Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF1 Как снять тормозной барабан, чтобы поменять колодки

22.04.10

Понадобяться ключи на 8 и 13. 

  • Надо снять чехол, он крепится на защелках.
  • Надо распустить рычаг. Чтобы сделать это, надо ослабить две гайки, которое можно увидеть со стороны водителя.
  • Теперь надо поставить рычаг в нижнее положение и поставить автомобиль на передачу, после чего можно выходить из машины.
  • Под колеса подкладываем треугольники. Кстати, вообще-то промышленный аналог называються "башмаками".
  • Теперь надо ослабить колесные гайки на задних колесах. Здесь - да здравствуют домкраты! Если решели ставить магшину на козла, то учтите - ставить надо строго на лонжероны.
  • Снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровое окошко, вынув резиновую заглушку, по нему можно посмотреть. насколько сильно износились колодки. Если надо - то снимаем их. Там возле рычагов можно нащупать проводок АБС, так вот, нао открутить гайку, которой крепиться датчик, и вынуть его из барабана. Здесь нам пригодиться ключ на 8. 
  • Открутив ключом на 13, снимаем барабан и смотрим выработку колодок по канавках - их максимально допустимая глубина - 0,5мм.
  • Дальше надо вынуть защелки, для этого надо нажать на них и потом вынимаем их штырьки. 
  • Теперь снимаем сначала с нижних упоров колодки, (сначала левую, а потом и правую) а дальше снимаем их с поршня. Пыльники поршней оставляем в неприкосновенности, стягиваем из изолентой. пока нет колодок. Пружинка с нижнего упора колодки сама соскочит, поэтому и не вздумайте трогать педаль тормоза.
  • Сниаем верхние пружинки.
  • Снимаем трос ручника
  • Теперь ставим трос ручника в новые колодки. Надо в механизме автоподвода свести колодки максимально близко друг к другу.  
  • Теперь протираем барабан и привалочную часть растворителем и собираем все в обратной последовательности. Все должно легко само встать на свои места. 
  • А можно еще напоследок покрасить барабаны стойкой краской, которая защитит их от коррозии. 
  • Теперь затягиваем винт регулировки ручника. 

30.04.10

Зачем так много работы. Проще отвернуть гайку ступицы, съемником снять барабан. Съемник сомодельный, планка ,по середине болт ,планка крепится на шпильки, болт давит на ступицу, акурат. снимаем барабан.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53174
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce