Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF1 Ремонт шарнира трапеции дворника

16.04.10

  • (1) снятый привод
  • (2) в чем проблема
  • (3) рассверливаем шарнир
  • (4) Смазываем внутренности привода и вставляем винт, и затягиваем оставляя небольшой люфт для болта;
  • 5,6 - вд после установки

23.06.12


to Weather: Доброго времени суток! Сделал всё как на фото, беспокоит вопрос: на какой срок хватит этого ремонта?

28.06.12


to kowal73: Зависит от качества деталей и как сделали ремонт. По сути получили новый дворники.

28.06.12
kowal73: to Weather: Доброго времени суток! Сделал всё как на фото, беспокоит вопрос: на какой срок хватит этого ремонта? #

Вот это Вы нам и расскажете!

28.06.12

Мне кажется это недоработка конструкторов- одинаковые шарниры "верхнего" и "нижнего" исполнения. Учитывая то что шарниры замене не подлежат, конструктора могли бы предусмотреть другую конструкцию, исключающую "выпадение" "нижнего" шарнира. Сделано так в расчёте на малый срок службы автомобиля((( наверное для запада это нормально, а в России даже столице средний возраст авто более 8 лет...

02.07.12
kowal73: Учитывая то что шарниры замене не подлежат, конструктора могли бы предусмотреть другую конструкцию, исключающую "выпадение" "нижнего" шарнира. #

Они обычно меняются в сборе. Тут же конструктивная особенность.

10.12.13

Всем - доброго дня! Очень много полезного читаю на форуме и претворяю на практике. Поясните, пожалуйста, что значит винт (саморез?) и почему не падает нижний шарнир, если винт только в верхнеё части шарнира? Может оба шарнира (верхниё и нижний) просверливается насквозь и болт с контргайкой или две гайки законтрируемые между собой (разумеется всё собирается с люфтом, чтобы "ходил" шарнир)? Заранее огромное спасибо!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52991
Последний зарегистрированный участник клуба: 89215443641