Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF1 Замена охлаждающей жидкости

16.04.10

Под капотом в принципе должна быть наклейка вс требованиями для охлаждающей жидкости, но для американцев можно выделить примерно следующие: ESE-M97B44-A, Ford part number E2FZ-19549-AA, Motorcraft part number VC-4-A (зеленый), иожно попробовать Motorcraft part number VC-7-A(желтый). 

Для европейских автомобилей: WSS-M97B44-D Емкость примерно 5,75л.

Перед началом работ надо подождаь, чтобы остыл двигатель, приготовить емкость для отработанной жидкости (примерно 6л) и небольшой резиновый шланг.


Процесс:

Откручиваем крышку расширительного бачка.

 

Поднимаем перед автомобиля (эстакада, яма)

 

С водительской стороны находим сливное отверстие

 

к сливному носику подсоединяем шланг

 

Против часовой стрелки откручиваем ластмассовую гайку и подставляем емкость.

 

Закручиваем пробку. Заливаем свежую жидкость несколько не доливая до отметки МИН, после чего заводим двигатель, включаем обогрев на полную, кондиционер если летом, и минимальный обдув. Понемногу доливаем жидкость с тким расчетом, чтобы к моменту включения вентилятора радиатора жидкость была в отметке МАХ. Завиничваем крышку расширительного бачка. ВСЕ. 

17.04.10

Привет. В таком варианте я согласен ,а если у меня на радиаторе нет носика ,а просто обычная пробка.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95