Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ставим МКБ ШТАБ 71F

11.04.10

ВСЕ МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ


 Компьютер. 

  • МБК ШТАБ, в виде зеркала 
  • Шлейф 

 Инструмент и материалы

  • Отвертка крестовая
  • Отвертка плоская 
  • Бокорезы
  • Острый нож
  • Мультиметр
  • Изолента ПВХ
  • Хомутики

Процесс:

Разборка салона и подключение шлейфа

Снимаем нижнюю полку и обшивку воздуховода (кряпятся полка на саморезах, а облицовка - на защелках)

 

Снимаем обшивку верхней левой стойки. Для этого отгибаем отверткой пистон - упираться надо именно в пистон, иначе - упираясь в саму облицовку - можно запросто сломать крепления пистонов.

 

 

Установка и проводка шлейфа. Монтаж ззеркала. 

Обматываем конец шлейфа со стороны зеркала изолентой – так он бует менее заметен  следовательно, лучше брать черную..


Шлейфом вверх подключаем разьем к зеркалу
Аккурано закрепляем ШТАБ на штатном зеркале
Убираем шлейф под обшивкой

Получится вот это:

Вдоль левой стойки под обшикой проводим шлейф (по пути закрепляя его хомутами) Нниза около лобового стекла выводим его в отверстие.

 И ставим обшивку на место

 

Подключение к бортовой проводке

Красный номер в шлейфе - номер 1 - дальше все порядку.

Диагностический разьем 

1-й провод шлейфа(красный) - к серо-красному проводу разъема диагностики. (линия данных диагностики).
3-й провод шлейфа - к оранжевому проводу разъема диагностики. (+12 В постоянно).
6-й провод шлейфа - к черному

 

Для удобства можно вынуть разьем в центральном переключателе света

седьмой и восьмой провод шлейфа соединяем вместе и подключаем к оранжево-желтому проводу переключателя света (+12В при включенных габаритах.)

 

Со стороны моторного отсека к замку зажигания идет два жгута проводов - выбираем наиболее толстый зелено-желтый провод. К нему подсоидиняем 4-й провод шлейфа (+12 В при включенном зажигании.) 

 

пятый и второй провод шлейва остаются неподключенными

Тщательно изолируем все соединения, укладываем проводку и проверяем работу, для чего включаем зажигание - экран должен отреагировать и через несколько секунд на нем высветятся данные. Если не работает - вооружившись мультиметром, проверяем все контакты.

 


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95