Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена ремня ГРМ на FF2

04.06.10

user posted image
Подпираем движок(я фиксировал коленвал изнутри поэтому поддон снят,пришлось снимать поддон из-за штифта которым фиксировал коленвал(чтобы открутить болт шкивов), его диаметр был не более 8 мм,он обломился и часть упала в поддон)

user posted image
откручиваем подушку и крышку,чтобы открутить один из болтов крышки пришлось снимать шкив помпы 4-е болта(3-и болта открутил сразу ,4-й потихонечку отводя шкив в сторону если не хотите менять ремень)я поменял и ремни навесных агрегатов,длинный весь был в трещинах и долго бы не прожил,а короткий был ещё нормальный.

user posted image
user posted image
Верхний болт и шпилька крепления генератора откручивались очень туго пришлось обильно поливать ВД-шкой,

user posted image
а шпилку к томуже откручивать газовым ключом за это место

user posted image
убираем кронштейн за который подвешан двигатель

user posted image
открывается такой вид

user posted image
выкручиваем свечи чтобы легче было прокручивать двигатель(в первый цилиндр я вставил прут длиной около50 мм,чтобы ловить ВМТ)

user posted image
снимаем подкрылок

user posted image
и так это выглядит со снятым подкрылком

user posted image
выкручиваем пробку фиксации коленвала

user posted image


за тем делаем шаблон из плотного картона для изготовления фиксатора коленвала,для этого фиксируем коленвал штифтом через отверстие вблоке (фото отверстия выше),штиф попадает в первое отверстие щеки коленвала(фото в низу),(крутить коленвал по часовой стрелке),но надо учесть что точка ВМТ в этот момент уже пройдена ,не забывать при сборке,до полного изготовления фиксатора двигатель не крутить!!!!!!
Для того,чтобы вырезать шаблон делаем отпечаток на картоне для этого не много наносим любого масла на торцы шкивов распредвалов,прослоняем картон и получаем чёткий отпечаток на картоне совсеми изгибами,чтобы небыло размазни от масла делаем всё по этапно,сначало центральное отверстие выпусного распредвала затем впусного и т.д.перекоса шаблона не допустимо,когда шаблон готов проверяем чтобы он заходил плотно между распредвалами.

user posted image

user posted image
по шаблону из фанеры выпиливаем фиксатор,я испоьзовал фанеру толщиной 10 мм и выпиливал электролобзиком,здесь тоже главное не торопится,у меня сразу идеально не получилось вырезать,делал по принципу лучше не допилить чем перепелить,получилось не казисто зато на распредвалы садится очень плотно,без люфтов.
Также на задней стенке за распредвалами нанес метки на против меток распредвалов.
На изготовление фиксатора ушло примерно часа 1,5.

user posted image
Чтобы открутить болт шкива засунул ручку молотка между коленвалом и блоком,приложив немного усилий болт открутился,шкив сидел очень плотно,через брусок потихоньку его сбил,наверно можно было побрызгать ВД-шкой,чтобы было легче снять,после того как снял шкив легко обратно ставился и снимался.
.Далее откручиваем болты снимаем крышку.

user posted image
Ослабляем натяжной ролик и откручиваем его,после чего снимаем старый ремень

user posted image
Ролики оказались братьями близнецами,только тот что стоял имеет родинку FOMOCO,а новый фирмы SKF в этом месте потёртость,и вся разница,ну и цена у SKF на штуку дешевле.

user posted image


user posted image



user posted image

user posted image


user posted image 

09.04.11

сакжите пожалуйсто как выставить валы если они сместились, а метри не стоят.

09.04.11


to Dak_AA: Читать FAQ.

09.04.11


to Dak_AA: Вот только, снимать поддон без надобности не нужно .Но вам нужны спец . инструменты.

11.04.11


to Dak_AA: Надо было выставлять верхние метки. По верхним.

11.04.11


to Dak_AA: В инструмент ,входит болт ,и планка ,вы почитайте (Часто задаваемые вопросы).

09.09.12

подскажите пожалуйста через сколько киллометров пробега производится замена ГРМ ремня и ролика на FF 2-рестайлинговый?

09.09.12


to romashin-vladislav: Об этом тут.

09.09.12

спасибо


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53195
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510