Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF1 Ставим МБК Multitronics VG1031U

11.04.10

Чем необходимо запастись:

  • маршрутный компьютер
  • отвертка крестовая
  • провод
  • изолента
  • клеевой пистолет
  • паяльник
  • 8 кнопок управления

К чему будем подключать шлейф борт.компьютера

  • датчик скорости
  • форсунка
  • датчик уровня топлива

Начинаем с первых двух пунктов, для этого, открыв бардачок, лезем и вынимаем блок управления двигателем. На европейце стоит ЭБУ EEC-V, 60-пиновый

   Подключаемся к 2 выходам ЭБУ:


  • Контакт 12 выхода ЭБУ(бело/черный провод в колодке ЭБУ)-выход на форсунку.
  • Контакт 4 выхода ЭБУ(бело/фиолетовый провод в колодке ЭБУ)-выход датчика скорости.


Дальше надо подключить датчик топлива. Что бы сделать это, снимите панель приборов и подключитесь  к контакту №8 в колодке приборке (Судя по схеме можно еще подключится к 15. БК сам тарирует бак)

Уложив провода, ставим ЭБУ на место

Дальше подключаемся к зажиганию. Нужно следующее

  • +12В постоянно
  • +12В при включении зажигания.

Вынимаем колодку из замка и подключаем

аккуратно укладываем

из бардачка залазим по панель всторону магнитолы, там можно увидеть металлическую дугу, к ней и подключаем массу

в итоге получаем это

Разбираем МБК: н состоит из двух плат и динамика. Прорезаем отверстие в панели и вставляем плату с экраном. Вот здесь нам понадобиться термоклей - экран крепим из пистолета.


Я вывел кнопки управления (8) в блок управления стеклоподъемниками, для чего припаял к каждой кнопке по 2 проводка и вывел их в колодку.

в блок управления стеклоподьемниками врезаем кнопки управления

все собираем и ставим на место - в итоге получится вот такое зрелище:

08.01.11

Для америкоса это дело не подходит. Проверено. Разные протоколы. У него ISO 9141 / ISO 14230 европейский стандарт. В европе он раньше принят, чем в штатах.

для америкоса БК-56, ЗП-56, БК-51, ЗП-51, БК-21. И обратите внимание есть разница для Зетека и Сплит Порта.

Сейчас возможно есть и другие с поддержкой стандарта J1850 нужно смотреть. Первое определить по какому протаколу работает ваше авто. Например при следующей диагностике по интерисоваться у диагноста. И соответственно выбрать БК с этим протаколом. Иначе это просто часы с дополнительными функциями))))))

09.01.11


to Vovan_mail: Есть такая проблемка,я с вами согласен.Нужно все внимательно продумать.

10.01.11


to Vovan_mail: Спасибо за важные дополнения.

01.10.12

такой вопрос.

у меня американец зетек 2.0 2001 акпп мне подойдет этот мультитроникс?

01.10.12


to djtoxa: Да, подойдет.

03.10.12


to djtoxa: При правильном подключению, спокойно подойдет.

03.10.12
Vovan_mail: Для америкоса это дело не подходит. Проверено. Разные протоколы. У него ISO 9141 / ISO 14230 европейский стандарт. В европе он раньше принят, чем в штатах.
для америкоса БК-56, ЗП-56, БК-51, ЗП-51, БК-21. И обратите внимание есть разница для Зетека и Сплит Порта.
Сейчас возможно есть и другие с поддержкой стандарта J1850 нужно смотреть. Первое определить по какому протаколу работает ваше авто. Например при следующей диагностике по интерисоваться у диагноста. И соответственно выбрать БК с этим протаколом. Иначе это просто часы с дополнительными функциями))))))
#

а как же вот писал выше про америкосов?

03.10.12


to djtoxa: Обратите внимание на ключевую фразу:


Сейчас возможно есть и другие с поддержкой стандарта J1850 нужно смотреть #

Следует проверить, по какому протоколу идет обмен в Вашем авто и есть ли он в БК.

04.10.12

спасибо огромное! будем пробывать!

04.10.12


to djtoxa: Отписывайтесь по результатам!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53170
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce