Ездит на:
Ford Focus
С нами с 12.05.12
Всего сообщений: 12
28.06.12
Мне кажется это недоработка конструкторов- одинаковые шарниры "верхнего" и "нижнего" исполнения. Учитывая то что шарниры замене не подлежат, конструктора могли бы предусмотреть другую конструкцию, исключающую "выпадение" "нижнего" шарнира. Сделано так в расчёте на малый срок службы автомобиля((( наверное для запада это нормально, а в России даже столице средний возраст авто более 8 лет...
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3796
02.07.12
kowal73: Учитывая то что шарниры замене не подлежат, конструктора могли бы предусмотреть другую конструкцию, исключающую "выпадение" "нижнего" шарнира. #
Они обычно меняются в сборе. Тут же конструктивная особенность.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 15.07.11
Всего сообщений: 10
10.12.13
Всем - доброго дня! Очень много полезного читаю на форуме и претворяю на практике. Поясните, пожалуйста, что значит винт (саморез?) и почему не падает нижний шарнир, если винт только в верхнеё части шарнира? Может оба шарнира (верхниё и нижний) просверливается насквозь и болт с контргайкой или две гайки законтрируемые между собой (разумеется всё собирается с люфтом, чтобы "ходил" шарнир)? Заранее огромное спасибо!
Weather
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.04.10
Всего сообщений: 136