Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорается лампочка давления масла

10.11.12

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе. (Форд фокус 2, 1.6, 115, 144000 пробег.). Заменил датчик масла, масляный насос - такая же беда. Что может быть? Сам думаю что нужна замена вкладышей коренных. Стуков посторонних нет ни на холодную, на на горячую, ни в момент нагрузок. Подскажите что еще может быть?

12.11.12


to MaximV: Добрый день, а уровень масла проверяли?

01.06.13

Привет! Проблему с давлением решил? У нас такая же проблема.Ты решил проблем?

01.06.13


to MaximV: механическим манометром проверь давление

01.06.13

проверили давления. на холодную норма. на горячую при 105 градусах загорается лампа. на 99 тухнет. только на хх оборотах.

01.06.13


to макс87: а масло какое и давно ли менялось?

02.06.13

меняли 2 раза.5w30 5w20.Изменений нет

02.06.13


to макс87: Тут либо забитая сеточка маслоприемника, либо износ КШМ.

02.06.13

сетка чистая проверялась снимался поддон.а по кшм стука нет но как вореант проверить можно

03.06.13


to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен.

03.06.13
Генеральный Секретарь: to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен. #

пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит

03.06.13
ford fokus1: пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит #

Может быть и то и это.

23.07.13

Здорова ребят подскажите пожалуйста мне откапиталили движку 1.6-115 включаю зажигание загорается лампа давления масла после заводки лампа тухнет но при температуре 90 снова загорается мне сказали менять нужно насос я сьездил купил заменили давление стало лучше но проблема всё равно осталась на холостом ходу при оборотах 700-800 лампа горит стоит чуть нажать на газ она гаснет но на малых снова горит что это может быть?

05.04.14
Ребят привет, у меня такая проблема, при прогретом движке(1.6i Duratec, 8v) загорается лампочка давление масла на хх и при оборотах менее 1000. Движок капиталил частично, масло и фильтр новое 5w40 costrol magnatec, обороты тоже плавают при торможении на поворотах падают почти до нуля и машина глохнет. Подскажите в чем причина. Хотел попробовать поменять фильтр на бог проверить сетку в баке.
05.04.14


to AvatarArtur:

Сначала разберитесь, отчего обороты гуляют, возможно и лампа давления мигать перестанет.

обороты при торможении на поворотах падают почти до нуля


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
06.10.15

Здравствуйте!

У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

06.10.15

Erday86: Здравствуйте!
У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

Или обороты ХХ низковатые, или масло применяете слишком "жидкое", с низкой вязкостью, или понизилась производительность масляного насоса. (забилась сетка маслоприёмника, изношен двигатель) Пробег какой?

Прочесть тему целиком, проверить реальное давление механическим манометром.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.10.15
Пробег 170. Сегодня поменяли м/насос, проблема не ушла!((
11.12.15

Всем привет!По поводу сигнальной лампы давления масла: совсем недавно один из кулибиных местных, излечил 3 авто с такой же проблемой!Все из - за какого то электро магнитного клапана или что типо того, который находится под приблудой масляного фильтра!Как он говорит из-за износа этой штуки там что то западает, в следствии чего на прогретом двигле загорается лампа масла, а при нажатии тухнет!Так что ремонт КШМ и замена фильтров вам не помогут!

15.02.16
Привет! Если сможешь кинь координаты кулибина на mail troshin-v-n@yandex.ru Проблема с давлением масла измотала в край. Нутром чую с вкладышами, насосом, датчиком, проводкой, сеткой маслозаборника всё в порядке. В масляной магистрали должн быть обязательно перепускной клапан для стравливания избыточного давления. Поршень клапана может подклинивать в каком то положении из за этого нет нужного давления на прогретом двигателе. У меня фф2 1.6 ti vct 115 2005г. 390т.км. Эксплуатирую сам с 0км. Масло только фордовское, хорошее, расход небольшой за 10т.км. доливаю один раз. Давным давно ездил на ВАЗ 2109, так вот не известный мне механик еще при прежднем владельце похоже лечил подобные проблемы с давлением масла с помощью обычного винтика... В тело поршенька перепускного масляного клапана был вкручен винт со стороны подпружиненой части. Выступающая часть винта из под юбки поршенька равна длине пружины которая подпирает поршень и является регулятором избыточного давления. В результате вкрученный винт не давал ходу поршню и удерживал его в одном положении и перепускной масляный канал таким образом оставался всегда закрыт. Давление в системе всегда было максимальным. Обнаружил я эту хитрость после разрава масляного фильтра (это второй рубеж предохранения системы смазки от избыточного давления). Но тут я был сам виноват, в те далёкие 90-е залил масло купленное у придорожных торговцев и в сильный мороз запустил двигатель... Когда извлек замороженную канистру из багажника, оставшееся мосло из нё выливаться не хотело. Подозреваю что инженеры форда могли придумать конструкцию перепускного клапана помудрёней вот тут и нужны кулибины. Спасибо за внимание, если сможешь помоги информацией. Виктор.
15.02.16


to MaximV: не поверишь снял уплотнителное кольцо с датчика моргать на холостых перестала поставил моргает мистика


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53252
Последний зарегистрированный участник клуба: maxyt1985