Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

При торможении от автомата ощущается толчок

10.09.10

Подскажите ситуация следующая: при торможении ощущается толчок от работы автомата ,обратился к дилерам ,вскрыли коробку ждал 2- месяца ,поменяли гидроблок и ленту тормоза сальники ,прокладки  и еше какую то хрень по гарантии,через 1000 все повторилось и по сей день ,не больше не меньше,дилеры трепят что-то про догоняющий удар коробки??? и что это вроде норма и каждая вторая с таким поведением!!!Ездил на японах никокга такого не слыхивал???

Насколько это поведение машины критично и что возможно впоследствии? Хочу разобраться пока на гарантии!!!

И еще ,у всех ли тупит с места 1.6 Автомат и под нагрузкой ?И расход по городу 11-12 л с кондером,трасса 8-10л,-это норма???выхопуха постоянно черная, свечи чистенькие.

Гидрач при повороте колес как то брюзжит ,в предельных положениях свистит?

Коллеги поделитесь опытом, все фокусы с Акппп ведут себя так???

10.09.10

прошу поделиться опытом

11.09.10

to Римович: Привет!! У меня авто с автоматич. коробкой передач..Никакого "догоняющего удара" слава Богу ни разу не было...Здесь что то не то... наоборот..при торможении идет плавное снижение скорости и никаких рывков от автомата не должно быть. Расход по городу 11-12 да еще с кондиционером-это норма, по трассе 7-9, ну до 10 литров... Средний расход за поезду у меня от 8,5 до 9,5 литров (при объеме 1,6)... Так что не дави отчаянно на педаль газа (ты же не Шумахер).. Автомат (при объеме 1,6) с места у меня работает плавно...набор скорости плавный...правда если захочешь добавить драйву..дави на педаль до упора и будет у тебя счастье....

11.09.10

Двигатель 2л автомат. Есть ощущение небольшого догоняющего удара в коробке, но возникает он не всегда, для этого нужны определенные условия. Например с большого хода (скорости) останавливаемся (тормозим) до полной остановки, наприме перед светофором. Муфта крутилась на четвертой и ей нужно быстро слететь на первую передачу, т.е. торможение автомобиля до полной остановки опережает переключение коробки и когда мы останавливаемся (почти стоим на месте) коробка "догоняет" втыкает первую передачу и соответственно есть ощущение толчка "догоняющего удара". Если ехать не быстро ( например во дворе или по сельской дороге не спеша, то когда останавливаюсь полностью никакого толчка нет. Эти толчки не критичны такая работа коробки. К сожелению не с чем сравнить. Ну вот у Форда так. Да меня это и ни чуть не беспокоит. Напрягает другая штука- если поставить на паркинг на спуске или подъеме, то потом чтобы сняться с него и поехать возникает жесткое переключение как будто я срываю с какого то зубца эту ручку переключения.Так что когда приходиться парковаться в таких местах ставлю сначала на ручник и уж потом на паркинг. А то опасаюсь может коробка травмируется.

13.09.10

Толчок при торможении мне кажется это проблема всех всех автоматов в Фокусе. И тут дилер прав. Что касается расхода, то он вполне в норме. А вот черный дым - это не гуд. Почистите сеточку бензонасоса, или замените сам бензонасос при необходимости, а также советую присадочек добавить. Что касается коробки, то если есть огромное желание - можно с Ford повоевать. вы на гарантии и имеете полное право на это. автомобиль должен быть полностью исправен. но на практике это очень муторно.

23.09.10

Здравствуйте! у меня тоже такая проблема (1,6), при торможении на светофоре происходит толчок, очень волнует,что это начальная стадия поломки АКПП. диагностику сделали, ошибок не выдает. а расход бензина такой же, вроде это норма! и еще....черный дым немного только когда резко выжимаю педаль до упора и машина резко разгоняется, а так нет...

Жду любые комментарии!Спасибо!

23.09.10


to kosivskaya: Добрый день. Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок. Скорее всего, проблема не в акпп, а в топливном насосе.

23.09.10

Ездил на многих машинах с автоматом догоняющих не встречал, опаздывающие бывали!!! Расход считаю нормальный.

24.09.10

Есть..есть этот догоняющий удар....такое ощущение как тормозн. колодки резко прихватывают а машина еще в движении..очень на это похоже....так что это особенности фордовских АКПП..

27.09.10

Rain спасибо!

27.09.10

"Догоняющий удар" в АКПП - это не норма. Это все-таки неисправность. Если машина гарантийная - требуйте ремонта/замены по гарантии. Пока есть гарантия старайтесь избавится от этой неприятности.

По опыту - проблема достаточно распространенная и не только на Фордовских АКПП. В той или иной степени, рано или поздно, проявляется на АКПП практически всех производителей. Иногда пропадает сама, также необъяснимо, как и появилась. Иногда решается заменой/доливкой масла в АКПП.

Это не смертельная неисправность для АКПП. Машины катаются с таким дефектом по нескольку лет, затем продаются и видимо катаются с ним дальше. Если возникает на наших ( своих) машинах - ездим дальше. Если приезжает клиент, убеждаем его, что кататься можно дальше. Если клиент настаивает на ремонте - перебираем АКПП, без гарантия устранении неисправности, так как может быть очень много причин "догоняющего удара" АКПП. От механического износа, до глюка в мозгах АКПП.

Эта неисправность из разряда "Плавающих неисправностей". А с ними бороться бывает "себе дороже".


P.S. мы не диллеры и нам выоднее починить АКПП и получить с клиента деньги, но все ремонты должны быть разумно-необходимыми. А не ремонтами ради "содрать с клиента бабла".


Челябинск www.avto74.com
27.09.10

все понятно, спасибо! значит пока буду ездить, а если толчок усилиться или учиститься, тогда на сервис....

27.09.10

Этот удар ни что иное как переключение со 2 передачи на 1. При плавном торможении "внатяг" бывает в 100% случаев. Если переключиться на ручной режим, разогнаться, а потом плавно тормозить, то переход на 1 передачу происходит немного раньше и толчка нет.

В сервисном центре сказали, что это особенность конструкции АКПП и дефектом не является.

Если тормозить и перед самой остановкой нажимать на педаль тормоза чуть сильнее, то толчка не ощущается. На самом деле он есть, просто не чувствуется.

22.04.11

Да удары есть недавно сам это ощутил, хотя работаю на сто и свою машину как что так на диагностику, ошибок нет. Если не встает в аварийку то норма можно ездить. Заметил что такие удары при торможении появляются после резкого старта или набора скорости, если все делаешь плавно и не рвешь с места то коробка никаких толчков при торможении не выдает. А так масло долей или смени на более густое, возможно на сервисе масло хорошее пожалели и залили дешевый аналог. Удачи.

22.04.11


to Dima1212: Спасибо за дополнения, да вы правы обычно это бывает после резких стартов. И не всегда помогает решения проблемы доливкой масла.

23.04.11


to Dima1212:
to mATr1xX:

проблема решается полной заменой масла в коробке,так как старое масло начинает густеть и из за этого повышается общее давление масла в системе.при жесткой эксплуатации идет нагрев гидро-блока (мозги) и из за давления(старое масло) блок не правильно управляет угольными поршнями.

27.04.11

Я и говорил про полную замену масла, желательно с промывкой. И еще такая беда может происходить из за датчика скорости, если диагносты посмотрят то увидят ряд ошибок и все ошибки прописаны в движке их 7 : Р0731,0732,0733,0734 это некоректное переключение передачи 1,2,3,4 соответственно. и есть еще 3 ошибки к сожалению их не запомнил сразу стер но указывают на пропуски зажигания в 3,4 цилиндре и некоректная работа датчика скорости. если проверяют коробку то она чистая и не одной ошибки не выдает. И если после всего этого не пропадают толчки то скорее всего какой нибудь соленоид в коробке выдает ошибку на двигатель. Но вот какой пока не разобрался у меня в коробке стоит их 6 каждый проверил (на аккумуляторе) щелкают. А так как устраню отпишусь.

30.04.11

Ремонтировал АКПП ПИПЕЦ ДОРОГО))))))))))

30.04.11

смотря какой ремонт у нас стоит от 10000 и до бесконечности.

30.04.11
Евгений 123: Ремонтировал АКПП ПИПЕЦ ДОРОГО)))))))))) #

Сколько отдали денег? и какие запчасти меняли?при дифектовке присутствовали?

30.04.11

При РАЗБОРЕ нет. Пригласили потом. Показали разобранную коробку и какие то шестеренки. Мои не мои как узнаешь? так куча таких коробок.Если захотят обмануть обманут.Объявили цену не хочешь не делай. Меняли пакеты фрикционов, нагнетатель, и какие то шестеренки, еще что то вроде корпуса сцепления (могу ошибаться).про сервис отзывы вроде хорошие. Да и главное дали гарантию на коробку 1 год или 20 000км!

18000р работа

52000р запчасти(сказали что в основном в маем случае расходники)

4000р т/о через 2000км(замена масла и фильтра) условия гарантии

итого 74 000р


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53249
Последний зарегистрированный участник клуба: maxyt1985