Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF2 Замена прокладки крышки ГБЦ

10.05.10

Вначале отсоединяем от аккумулятора минус и вынимаем предохранитель 51 под панелью приборов. 

Запускаем двигатель и даем ему работать, пока не заглохнет, выработав все топливо. Так мы уберем давление в топливной рампе.

Снимаем крышку батареи и непосредственно саму батарею. 

Снимаем полку батареи.

Из системы охлаждения сливаем антифриз.

 

снимаем воздухоподводящий рукав.

 

и трубопровод вентиляции картера.

 

отсоединяем колодку жгута от катушки зажигания.

Теперь выворачиваем все свечи.

Снимаем крышку ГБЦ и ремень газораспределительного механизма.

Вывернув болты крышки ремня газораспределителей, снимаем ее.

Снимаем распределительные валы и катколлектор.

 

отсоединяем топливопровод, для этого сжимаем фиксаторы.

 

Выворачиваем два болта крепления и отводим топливопровод в сторону.

 

Снимаем рампу электропроводки форсунок и выворачиваем винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

 

от впускной трубы отсоединяем шланги.

 

пассатижами сжимаем шланги и отводим в сторону шланги радиатора.

 

и отопителя салона

 

сдвигаем вверх фиксатор.

 

и от крышки дроссельного узла снимаем колодку жгута проводов.

 

сжимаем соответсвующий фиксатор и отводим жгут проводов от кронштейна крышки ГБЦ

пластиковые хомуты разрезаем бокорезами

 

нажимаем фиксатор и отсоединяем жгут от датчика хладагента.

Теперь выворачиваем два болта крепления впускной трубы и ослабляем все десять болтов ГБЦ, после чего окончательно отворачиваем их и снимаем вместе с шайбами.

Снимаем ГБЦ и все, что на ней осталось, прокладку тоже снимаем.

Привалочные поверхности головки и блока тщательно чистим.

Головку блока цилиндров надо проверить на коробление. Для этого поперек и по диагонали меряем щупом зазор между головкой и линейкой, которую ставим на поврхность головки. Если зазор больше 0,1, головку надо заменить.

Теперь ставим новую прокладку ГБЦ, смазываем болты моторным маслом и собираем все в обратном порядке.

Сначала затягиваем болты с моментом 15 Нм 

Доворачиваем до момента 30 Нм

И доворачиваем на угол 90 градусов.

Ставим все на место, регулируем зазоры и натяжение ремня газораспредвала.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53182
Последний зарегистрированный участник клуба: 79514164383