Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF1 Ставим биксенон от ST170

23.04.10

На вышеупомянутом автомобиле в качестве опции ставились еще следующие биксеноновые фары от Hella.

Эти фары можно поставить на любой первый фокус - правда, для американских и европейских дорейстайлинговый авто надо будет изготовить переходники.

Прежде всего, что нам здесь потребуеться:  

  • Ближний/дальний свет: биксеноновая (с шторкой) линза Hella с цоколем D2S.
  • Допольнительный дальний свет: галоген H7
  • Габарит: W5W
  • Поворотник: PY21W
  • Электрокорректор угла наклона.

Рассматриваемый оригинал:

Стоит, как чугунный мост.

  • Левая фара Hella: 1EL 246 045-111
  • Правая фара Hella: 1EL 246 045-121
  • 2 балласта Hella: 5DV 008 290-00
  • 2 игнитора Hella: 5DD 008 319-10
  • 2 электрокорректора Hella: 6NM 007 878-041
  • Уплотнительная резинка левая Ford: 1 152 435
  • Уплотнительная резинка правая Ford: 1 152 436
  • Ну и, разумеется, 2 газоразрядные лампы D2S и весь галоген.


    Балласты и игниторы ищем в ксеноновых фарах европейцев.

    Для них наиболее распространенные артикулы — на ST170, BMW, Audi и т.п. с завода стоят запчасти с именно такими артикулами. А еще стоит помнить, что совершенно идентичная деталь может идти и под другими артикулами.

Б/У оригинал:

Будет стоить в несколько раз дешевле. (искать по запросам «Hella Xenon»/«Hella Ignitor»/«Hella Ballast»)

Фары стоит искать германского производства - английские будут светить на встречную полосу. Американские же редки и добавляют своей конструкции сложностей при установке корректора. (Запросы – «Focus Xenon», «ST170 Xenon»; для левой и правой фары, соответственно, — «Focus Xenon Links» и «Focus Xenon Rechts».)

Неоригинальные альтернативы:

Левая фара DEPO 431-1157L-LD-EM
Правая фара DEPO 431-1157R-LD-EM

В Гелла стоят линзы Френеля, здесь же - более выпуклые и гладкие (если уж Френель на маяках используеться, то...) Можвесь ксенон заменить неоригинальным, но тогда готовьтесь к внештатному монтажу балласта и переделки проводки.

Также можно заменить родные уплотнители самоклеющимися универсальными.

Белый галоген:

Набор из двух ламп H7 в дальний + 2 лампы W5W в габарит от Philips: 12972 CV
Серебристые поворотники PY21W от Philips: 12496 SVB2

Теперь рассмотрим процесс монтажа на примере американских фар с механическим корректором.

В разьем на нижней стенке фары ставим балласт и прикручиваем тремя шурупами.

На обратной стороне отщелкиваем зажим, ставим в линзу фару, надежно ее фиксируем и защелкиваем зажим обратно

   

На лампу сверху одеваеться игнитор, ножки должны войти в отверстия на краях крестовины с обратной стороны линзы, после чего поворачиваем игнитор против часовой стрелки на 45 градусов.

После этого в игнитор вставляем имеющийся внутри фары провод питания.

Распиновка:

Даже при использовании оригинала надо будет переделывать поводку. Земля ксенона идет дополнительным пином, фара ждёт её на пине №8, который на стандартном ФФ1 не разведен вообще; плюс, управление и питание электрокорректором идет по другим пинам.

Так что если подключить фару без переделки, то работать будут только галоген и габариты. Ксенон и електрокорректоры подавать признаков жизни откажутся напрочь.

Можно попробовать переделать проводку автомобиля, что само по себе довольно рискованное предприятие - в машине идет всего семь пинов и это максимум (если есть електрокорректор), тогда как на фаре их 9.

Можно попробовать переделать фары. Причем переделать фары Hella вряд-ли удасться - проводку в них перепаять будет сложновато, она слишком короткая.

И изготовить переходники. Можно сделать удлинители-переходники нужно только достаь разьемы с нужным колличеством пинов. Оговорюсь сразу - достать их будет довольно непросто - разве что в разбитых фарах да на разборках.

А преобразовываться разводка будет следующим образом.

Коды:  

1EL 246 045-02 – правая фара, Германия
1EL 246 045-07 – левая фара, США (Mach Audio Edition Focus)

Mach Audio Edition Focus

Из этой фары надо будет удалить механический корректор и впихнуть на его место электрический, соответсвенно и пины добавлять, разьем дорабатывать.

Вот как она выглядит под крышкой

Белая рукоятка внизу - и есть механический корректор. Вот его то и надо будет заменить, ежели ваш автомобиль снабжен электрокорректором и вы хотите сохранить эту функцию.

Вот место под корректор, да и он сам, выкрученный.

Вставка держатель лампочки-поворотника


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52991
Последний зарегистрированный участник клуба: 89215443641