Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

"Неисправность системы двигателя: разгон уменьшен" (FF2)

26.03.10

Всем привет. Загорелась красная лампочка и значок двигателя, пишет "неисправность системы двигателя разгон уменьшен". Подскажите пожалуйста в чем дело, и как с этим бороться?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
26.03.10

Привет. Подозреваю, что проблема либо в датчике положения дроссельной заслонки, либо в соленоидах, которые отвечают за открытие дроссельных заслонок во впускном коллекторе. Также можно промыть дроселюную заслонку и очистить после всего этого компьютер от ошибок.

28.03.10

Доброго дня. Проблему с ошибкой так и не решил. Промыл дросельную заслонку поменял фильтр, заехал к официалам комп показал обрыв в каком-то проводе (бред.) посоветовали поменять панель приборов.(есть оборудования, а работников нет, я был в шоке кагда увидел как они работают). Заехал в три сервиса разводят руки, нет програмы на форд. Я нахожусь в г.Калуге с сервисами сдесь беда. Порекомендуйте мне пожалуйста к кому мне можно обратиться?

28.03.10


to kuznetsovsu:

Двигатель не развивает полной мощности. Причинами могут быть:
- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
- недостаточное давление или производительность топливного насоса;
- загрязнение форсунок;
- повышенное сопротивление выпускной системы

Удачи!

29.03.10


to kuznetsovsu: Ну тогда только в официальный сервисный центр Ford.

08.08.10

Про панель приборов оффициалы скорее всего правы! Была такая же фигня при поездке в Украину. После езды по нашим и Украинским замечательным дорогам. На панели приборов упали все стрелки и загорелись лампочки как при повороте ключа зажигания. После компьютер написал "Нейсправность двигателя" "Разгон уменьшен", Загорелась красная лампочка, машина перестала нормально разгоняться. После того как я постучал по панели приборов все показания восстановились. Заглушил машину, завёл снова, разгон появился. На очередных кочках всё повторилось, да ещё ЧЕК загорелся. Я снял панель приборов, вынул разъём и вставил снова. Панель воткнул не закрепляя, после пары сотен километров решил закрепить т.к. больше не проявлялось. После того как закрепил всё начало повторяться, снял панель опять, нашёл положение в котором всё работает стабильно, так и доехал до Украины и обратно. Дома разобрал панель и обнаружил кольцевые трещины на пайке разъёма панели приборов. Пропаял весь разъём, всё собрал, закрепил. Всё ОК! Если надо могу написать как разбирал и собирал панель. После сборки потребуется выставить в нулевые положения стрелочки, это делается на подключенной панели.

12.08.10

привет товарищи умные!как почистить сетку топливного насоса фф2,заранее спасибо.

13.08.10


to yrnay: Добрый день. Смотрите тут.

25.08.10

Привет всем!Помыл двигатель на форд фокусе водой он стал глохнуть при переключении на малую передачу подскажите в чем дело.И еще один вопрос после того же не пищит сигнализация,а замки замыкаются.

26.08.10


to M-DOG: Добрый день. Проблема очевидна - после мойки двигателя, залило контакты, советую хорошенько просушить подкапотное пространство, через пару дней должно нормализоваться. Проверьте свечи, не залило ли их. А также проводку сигналки.

26.08.10

to Rain:

А как проводку сигналки проверить подскажите пожалуйста.

27.08.10


to M-DOG: Тестером.

14.12.10

привет! вот тут пробемочка выскочила, у меня ФФ2 турбо дизель, проц пишет " неипр сист двигателя" чек не горит, машина не разгоняеться, и на улице -30 почти!! че может быть? или проще отогреть попробовать нормально!!?

14.12.10


to sanner-san: Доброго времени суток. Совершенно верно, грейте в боксе, смотрите все еще раз. Скорее всего, мозги на морозе морозятся.

14.12.10


to sanner-san: замените фильтра, проверьте вашу солярку ,точно зимняя?

14.12.10


to sanner-san: Конечно проверьте свое топливо! Если с ним все нормально, проверьте соединения датчиков расходомера и температуры. Возможно, что где-то пропал контакт.

30.12.10
добрый день всем! у меня такая проблема, при наборе обаротов на пониженной скорости начинает стрекотать в двигателе, с повышением оборотов звук постепенно проподает и доходя до 3000 тыс оборотов звук исчезает! особенно стрекочит при подьёме на гору или при большой нагрузке...двигатель durotec 1.6 8клапанов. Заранее спс!
21.02.11

to агент:

саляра зимняя,точно, фильтра все поменяны, катализатор пробит, все датчики почищены, контакты тоже!

эта ошибка "неисправность сист двигателя" может сама по себе пропасть, потом может опять появиться без всякого алгоритма, и видимых причин, причем когда проподает, все гууд-- машина реально едет!, только ошибка вылазит, все, прим как жигули!!!!! уже ни знаю , где че смотреть, официалы ни какого вывода не делают, только дают рекомендации, бесполезные!!(((((

мож кто сталкивался с такой проблемочкой!!??

И вообще при каких условиях может комп выдовать ошибку!??

спс.....

21.02.11


to sanner-san: Условий для этой ошибки море! Но у Вас она плавающая, пожтому поймать ее не так просто.


А когда сканер подключаете, в памяти ошибок нет?

21.02.11

такая же беда эта ошибка то есть то нет стоит заглушить двигатель и всё нормально уже все пересмотрел осталось только одно предположение что вытягиваеться ремень ГРМ жду пока прийдет рольк чтоб поменять, в принципе пора 103 тысячи

22.02.11

ну например,какие могут быть??? кто нить знает как себя ведет ТНВД когда умирает????


to Messir:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53236
Последний зарегистрированный участник клуба: lexa-krim