Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы с АКПП, не срабатывают передачи

17.09.10

Здравствуйте! У меня проблема с коробкой! Может кто сталкивался с подобной!
В общем у меня Ford Focus 2004 2.3 АКПП
Ситуация следующая: 
когда включаю 1 передачу - она не срабатывает,
когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 2ую без проблем
когда включаю D, то она также вкл с ударом, но чуть по больше ...а когда начинаю ехать ... и машина должна переключится на вторую слышится завывание (уууууу) и вторая включается с очень сильным ударом! После удара начинает мигать O/D (Если во время завывания скинуть педаль с газа, то тогда она переключится с небольшим толчком) дальше все скорости переключаются плавно и не заметно...
НО если тронутся на 2 и потом после переключения на 2ую переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков ...
Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!!

17.09.10


to GulAl: привет,когда масло меняли? а также фильтр? в АКПП.

17.09.10

Если чесно не известно! Но больше 4000 назад точно ... просто покупали с рук, но масло было да и есть нормальное ... правда смущает факт, что возможно его просто слили/залили ... а фильтр возможно вообще не меняли ... Думаете это из-за масла?

17.09.10

Ещё информация ... пробег 88 000 миль ...
ещё сейчас проехался с выключенным О/D ... в итоге эти удары стали ГОРАЗДА меньше по силе ... точнее их почти нет, а иногда вообще чуть заметны!
Но как только включить O/D снова ... тут же получаю пинок подзад при переключении с 1 на 2 (селектор на D)

17.09.10

Все что угодно может быть - и масло, и фильтр, и датчики коробки. Советую загнать машину на диагностику, пускай проверят коробку компом. А масло с фильтром поменяйте, хуже е будет (вообще, все это надо было сделать еще при покупке машины).

17.09.10


to GulAl: Согласен с Rain , но советую обратить на регулировку тросика АКПП ,возможно СБИЛАСЬ РЕГУЛИРОВКА ТРОСА АКПП (он то как раз и регулирует плавность переключения и совмещения фрикционов во время переключений) .Был похожий косяк у знакомого,чуть в сервисе не развели на разбор коробки.Потом мы с ним проверили правильность регулировки,банально по инструкции провели регулировку и все встало на свои места в норму.Может тросик растянуля.или рубашка тросика повредилась и плечо натяжения изменилось.Стоит проверить! Удачи!

18.09.10


to GulAl: настоятельно рекомендую заменить масло в АКПП,и фильтр,чем бытрее тем лучше.

20.09.10

Этим и займусь на днях! Если найду фильтр, полазив по интернету понял, что коробки Mazda FN4A-EL и Ford 4F27E почти полностью идентичны, соответственно фильтр можно купить маздовский (т.к. Ford'кий я не нашел) ... потом отпишусь, помогло или нет! (п.с. машину пока поставил в гараже! Хожу пешком((((( )

20.09.10

Кста те! Всем огромное спасибо за помощь!!!

20.09.10


to GulAl: привет,будем ждать ответа.

21.09.10


to GulAl: по поводу фильтра вы правы, там в принципе все схоже. Поэтому можно менять смело. Ждем результатов.

22.09.10

Вчера разобрал, вылил масло (кстате масло не сильно уж паршивое ... походу меняли недавно), поменял фильтр (а вот фильтр был полный пипец), всё почистил от герметика и поставил всё наместо ... сейчас пойду после работы заливать масло и пробовать! Хоть бы исчезли эти удары!!!

22.09.10

Держите в курсе.

22.09.10


to GulAl: привет,может масло и меняли,но фильтр,нет проходимости,а это плохо.НО маслом кашу не испортиш. Замените масло тоже.

23.09.10

Хм ... залил масло ... завёл ... потыркал по передачам (раз 30, если не больше) ... толчки стали гаразда меньше! Но остались! Если включить из положения P в R|D|2, то ударов нет, а если сначала на 1ую, а потом уже на R|D|2, то получаю удар (это пока ещё стоя н) ... кста те ...1ая скорость не появилась! Т.е. её тупо нет(((( 

23.09.10

Хм ... залил масло ... завёл ... потыркал по передачам (раз 30, если не больше) ... толчки стали гаразда меньше! Но остались! Если включить из положения P в R|D|2, то ударов нет, а если сначала на 1ую, а потом уже на R|D|2, то получаю удар ... кста те ...1ая скорость не появилась! Т.е. её тупо нет((((

А когда я на включаю на любую скорость и отжимаю педаль тормаза ... машина начинает не катится, а ехать! Такое чувство что обороты двигателя слишком большие (тахометра нет, но по слуху ... так и есть...)

Вопросы, которые появились:

1. Куда делась 1ая скорость и как её достать (её и до смены масла не было)

2. Может ли удар при движении (а так же при стоянке, переводя селектор из 1 в R|D|2) быть из-за больших оборотов (на слух где то в районе 1,5)

3. Может куда ещё надо копать?

23.09.10

Ответы:


1. Видимо 1-я сгорела. (судя по описанным симптомам)

2. Может. 1,5 тысячи оборотов это много и не нормально

3. Изучайте матчасть. Посмотри инфу про АКПП тут


Рекомендации:

В АВТОСЕРВИС !


Челябинск www.avto74.com
23.09.10

А как это она может сгореть? Я понимаю, если бы она трогалась со второй и в положении 2 и D ... но она трогается с первой и переключается на 2,3,4 ... просто с 1ой на 2ую с рывком ...

Извиняюсь! Просто может чего то не понимаю!

23.09.10

посмотрел на сайте матчасть ... особо ничего не подчеркнул (по этому поводу), а так вообще занимательное чтиво ... пол дня потратил на это)

23.09.10


to GulAl: Настоятельно рекомендую посетить хороший сервис и как следует прочекать коробку.

23.09.10


to GulAl:

Во! Вот теперь более понятно. С 1 на 2 с ударом - значит подгоели фрикционы второй передачи.

98% вероятности именно этого. Но! Вполне возможно, что сгоревшие фрикционы 2 передачи - это следствие поломки.

Прежде чем менять фрикционы и вообще снимать/разбирать АКПП послушай Rain`а и меня: - В СЕРВИС! "прочекать" коробку !!!


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53249
Последний зарегистрированный участник клуба: maxyt1985