Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двухмассовый маховик

20.01.15

Доброго времени суток ! Вопрос следующий , может кто сталкивался .

Форд Фокус 2 , 1.8 дизель , 115 сил . Месяцев пять назад менял сцепление на девяноста тысячах , корзину -диск-выжимной-двухмссовый маховик . Проблема в том , что маховик ставил не новый , но рабочий . В принципе из-за него и менял все сцепление , появились "адовые" стуки на холостых , рывки и т.д ., корзина с диском живые были , но до кучи поменял все . Как и ожидалось через десять тысяч пробега б\у маховик благополучно скончался . Заказал новый LuK , поставили . 

Собственно вопрос . Все работает нормально , не шума , не стуков нет , но при ускорении такое ощущение , что сцепление буксует некоторое время . Т.е. стрелка тахометра резко поднимается , а скорость не растет , есть провал в пару секунд, затем стрелка тахометра падает и начинает расти скорость . Особенно на низших передачах , на скорости такого при ускорении нет . Может "мастера"в сервисе чего не правильно собрали ? Или двухмассовый так и должен работать ?

20.01.15


to Петроградец:

Никаких пробуксовок быть не должно. Может появиться ощущение, что включение трансмиссии как бы чуть запаздывает. имхо.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.01.15

В том то и дело , что секунду-полторы как раз "буксует" .Т.е. допустим еду на второй , начинаю резко ускоряться , стрелка тахометра с полутора тысяч прыгает на три - три с половиной , при этом скорость не растет , затем опять падает и машина начинает разгоняться . ХЗ , поеду в сервис сегодня ...

20.01.15
Петроградец: Может "мастера"в сервисе чего не правильно собрали ? поеду в сервис сегодня ...

Правильно. Предъявите претензии сервису и немедленно. Если сцепление сгорит они всё свалят на вас.

---------------------------------

Отпишитесь по результату, пож-та.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.01.15

Обязательно отпишусь ! Машина с этим мотором устраивает полностью , по динамике даже "бодрее"чем двухлитровый бензин , но вот эпопея с маховиком огорчает , ценник на него не маленький ..

20.01.15

Добавлю еще "пять копеек" , может пригодится кому . Такой маховик ставят и на двухлитровый бензин , и ходит он около 70-90 тысяч - считается расходником как и все сцепление . Соответственно при замене сцепления , нужно покупать и маховик , т.к. он все-равно выйдет из строя даже при правильной эксплуатации ( не любит малых оборотов ) , а стоит он порядка 30 к .

20.01.15

Был на сервисе . Все не однозначно .... Спросил у мастера порядок действий при замене , что делал и т.д ., в общем чудес не бывает , тут либо диск- либо корзина , что исключено , не мог я за 10 тысяч убить оригинальное сцепление . Слесарь что делал говорит что протирал и продувал диск . Сдается мне что протирал промасленной ветошью ))Либо была ничтожная выработка (буртик ) . Хотя есть еще вариант , что перекашивает и закусывает выжимной , но это вообще из области фантастики . Кстати , проехал после замены около тысячи и пробуксовки практически пропали , есть только на пятой , если со 120 резко в пол нажать - на пару секунд пробуксовывает и нормально ускоряется ... Так что поезжу еще немного - посмотрю .

09.01.16
У меня такая же проблема токо у меня фф2 2.0 и 20 тыс назад поменяли сцепу и маховик со стока на облегчённый маховик и сцепление на металокерамику,так вот как поменял через 20 к началось тоже самое что и у вас( в чём может быть проблема?
09.01.16
Я вот думаю может выжимной моросит?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53236
Последний зарегистрированный участник клуба: lexa-krim