Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF2 Замена уплотнения картера

11.05.10

Обнаруженная течь - повод для замены уплотнения картера. В этой модели использован FORD WSE-M4G323-A4. 

Работа выполняется на эстакаде, яме или подьемнике.

Инструменты:  

  • торцевой ключ на 13
  • головка на 10
  • 5 шт шпилек М8, длиной около 20 мм. 

Процес:

Вначале сливаем масло из двигателя.

 

К картеру на четырех болтах крепиться коробка передач. Отвернув их, снимаем ее. 

 

Отворачиваем болты крепления картера. Темными стрелками указаны глухие отверстия под болты - в них герметик не должен попасть, для этой цели мы и заготовили шпильки.

 Чистим от старого герметика спрягаемые поверхности.

Валиком диаметром где-то 3-4 мм наносим герметик-прокладку FORD WSE-M4G323-A4. Валик должен проходить по внутренней стороне крепежных отверстий. В течении десяти минут надо установить картер на блок цилиндров, выкрутить шпильки и, не затягивая, завернуть болты крепления. 

Четыре болта крепления коробки передач затягиваются с моментом в 47 Нм.

Крепления картера затягиваються в два приема. В 10 Нм и 20 Нм. 

Заливаем масло в двигатель,


25.02.13

Подскажите можно ли заменить этот герметик каким либо другим?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53182
Последний зарегистрированный участник клуба: 79514164383