Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Самостоятельная установка электростеклоподъемников на Focus 1

19.03.10

Сам процесс инсталляции займет около 4-х часов. Перед реализацией идеи установки проверяем при включенном зажигании наличие напряжения на контакте №9 колодок С41 и С43. Если его нет, то нужно проверить наличие предохранителя. Возможно, что у кого-то вообще не окажется данного контакта в колодке «папа» и других тоже, тогда всё усложняется в разы. Нужно будет покупать ещё данный донорский разъём, протаскивать провода по кузову и т.д. Приобретите стандартные кнопки (ВАЗовские) ЭСП, собственно, сами приводы «Спал-де люкс» и жгут двери с круглыми разъемами, который, в последствии, явится донором для двух новых. В свободное время подготовьте новые жгуты согласно схеме установки

Цвет проводов зависит от их наличия и Вашей фантазии. Сформированные новые жгуты были обмотаны изолентой, этого можно не делать, но так он не расползается и смотрится эстетичнее (прямо как заводской). В пластиковых накладках дверей аккуратно вырежьте овальные отверстия под кнопки, в левой два, в правой - одно. Вырезайте с помощью тонкого сверла и ножа, потом до нужного размера подгоняйте надфилем. Разбор двери не сложен и много раз описывался на форуме. Снимаем динамик, внутреннюю ручку откравания и пенопластовый буфер. Самое сложное - отделить шумоизоляцию от панели двери, т.к она прочно приклеена на клей-герметик. Шумку снимаем сверху вниз до половины двери. Выбирать место установки двигателя ЭСП особо долго не пришлось, т.к в двери особо не размахнёшся. Самое место - в верхнем квадратном отверстии двери, там и болт для крепления есть. Всё устанавливатся и крепится как на рисунке


На кронштейны креплений наклейте двухсторонний скотч, чтобы избежать всяких дребезгов. Все примочки, шестеренки и заглушки идут в комплекте. Далее подключаем двигатель ЭСП к жгуту, прокладываем и протаскиваем последний в гофру, дополняем контактами штатные разъемы согласно распиновки указанной в схеме и подключаем его к разъему «папа» на стойке. Включаем зажигание и проверяем свою работу (пассажирское окно с водительской стороны работает только при подключенной пассажирской кнопки). Ничего недолжно скрежетать, заедать и скрипеть. Если всё пучком, то собираем дверь. Перед установкой пенопластового буфера, срезаем его верхний (только верхний) бугорок (тот, что утапливается в дверь), он будет немного мешать тросам ЭСП. До установки декоративной обшивки двери еще раз все проверяем. Аналогично проделываем с другой дверью.

03.10.10

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто нибудь. Как сделать так чтобы стеклоподъемники работали и при выключенном зажигании?

04.10.10


to Vado: Вот тут кое-что об этом.

04.10.10

честно говоря ничего не понял, тем более про шевролет разговор идет!
там наверное разные клеммы

04.10.10

Принцип один и тот же.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53174
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce