Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Главный цилиндр сцепления

21.03.10

Всем привет,подскажите главный целиндр сцепления ремонтируется,а то новый 6т.р стоит.Если ремонтируется то что да как и продаётся ли ремкомплект к нему.

22.03.10

Привет. Ну...6 тысяч это конечно загнули. Например, в EXISTе он стоит порядка 3100 р (LUK). Есть и дешевле - за 2. Не путайте пожалуйста главный цилиндр с рабочим, тогда м.б. и цена не будет так меняться.
Рабочий стоит в коробке, главный цилиндр - тот, что установлен непосредственно над педалью сцепления. В общем, ищите в интернете внимательней. Что поводу ремонта, то могу лишь сказать, что нужна замена. Ниже могу описанть процедуру заменя - снятия и установки тормозного цилиндра.

Отсоединить впускной шланг
Рассоединить разъём датчика массового расхода воздуха
Отсоединить вентиляции картера
Отсоединить центральную эл. распределительную коробку: винт слева, зажимы справа.
Снять корпус воздушного фильтра, потянув вверх за его основание сначала в месте одиночного крепления, затем в месте парного крепления.
Затем, в салоне снять нижнюю крышку панели приборов. Открутить нижний и верхний болты крепления главного цилиндра сцепления. С нижним болтом проблем не возникло, а вот с верхним сложнее. Головку на 10 на него не накинешь, т.к. мешает манжета тормозного цилиндра, а рожковым ключом приходится совершать микроскопические прокручивания, да еще размещая ключ между педалями сцепления и тормоза. Снять зажим (П-образная скоба). Отсоединить шток поршня от педали сцепления. Со стороны моторного отсека снять зажимы трубопроводов. Перед снятием самих трубопроводов рекомендую подложить под штуцера тряпку для впитывания подтекающей тормозной жидкости. Снять верхний штуцер и отогнуть его как можно выше уровня бачка гидропривода тормозов и сцепления (т.к. жидкость из бачка самотёком вытекает из него довольно быстро). Снять магистраль высокого давления. Вынуть цилиндр со стороны салона и с презренем откинуть его в сторону
Подсоедините шток поршня нового цилиндра к педали сцепления, установите корпус цилиндра на опоре педали (на опоре есть спец. посадочные вырезы), вставьте зажим, затяните болты.
Со стороны моторного отсека вставьте магистраль высокого давления. Мне эту процедуру удалось выполнить только при помощи монтировки (уперев её в блок АБС), т.к. штуцер проблематично одной рукой утопить до срабатывания защёлок (мало места , да и магистраль в этом месте имеет изгиб и так и норовит отпружинить в обратном направлении). Установить трубопровод от бачка гидропривода в оставшийся свободным патрубок цилиндра (проблем не возникло). Осталось долить тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов и удалить воздух из системы. Для этого необходимо снять защитный колпачёк с ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления и надев на ниппель подходящего размера шланг, использую рожковый ключ на 11 произвести банальную прокачку системы (операцию производят вдвоём, аналогично прокачке тормозов). И не забудьте вынуть тряпку из под штуцеров.

22.03.10

Спасибо, 6т.р это оригинал.

22.03.10

Не думаю, что это принципиально - брать в данном случае оригинал.

11.04.11

доброго дня.подскажите кто нибудь фф1 03год выпуска дв 1,6 дюратекс помоему так, у них какой привод сцеления .тросик или гидравлика? не пойму подкапывает от кудато в салоне не пойму от куда до этого классика была там вроде было всё понятно.за ранее спасибо

11.04.11


to nemez: У всех ФФ1 ,привод сцепления гидравлика,а подтекает вам на ноги в салоне под ,рулевой колонкой ,вы снимите полку под рулем,и вам все станет ясно. Главный цилиндр одноразовый,только под замену.

12.04.11

02.11.11

вот артикул в exist Цилиндр сцепления главный Luk 511 0176 10 ,цена 1 373,86

14.11.11

Привет всем! Подскажите пожалуйста, заменил на форд фокусе 2 главный цилиндр на сцепление, подсоединяю шланг входящий и выходящий, и из выходящего капает жидкость. Ставится ли туда какая-нибудь прокладка или резиновое колечко? Когда снимал ничего такого не заметил. Спасибо. Заранее благодарен. АЛЕКСЕЙ.

15.11.11


to _alex76_: Здравствуйте.

Шланг фиксируется и уплотняется при помощи зажима (фиксатора).

15.04.12

Подскажите пожалуйста. На форд скорпио 1995г.в. от какого форда можно поставить главный цилиндр сцепления.. заранее спасибо..

23.04.12

всем доброго дня у меня форд-1, 04г. под тикает главный цилиндр сцепления уже вот с пол года все руки не дойдут заменить : у меня вопрос такого плана ---- я периодически доливаю жидкость по мере как загорается лампочка мне еще на сколько хватит так проездить и вообще чем это все может выльется

23.04.12


to alain2: здравствуйте.

Подойти может от Сиеры. Но надо проверить крепление.

23.04.12


to al---i: Здравствуйте.

Ездить и подливать можно хоть всю жизнь, а может уже завтра начать подсасывать воздух.

Так что лучше с ремонтом не тянуть.

24.04.12

спасибо за совет! значит буду менять на выходных!!!!!!!!!!

26.04.12

Доброго дня. Выручите советом. ФФ1 1,6 2005гв, при работающем двигателе не могу воткнуть передачи, при заглушенном втыкаются легко. поставил новый рабочий цилиндр сцепления, не помогло!! снял главный цилиндр, на вид исправный, но тоже хочу попробовать поменять.. Что еще может быть?

28.04.12


to levis79: Ответ тут.

17.12.12

вчера 40 градусов нажал на педаль сцепления провалился машина не едет не где не течет что может случится подскажите спосиба заранее

17.12.12


to shalkar_lijnik: Возможно, что задубели манжеты главного цилиндра и жидкость просто перепускается.

07.02.13

здравствуйте.подскажите пожалуйста у меня ФФ 2004 двиг1.8 при трогании с места стоит какойто гул а потом пропадает в чем проблема?а еще плохо выключается вторая передача.заранее спасибо

07.02.13


to ale6537488:

Здравствуйте.

Настоятельно рекомендую пользоваться поиском по форуму.

Многие вопросы неоднократно обсуждались.


Гул при трогании будем обсуждать здесь.


По затрудненному включению передач темы тут и тут.



Не задавайте все вопросы в одной теме! Тут форум, а не служба "Одно окно".


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53171
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce