Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохнет в жару

09.08.10

Изучив схожие проблемы на форуме делаю вывод:

- датчик ХХ

- регулятор ХХ

Где они находятся?

После непродолжительной остановки все Ок. (открываю капот, вижу на топливной трубке какой-то "клапан?" подводящий топливо к рампе остужаю "клапан" мокром тряпкой и ловким движением руки снимаю с рампы трубку, бл.  БЕНЗ ПОД ДОВЛЕНИЕМ ВЫЛЕТАЕТ, после чего машина заводится) Ну разве ЭТО  нормально?! 

09.08.10


Так ведёт себя бензонасос ,100% забита сетка б/насоса в баке.Насос на жаре поработав в

нагрузку, начинает клинить, машину как за попу тянут и она встаёт. После стоянки 5мин. всё нормально

09.08.10

Сетку на прошлой недели почистил. Результат до и после чистки сетки очевиден. Здесь что-то другое может сам насос? Но он же качает! Может этот "клапан" имеет одностороннюю проводимость(давление в рампе больше чем может протолкнуть насос на холостых) А так тянет хорошо, не похоже на сетку.

09.08.10

Бензонасос, плюс еще я бы проверил систему на наличие пробок и утечек.

09.08.10

в точности такая-же проблема, поменяв и почистив фильтры поехал на диагностику, сказали однозначно менять насос (

10.08.10

Да, похоже на насос. Друзья, как только захандрило, оденьте прозрачный шланг длинной около 1м по подаче топ.а другой конец в бутылку минимум2л. и крутите стартером, внимательно смотрите на прохождение бензина через шланг, нет ли там воздуха, равномерно ли поступает топ. или прерывисто, грязи и воды нет ли..? Затем вешайте манометры и замеряйте сперва прямое давление, то что приходит с насоса,какое оно..? Ище способ, нужен трайник-переходник с длинным шлангом,монометром по входу топ. И за руль, кататся, если давление четко меняется то уже треба замена насоса. Датчик давления топ. на рампе и напряжение 12В непосредственно на самом насосе не исключение! Проверяйте все, прежде чем менять насос..

10.08.10


to platypus: Меняйте, отписывайтесь. Советую оригинал.

10.08.10


to boomer98: все правильно ,то ,что вы остужали ,это регулятор давления,он регулирует давление в рампе,а вот никто из вас не подумал о системе улавлевания паров бензина. из-за жары система паров должна работать,а она наверное забита ,или не работает клапан,(такая реле,которая отвечает,за клапан),вот давление и шпарит,(кто глохнет ,и по мимо остужения ,откройте крышку бензобака, что бы дать доступа воздуха,попробуйте как будет вести машина).

10.08.10


to platypus: но почему,у меня пробег с 0 до 196 000км,и насос родной,чисткой сетки занимаюсь через 60 000 км.

10.08.10


to агент: Раз на раз не приходиться.....зависит от многих факторов долгожитие насоса.Я лично всегда держу в баке не менее половины топлива,чтобы насос всегда был погружен в топливо(ему так комфортнее) не "сохнет" и не перегревается.....качать также легче.Да и в бензобаке меньше шансов накопить воду (конденсат).Удачи!)

11.08.10


to NikolAs: привет, я согласен с вами ,насос должен как-никак охлаждаться.

27.08.10

по вашему получается, что реальный размер топливного бака 20 литров?!! Машина обязана ездить и на 5 литрах и на 1 литре! чушь несете какую то!

27.08.10


to kips68: Немного не понял, с чего вы такие выводы сделали?

16.07.12

подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня форд фокус-1 двиг. 1,8 2003г.в.,европ.,невозможно ездить в жаркую погоду,когда солнце или просто жарко,двигатель глохнет,ощущения что нет подачи топлива,после нескольких вкл.и выкл. бензонасоса машина может проехать ещё метров 500,затем проблемы продолжаются.....,датчик бензина если показывает чуть меньше пол бака,то двигатель вообще отказывается заводиться(опять же только в жаркую погоду),в прохладную погоду проблемы практически нет,если только после долгого простоя в пробке и сразу пропадает после перезапуска....менял бензонасос,чистил бак,сетку бензонасоса,не помогает ничего...комп.диагностика ничего не выдаёт,устал от безсмысленной тратой денег....никто не разводит,но и понять тоже никто не может....звонил в Rolf общался с специалистом,по существу тоже ничего не услышал...Если кто нибудь слышал о таком,знает чем помочь...ответьте или напишите в личку stels21156@mail.ru
Заранее благодарен!!!!

18.07.12


to andrey2905: Замерьте давление в рампе. Насос новый ставили или реставрированный?

26 Апрель

всем привет. при температуре плюс 20 глохнет,открываю капот на генераторе нажимаю штекер входящий в распред коробку и машина заводится уже достала зимой нет проблем,лето гемор. как бороться подскажите

26 Апрель
zoloto1969sn: машина уже достала

Задавать любой вопрос форуму следует с публикации подробных данных; по машине, движку, году выпуска.

Бесполезно без этих данных ждать каких-либо ответов или советов.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54335
Последний зарегистрированный участник клуба: Kladez2