Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF2 Меняем тормозную жидкость

07.05.10

По рекомендациям производителя, желательно менять тормозную жидкость каждые два года. С учетом же того, что она легко впитываем влагу (что в свою очередь приведет к коррозии), желательно менять е таки где-то раз в год, например весной.

Менять лучше, имея под рукой помощника.

Загоняем автомобиль на эсткаду (так не понадобиться снимать колеса).

Жидкость стоит менять в следующей очередности механизмов:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Инструмент и материалы:

  • ключ «на 17»,
  • ключи для гаек трубопроводов «на 9»,
  • «на 11»,
  • тормозная жидкость,
  • шланг,
  • прозрачная емкость 

вот так выглядит ключ, который нам понадобиться


Итак, сам процес замены:  

Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра и доливаем чистую тормозную жидкость до горловины.

Дальше чистим клапаны выпуска воздуха и снимаем защитные колпачки рабочих цилиндров передних и задних колес.

Дальше надеваем шланг на выпускной клапан рабочего цилиндра механизма заднего правого колеса, а второй конец опускаем в заранее приготовленную прозрачную и чистую емкость.

А заранее приготовленный помощник пусть в это время несколько раз нажмет на педаль тормоза, после чего оставит ее нажатой.

Теперь на три четверти оборота отворачиваем клапан выпуска - начнет сливаться отработанная жидкость. Педаль будет в это время лавно опускатся до упора. Когда вся жидкость сольеться, клапан заворачиваем.

Здесь основной момент - внимаьтельно следить за тем, чтобы жидкость в бачке всегда была выше минимального уровня. Если слить ее всю, то в тормозную систему попадет воздух, что недопустимо. Поэтому все время подливаем чистую тормозную жидкость и она вытеснит отработанную.

Таким образом меняем жидкость во всех остальных механизмах. Последовательность указана выше.

Чтобы из шланга полилась наконец чистая жидкость, надо будет повторить операцию раз десять.

Чтобы заменить жидкость в гидропроводе сцепления, вначале снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха рабочего цилиндра.

На клапан надеваем шланг, а второй конец опускаем в емкость, в котором уже есть тормозная жидкость и даем команду помощнику несколько ра нажать на педаль сцепления, после чего удерживать ее нажатой, и отворачиваем выпускной воздушный клапан на три четверти оборота. Вторым ключом удерживаем рабочий цилиндр. Когда отвернем клапан, ждем, пока сольеться отработанная тормозная жидкость.

Заворачиваем клапан, после чего помощник может отпускать педаль,

Как и в случае с томозной системой, периодически смотрим на уровень жидкости в бачке и по мере необходимости доливаем ее.

Теперь закручиваем клапан и ставим на место защитный колпачок.

Доливаем жидкость в бачке до нужного уровня и завинчиваем крышку горловины.

Сборка производиться в обратном порядке.

07.08.11

Подскажите какой должен быть диаметр шланга, который надевается на выпускной клапан рабочего цилиндра?

07.08.11

Я имею ввиду шланг, используемый для слива тормозной жидкости

08.08.11


to роман17: 5мм

08.08.11


to роман17: Это только у владельцев если спрашивать - чтобы замерили.

08.08.11

to Rain: Согласен с вами, вот и жду ответа от владельцев. Messir ответил, наверное так и есть - 5мм

08.08.11
Да трубку от омывайки нацепить и не мучиться. И цвет с пузырями видно.
08.08.11

to vitalliy: Интересно А поподробней можно о какой омывайке идет речь?

08.08.11
Речь о трубке от омывателя например лобового стекла.
09.08.11

...омывателя от форд фокуса? по моему на моем фокусе непрозрачная трубка...

09.08.11


to роман17: можно трубку от капельницы прицепить. Она потоньше, но если слегка зажигалкой подогреть, то залезет. Но только слегка, иначе она потеряет эластичность.

09.08.11
роман17: омывателя от форд фокуса? по моему на моем фокусе непрозрачная трубка... #

За "3 копейки" в любом автомагазине для жигулей продаются такие трубки. Снятые с авто не налезут на штуцер, так как они "дубеют" со временем.

09.08.11


to Messir: На долго не хватит такое добро.

09.08.11
mATr1xX: to Messir: На долго не хватит такое добро. #

А надолго и ненадо. Прокачал - и забыл.

17.10.11

Здравствуйте,у меня Форд Фокус2 2008 года,жидкость в ГУРе достигла отметки минимум,а какая марка там была залита я незнаю,а долить нужно обязятельно,подскажите пожалуйста,как решить эту проблему,цвет налитой жидкости непонятный,тёмный,шприцом откачивал смотрел

17.10.11
romashin-vladislav: как решить эту проблему,цвет налитой жидкости непонятный,тёмный,шприцом откачивал смотрел #

Надо заменить жидкость и не мучится этим вопросом. Тем более наверняка пора уже, да и знать потом будете что там.

17.10.11

я бы с удовольствием,но никогда с этим не сталкивался

17.10.11
romashin-vladislav: я бы с удовольствием,но никогда с этим не сталкивался #

Все в жизни бывает первый раз. Можно заехать в любой сервис и там поменять, тем более что могут вылезти "сюрпризы" при замене.

17.10.11

так дело в том,что проживаю в сельской местности и поблизости нет сервисов,а так бы воспользовался этим предложением конечно

17.10.11

а разве нет универсальной жидкости для доливки в бачок ГУР

17.10.11
romashin-vladislav: а разве нет универсальной жидкости для доливки в бачок ГУР #

Тут тема то о тормозной жидкости...

По ГУРу тут тема.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53195
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510