Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF II (рестайлинг) Промывка дроссельной заслонки

14.05.10

Вооружившись отверткой, снимаем хомуты и патрубок.

Накидным ключом на 8 выкручиваем 4 винта.

Вот такая картина предстанет перед нами, когда мы снимем патрубок

Далее вытягиваем на себя датчик.

На фото заслонка с пробегом в 13 т. км.

Дальше работаем с очистителем впускного тракта.

Чистим несьемную часть тряпочкой, смоченной жидкостью.

И проливаем очистителем заслонку.

Сборка в обратной последовательности.

25.10.10

как лучше обучть дрос.заслонку-на холстых или в движении? спс.

25.10.10


to vascon: Она обучается работой педали газа на холостых, затем спустя минут 15 можно проехаться, через 100 км пути заслонка должна обучиться автоматически.

20.11.10
А на ff1 1.6 8v процедура такая же?
20.11.10

А зачем это вообще делать?

21.11.10
Да на ФФ1 1,6 8кл. ,процедура такая же.
22.11.10


to MOZG55555: Чтбы отклик на газ был лучше, машина е тупила, обороты не плавали, расход не увеличивался.

23.11.10

И как часто надо делать это?


to Rain:

23.11.10


to MOZG55555: По мере необходимости, ну примерно раз в 30 тысяч, думаю. Смотря, как эксплуатируете, что заливаете, где катаетесь.

23.11.10

А если не беспокоит двигатель стоит залезать?


to Rain:

24.11.10


to Perero: Нет. Залезете, как забеспокоит. Не мешайте машине работать, как говориться.

11.02.11

Привет народ!!! Наверное многие сталкнулись с такой проблемой как "плавающие обороты" на дв. 1,8 и 2,0л., если катиться на нетральной скорости, то обороты начинают прыгать и авто может совсем заглохнуть((( так вот, вчер просматривал ролики в нете и случайно наткнулся на один... там парень рассказывал: - мы с другом сняли дросельную заслонку и просверлили в ней отверстие диаметром 3 мм, и проблема исчезла! Только он не сказал на каом двигателе это сделали) Что вы можете сказать по этому поводу? Кто-то уже так делал? Изменится ли расход топлива при этом?

14.02.11


to SERGEY: Доброго времени суток. Да, такой метод имеет место быть, но это крайний вариант, для начала же все-таки лучше промыть заслонку, проверить ее датчик, а также датчик холостого хода.

17.03.11

А можно ли не снимая заслонки её промыть на работающем двигателе впрыскивая промывку в отверстия или нет? спс заранее.

17.03.11


to pwsobv: не желательно. Можно повредить ДМРВ. К тому же такая промывка малоэффективна. Не ленитесь. Поверьте, это того стоит.

17.03.11

спасибо

18.03.11

а ка насчет дросельной прокладки,менять необходимо при снятии?

18.03.11


to pwsobv: Прокладку лучше заменить чтобы исключить подсос неучтенного воздуха.

18.03.11

В мануале сказано: "Перед снятием дросселя снять клеммы с АКБ..." Тогда процесс инициализации или обучения может не потребоваться.

18.03.11
Все равно потребуется. Дело в том, что загрязнение заслонки происходит медленно и постепенно. И так же постепенно заслонка самостоятельно адаптируется под новый режим работы. Но, когда Вы ее почистили, этот режим работы изменился резко и кардинально. И самостоятельно заслонка обучится теперь не скоро, поэтому обучение потребуется в любом случае.
18.03.11


to Messir: Я тоже так считаю, потому и процитировал мануал. Там ведь сказано о разборке, а не чистке...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53195
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510