Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF2 Меняем прокладку впускной трубы

11.05.10

Она установлена между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы. Если герметичность этой прокладки будет нарушена - двигатель начнет троить. Для начала стоит попробовать подтянуть крепления впускной трубы, если же этой меры будет несдостаточно, значит, пора менять прокладку. 

Вначале снижаем давление в топливной системе, для чего на отключенном аккумуляторе вынимается предохранитель, отвечающий за топливный насос, заводиться двигатель и вырабатываеться топливо аккурат до тех пор, пока двигатель не заглохнет. 

Снова обесточиваем электропитание, отсоединив минусовую клемму аккумулятора.

 

Отсоединяем воздухоподводящий рукав.

 

...и трубопровод вентиляции картера.

От топливной рампы отсоединяем топливопровод, отсоединяем эл. разьемы и снимаем топливную рампу.

 

Выворачиваем винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

 

От впускной трубы отсоединяем имеющиеся там шланги.

 

Сдвигаем вверх фиксатор

 

и от крышки дроссельного узла отсоединяем колодку жгута проводов. 

Вывернув семь болтов крепления впускной трубы, сниаем ее в сборе с дроссельным узлом, а также прокладку под ней.

И ставим ее на место уже с новой прокладкой.

С усилием 15 Нм затягиваем крест-накрест болты креления.

Под топливные форсунки ставимновые уплотнительные кольца, а так сборка происходит в обратном порядке.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52988
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1