Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF2 Смена охлаждающей жидкости

05.05.10

Инструмент и материал:

  • охлаждающая жидкость
  • чистая тряпка
  • емкость для отработанной жидкости не менее 10 л
  • отвертка с плоским лезвием. 

Замена охладителя идет только на холодном двигателе!!! Перед тем, как запускать двигатель, надо плотно завернуть пробку, иначе обеспечен гейзер - во время работы она находиться под давлением. 

Машина должна стоять горизонтально.

Отворачиваем пробку расширительного бачка

 

Подставляем емкость для слива.

 

И отвернув пробку сливного отверстия, сливаем антифриз

 

(примечание - антифриз смертельно ядовит для всего живого!) 

Если расширительный бачок сильно запачкался, то сняв, промоем его водой.

  • Теперь надо промыть охлаждающую систему. Для этого, закрутив сливное отверстие, заливаем в систему воду.
  • Запускаем двигатель и держим его включенным до того, пока не заработает вентилятор.
  • Теперь глушим двигатель и сливаем воду. 
  • Промываем систему до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой и заворачиваем пробку сливного отверстия.

 

  • Заливаем антифриз через расширительный бачок.
  • Запускаем двигатель и и когда включиться вентилятор, снова глушим его
  • Проверяем уровень жидкости
  • Доливаем антифриз до отметки максимального уровня.

Если двигатель начал перегреваться, значит в системе образовалась воздушная пробка. Уточнить это можно, включив систему отопления - если идет горячий воздух, то проблема в вентиляторе, а если холодный - дело в воздушной пробке. Тогда надо заглушить двигатель, дать ему остыть, отвернуть пробку расширительного бачка и завести мотор. Так пусть побудет около пяти минут, после чего глушим двигатель. 

Спустя несколько дней надо опять замерить уровень антифриза, а заодно проверить его цвет. Качественная жидкость со временем только темнеет, сохраняя основной цвет, а если она вдруг стала коричневой, обесцветилась и еще что-нибудь в этом духе, поздравляю: вы стали счастливым обладателем поддельного товара, который небходимо срочно заменить!!!

04.02.12

Всем доброго времени суток!

Вопрос на засыпку(может кто сталкивался)

Задумал долить антифриза в систему охлаждения. Пробка расширительного бачка отвернулась а клапан который в крышке стоит остался в бачке......не могу ни отвернуть не вытащить.....

Какие варианты решения?

Заранее всем признателен за помощь.

04.02.12


to Romivl: клапан вообще в бачке? Или НА бочке?)).Если же на бочке,то ковырнуть отверткой думаю получится...

04.02.12

Клапан в горловине бачка на уровне крышки(когда коышка закрыта.

04.02.12

Клапан в горловине бачка на уровне крышки(когда коышка закрыта.

04.02.12

Пробывал подковыривать,выдергивать,нагревать горячей водой....без результатно..

04.02.12


to Romivl: можешь фотку выставить?.А когда лил горячей водой у тебя вода в антифриз разве не попала?))

04.02.12

Не попала...проходное то отверстие было закрыто клапаном......он прям в горловине бочка стоит....как понял клапан защелкивается на внутренних стенках самой крышки.....и видимо долго не тревожил..начал откручивать крышка сначало туго шла а потом легко..крышка отвернулась а клапан остался на месте...в горловине бочка

04.02.12


to Romivl: ну у меня постоянно так если открутить крушку,а клапан рукой снимаю,потом в крышку одеваю обратно клапан

04.02.12

а у меня получается клапан в горловине остается и никак вытащить не могу......

04.02.12


to Romivl: выложите фото,чтобы дать какие-нибудь рекомендации для вас.

06.02.12

Фото нет возможности выложить,но в данном посте первый рисунок,только у него в руках крышка с клапаном как и должно быть,а у меня крышка в руках а клапан в горловине бочка остался неподвижный(на уровне верхней кромке горловины)

06.02.12


to Romivl: попробуйте все таки чем-нибудь ковырнуть,должно получится.Если долго мучиться ,что-нибудь получиться!) Удачи!

06.02.12

Ок)спасибо)

07.02.12


to Romivl: Вот так.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95