Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как поменять колодки (FF1)?

13.03.10

Пожалуйста подскажите кто нибудь как поменять тормозные колодки на Форд Фокусе 1  !!!!!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
13.03.10
Lexus37:

Пожалуйста подскажите кто нибудь как поменять тормозные колодки на Форд Фокусе 1 !!!!!


Диск? Барабан? Перед? Зад?

Здесь всё подробно про перед.

http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

15.03.10

Чо за спам? Написано же - FF1.

15.03.10


Меняем передние тормозные колодки. Что нам нужно для этого:

1. Комплект колодок
2. Кусочек проволоки (для подвески суппорта)
3. Некое количество инструмента :-)

Описание операций:

1. Ослабить гайки.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль
3. Снять колесо

Снятие
1. Отсоединить тормозной шланг от опорного кронштейна
2. Отогните внешнюю скобу, удерживающую колодку
3. Потяните суппорт на себя чтобы освободить цилиндр. Снимите заглушки с болтов (1 на рисунке), выкрутите сами болты (2 на рисунке)
4. Подвесьте суппорт. Постарайтесь не повредить тормозные трубки при этом :)
5. Поднимите удерживающую скобу внешних колодок.
6. Вынимаем колодки. Сначала внешнюю, потом внутреннюю.

Установка
1. Утопите поршень суппорта
2. Убедитесь, что все поверхности (тормозного диска и колодок) чистые и сухие. Установите сначала внутреннюю колодку, потом внешнюю.
3. Вщелкиваем скобу обратно.
4. Ставим суппорт наместо, закручиваем болты (усилие 28 нм) и вставляем заглушки.
5. Устанавливаем тормозной шланг в кронштейн

Монтируем колесо, опускаем машину, затягиваем болты и повторяем операцию на другой стороне. После замены обязательно проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем.

04.01.12

Сегодня менял передние колодки дисковые впервый раз рекомендуясь инструкциями, но не только этой. Стоит добавить, то что не так уж и просто поршень вдавить потянув на себя, в других инструкциях видел, то что отвёрткой можно еговдавить, так и сделал, отвёртку засовывал между колодкой и диском, если между колодкой и поршнем засовывать, то можно повредить пыльник случайно у поршня. Кроме того читал, то что надо открыть бачок с тормозухой, открывал, поршень задвигал и томрмозуха поднималась, поскольку в поршне меньше её и она идёт вверх. с двух колёс передних я скачал около 80мл тормозухи, иначе она бы выливалась. Ещё бы стоило сразу два колеса в воздухе подвесить, чтобы можно было крутить руль, удобнее будет снимать суппорт. для этого поддамкратить одно колесо, подложить что-нибудь, поддомкратить другое и так же подложить чего-нибудь, можно доски, а колодки по очереди менять так же.

05.01.12

пка колодки не притрутся, то тормозить хуже будут колодки?

05.01.12

И прокачку системы от воздуха нужна или нет после замены колодок? И как она правильно делается?

05.01.12

Значительно хуже? буртик есть, сейчас примерно по ощущениям как задние тормозят передние колодки

05.01.12
MOZG55555: пка колодки не притрутся, то тормозить хуже будут колодки? #

Да, сразу после замены колодок эффективность тормозов несколько хуже.

MOZG55555: И прокачку системы от воздуха нужна или нет после замены колодок? И как она правильно делается? #

Нет, не нужно.

09.01.12
MOZG55555: И прокачку системы от воздуха нужна или нет после замены колодок? И как она правильно делается? #

нет, не обязательно если вы только тормозную жидкость не меняли.



MOZG55555: Значительно хуже? буртик есть, сейчас примерно по ощущениям как задние тормозят передние колодки #

Со временем притрутся.

28.02.12

поскольку ФФ1 машина уже немолодая, многие владельцы не прочь сэкономить на з/ч

вот коллега сэкономил на передних колодках - взял вроде бы корейский sangsin, который на поверку оказался китайского производства

хорошо, при очередном то заметили, что накладка начала отделяться от основания

28.02.12
MrDims: хорошо, при очередном то заметили, что накладка начала отделяться от основания #

А при торможении не замечали проблемы с тормозами ?

06.03.12

проблему замечали одну - чуть нагреются, начинают свистеть при торможении

возможно, бракованая накладка и добавляла своё в эту партию, но свист всё забивал

14.05.12

Я на прошлой неделе побывал в 80-90гг. Сначала появился скрежет при торможении спереди, оказалось,что на колодке внутренней нет накладки. И так как был выходной день, возможности купить накладки небыло. Брат приехавший из города посоветовал сделать самому из ЗИЛовских или МАЗовских накладок. Так и сделали,нашли новую Зиловскую накладку, вырезали нужный размер, заклепали к колодке на пять заклёпок каждую колодку, на наждаке сточили (толщину оставили чуть больше чтобы прослужила дольше). И снова на колёса!!! На обе внутренние колодки ушло полтора часа с перекурами. Во время замены накладок брат рассказал,что в недалёком прошлом(когда с запчастями было туго они выкручивались таким макаром). Теперь тормоза работают отлично, и думаю прослужат дольше чем заводские.))))) вот таким образом я стал на время советским автолюбителем иномарок.

16.05.12


to XAMZA: Интересный отзыв, спасибо. А где нашли новую Зиловскую накладку?

01.06.12

В леспромхозовском гараже,да я уверен,что можно и из б/у сделать.И не только с МАЗ или ЗИЛ,а с любого грузовика.

30.05.13

снял колесо, снял супорт......и тормозной диск свободно отошел с места.....это нормально???

31.05.13


to shtrih: Да, это нормально.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95