Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена ремня ГРМ на FF2 на 100-сильном моторе.

04.06.10

 
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе.
1. Ставлю авто как можно ближе правыми колёсами к краю ямы.
2. Домкрачу и снимаю правое колесо.
3. Снимаю подкрылок.
4. Снимаю защиту картера.
5. Устанавливаю домкрат под кактер, через деревянную проставку.
6. Снимаю высоковольтные провода и выкручиваю свечи.
7. Откручиваю бочок ГУРа.


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

   
0
 
 
8. Снимаю расширительный бочок и отвожу в сторону.
9. Откручиваю болт и гайку.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

    
0
 
 
10. Выкручиваю шпильку

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

    
+1
 
 
11. Обрезаю ремни и отвожу генератор , чтобы получить доступ к болтам.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

    
+1
 
 
12. Откручиваю опору.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

   
+1
 
 
13. Откручиваю крепление опоры

Это сообщение отредактировал -PaNik_TS- - 18 Декабря 2009 (Пятница) 23:17

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

   
+1
 
 
14. Откручиваю и снимаю шкив помпы.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

   
+1
 
 
15, Снимаю боковую крышку.
16. Снимаю клапанную крышку.
17. Проворачиваю вал и устанавливаю приспособление для фиксации распредвала.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

   
+1
 
 
18. Где ШРУС выходит из КПП есть смотровое окошко поскольку маховик жёстко связан в отличии от шкива с коленвалом, то просто маркером ставлю метку. (На всякий случай).

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

   
+1
 
 
19. Откручиваю шкив.
Вот тут начинается первая засада - чем удержать.
Я использовал вот такую приспособу.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

   
+2
 
 
20. Снимаю шкив.
Засада номер два - чем снять?
21. Снимаю пластиковую боковинку (нижнею).
22. Вкручиваю упор (просто фото, больше фоток не будет, так как сел телефон biggrin2.gif).
23. Снимаю ролик натяжителя и ремень ГРМ.
24. Устанавливаю новый ролик и ремень.
25. Снимаю чеку с ролика.
26. Устанавливаю боковинку (нижнею).
27. Устанавливаю шкив и закручиваю.
28. Снимаю фиксаторы, делаю несколько оборотов и проверяю фазы ГРМ.
29. Провожу сборку в обратном порядке.

Это сообщение отредактировал -PaNik_TS- - 19 Декабря 2009 (Суббота) 0:51

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение

02.10.10

Дайте пожалуйста, размеры или чертеж штифта для фиксации коленвала. Подскажите, в какой момент его вкручивать? Спасибо.

04.10.10

Вот все что есть.

05.10.10


to Rain: такой штифт не подходит для этого мотора, так как если вкрутить его за 20-30 градусов до ВМТ и далее поворачивать по часовой стрелке до упора коленвала в штифт, коленвал не дойдет до ВМТ примерно 2,5 мм. У Вас изображен штифт толщиной 8 мм , и к тому же он очень длинный.

И к тому же ни в одном из Ваших комментариев Вы не объясняете конкретно, в какой момент нужно вкручивать штифт и куда крутить коленвал до упора в штифт. Это очень важно.

05.10.10


to Pilot 979: Спасибо за мнение, оно определенно не безосновательное. Однако для таких работ нужен специальный мануал имхо, или еще лучше - мастер.

10.11.10

Подскожите пожал. после замены грм в сервисе погнули клапана на 3,4 цилиндре в чём проблема ?

12.11.10


to tereshov: Добрый вечер. Возможно погнуло во время обрыва? Ремень не рвалс, вы его именно МЕНЯЛИ? Возможно, криво установили ремень, ошиблись зубьями, вот клапана и накрылись. В любом случае, ремонт - кропотливый, спрашивайте с мастеров, которые делали, эта отвественность на их плечах.

13.11.10

Если вы решили заменить ремень грм в какой то шараге, это в принципе возможно. Но поинтересуйтесь имели ли они дело с такими типами моторов, знают ли они все фордовские секреты. Потому что автопроизводители сейчас делают все от них зависящие чтобы избавиться от гаражных кулибиных. И когда они вам загнут клапана будет меньше вопросов за чей счет будет производиться ремонт. Подскажу что коленвал фиксируется перед снятием ремння и тот фиксатор который показан на фотографии лажа он имеет строго определенные размеры и форму. извините не покажу проф секрет.

13.11.10
Поделюсь историей, недавно произошла у нас в городе на вроде бы увожаемом сервисе. Заехал к ним мужчина на фокусе просто заменить ремень машина простояла на ремонте после замены три недели. Они загнули ему клапана.устранили эту не исправность за свой счет но каково было их удивление когда они поняли, что на валах нет шпонок и как выставлять фазы газораспределения они не знают. Так этот фокус на этом сервисе и не завели. Хозяин впал в отчаинье уже было собрался везти автомобиль официальный сервис в Г. Иркутск от нас 600км эвакуатор встает тоже в немалую копеечку. Но друзья подсказали нашего местного кулибина работающего в ни чем не приметном гараже, машину он завел через через 5 часов после доставки ее к нему в гараж. Хозяин автомобиля был очень удивлен, что какойто ни чем ни приметный и скромный мастер безо всяких лишних вопросов взялся за работу и закончил ее, но как были удивлены специалисты с этого уважаемого севиса, не знаю на зло или нет они перед этим при сборке поменяли распред валы местами. Достоверно не известно машина прибыла в полу разобнаном виде. Но у нашего мастера все в поряде с теорией автомобильных двигателей. Я был всему этому свидетель от начала до конца присутствовал в этом гараже при сборке, так получилось что этот мастер мой первый и единственный учитель по иномарочным двигателям. Хотя я закончил наш местный университет механический факультет специальность (Автомобильный транспорт)я вам скажу таких знаний не даст не один институт только практика!!!
13.11.10
Это я к тому на чем я езжу. Предпочитаю Японский автопром при этом что бы автомобиль был собран в Японии для внутреннего рынка. Извините мягко говоря стандарты качества другие. Если кто разбирается есть такой предмет Допуски посадки переведем его в понятие, так вот в японии к этому относятся очень серьезно. А для Европы они эти стандарты привели к их понятиям. Поэтому Европейские авто начинают сыпаться после Гарантийного срока эксплуатации особенно электрооборудование.
14.11.10


to Bratsk: Спасибо за подробный отзыв.

14.11.10


to Rain:

А за фиксатор не хочет сказать ,какие его размеры. Так не честно. Ведь это и есть форум ,чтобы делиться опытом.

14.11.10


to агент: Не совсем понял.

18.11.10

18.11.10

ну вот, попытался выложить фото штифта... на этом форуме это невозможно

18.11.10

попробуйте посмотреть штифт по ссылке, выложил http://photofile.ru/users/pilot979/150711870/164448709/full_image/хотя скорее всего, сообщение скоро забанят....

18.11.10


to Rain:

Я имел виду за штифт

20.11.10


to Pilot 979: Ссылку в качестве примера оставим.



to агент: Понял.

12.12.10

Доброго дня! Много мнений по срокам замены ГРМ. От 90 до 110 тысяч км. Когда же все таки правильно менять?

Спасибо!

13.12.10

В этом промежутке, в зависимости от времени появления первых симптомов.

13.12.10

Вот с этого момента тогда чуть-чуть поподробнее!!! Что за симтомы? Спасибо!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53171
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce