Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Боремся с загрязнением дросселя - Focus II

20.02.08

С целью предотвращения покрытия дроселя отложениями, с обратной его стороны заглушите ЕГР. Так как латунная трубка за дроселем выходит из головки блока и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор, то данная операция очень проста. Для этого необходимо всего лишь снять с помощью кресотовой отвертки пластикувую часть клапана, открутив предварительно 4-винта. После снятия пласиковой части клапана ЕГР, достаточно посатижами вынуть шток, а затем поставить все на место. Никакие ошибки загораться не должны.

Какие плюсы этой процедуры:

  • Дросель не загрязняеться и работает как часы.
  • Прибавка в мощности на оборотах с 1000-3000
  • Экономия топлива примерно 0.5л на 100км пути

14.03.08

Что касается загрязнений реально и наверно оправдано на изношеных, а вот за счёт чего такая прибавка мощности и существенная экономия топлива???

17.03.08

За счет чистоты дросселя))

18.03.08

18.03.08

25.03.09

А каковы минусы этой процедуры? В чем мы проигрываем?

05.04.09

Автору - срочно - в патентное бюро, а затем бегом в кассу (с пустым китайским клетчатым мешком)!

05.04.09

Кстати, глагол "бороться" в 1-м лице множественного числа настоящего времени - пишется через "е".

14.02.10

Минус у этой процедуры один,через пару дней загорится контрлька chec.

15.02.10
Минусов несколько больше,чем кажется на первый взгляд.EGR на определнных режимах уменьшает детонацию в цилиндрах,т.е. его удаление(отключение)уменьшит ресурс цилиндро-поршневой группы.А основное его предназначение-снижение токсичности выхлопа,что тоже актуально.
06.09.11

На днях решил разобрать клапан EGR и посмотреть как он работает. Снял пластиковую крышку,

завёл машину , решил понажимать на шток. Жму на шток , он уходит примерно на пол сантиметра, обороты резко падают, машина глохнет. В пластиковой крышки есть пластинка которая давит на шток. Приложил к ней палец а друга попросил погазовать. Где-то до 3 тыс. она выпирает, потом возвращается обратно. Но ход пластинки небольшой около 2мм.

Решил денёк поездить без пластиковой крышки. С горящим чеком разумеется.

Результат таков:

Немного улучшилась динамика. Но расход увеличился с 10 до 13л.

Впечали прикрутил её на место

Мои предположения, что в связи с увеличением кислорода система готовит более богатую смесь.

Кто может объяснить причину увеличения расхода? И как это предотвратить?

У меня Фокус2 2.0 2005г.в.

06.09.11
Не то чтобы более богатую смесь, просто вместо Н-ного кол-ва угара в цилинды всасывается чистая топливно-воздушная смесь. Да и на педальку мы от радости и для проверки давим посильней.
07.09.11

На педальку жал как и прежде. Увеличение расхода конечно в такой ситуации воще не радует.

07.09.11
Увеличения расхода у себя не наблюдаю.
07.09.11


to Ksandr: Что и такое EGR и как работает можете прочитать тут. Из-а сбитого EGR может возрасти расход топлива.

14.09.11


to Ksandr: Скорее всего расход увеличился из-за подсоса воздуха в ситстему - ЭБУ обогащает смесь по показаниям ДК.

06.05.13

У меня тоже после чистки дроселя расход компьютер показывал 13 литров, месяц ездила снизился до 11, а получилось так что пришлось скинуть клемму минусовую с акума,завелась и поехала и расход стал как положено 9,6 на 100 км, оказалось комп не правильно показывал. так что.... а чистка дроселя и правда помогла, динамика улучшилась, прошла болячка со скачками оборотов на холостом ходу.

07.05.13


to Careless_angel:

Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53195
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510