Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Нужно ли прогревать машину или можно ехать сразу?

23.02.10

Нужно ли прогревать машину или можно ехать сразу?

23.02.10

Ну это уж на на твоё усмотрение,я вот всегда дожидаюсь пока обороты упадут

24.02.10

Любой двигатель нужно прогревать, какой бы он не был - инжекторный, карбюраторный, дизельный, какое масло бы вы не заливали. Больше всего износ деталей происходит на холодную. Как правило, водители, которые машину не прогревают, попадают на увеличенный расход масла, причем в 2 раза быстрее, чем добросовесные автолюбители. Коробку автомат тоже, между прочим, нужно прогревать в наших условиях. Так что хотя бы 2-3 минуты нужно на это тратить.

24.02.10

согласен с,Rain,греть нужно полюбому.автопроизводителям навязывают правительства и экологи свои требования,вот они и вынуждены говорить,что греть не надо.катализатор холодный-выхлоп грязный и машина стоит молотит впустую.как прогреть?только под нагрузкой,вот и кричат-заводи и поехали.для европы почти не страшно,а у меня в новосибирске 3 месяц-30-35.мотор и коробка за две зимы умрет.я даже летом грею.

24.02.10

Греть или не греть? Вот в чём вопрос! На сколько знаю, прогрев на холостых оборотах (выше обычных) будет долгим. Значит движок будет работать дольшее время в непрогретом, не рабочем режиме. Ну и не греть, тоже нельзя: холодное масло, повышенный расход и т.п. По последним данным один холодный зимний пуск эквивалентен износу 2000км пробега! Рекомендуют так: запустил, прогрел 1-2 мин и тихонько поехал, без нагрузок, на низшей передаче. Заодно постепенно масло в коробке прогреется, а то стоять будешь и от вращения одного первичного вала в коробке температура не повысится. А вообще, запуск двигателя при температуре ниже -25, считаю умышленным убиением автомобиля. Завести можно и в -50, только цена этого пуска какова? Если постоянно эксплуатируете авто в холодных условиях, то ставьте Вэбасто или Эбэрспехер (российский аналог Теплостар). Всем спасибо!

27.02.10

прогревайте хуже не будет!

28.02.10

Прогреваем, как обороты двигателя начнут спадать, сразу едем на малых оборотах до 50 гр. (LOGAN - 2 деления). Далее на средних оборотах дожидаемся 4-х делений и на 2-й передаче делаем рядом разгоняющийся авто)). После такого упражнения печка начинает работать в полную силу. И мне хорошо!!!

28.02.10


to Sergei0000443ford:

сразу нужно ехать не ждатьпрогрева

28.02.10

Да! И сразу тапку в пол! В режим кикдаун! Тебя ночью разбуди и резко стартони стометровочку! Слабо?


to 2103:

16.07.10

это точно сказано! Теже спортсмены делают разминку перед стартом, чтобы травму не получить.

19 Июль
Если вы боитесь износа двигателя в холодное время, то рекомендую впрыскивать ,,сверху,, немного свежего масла комнатной температуры, через шприц или как угодно, я пробовал после того, как однажды при - 30 у меня двигатель аж заскрипел, ужасающие, неприятные звуки...на следующий день я впрыснул немного масла и движок заработал чисто.
19 Июль
bhairava108: рекомендую впрыскивать ,,сверху,.

Сами придумали, или где вычитали?? Сверху - это во впуск. На морозе оно так и останется там, куда "впрыснули".

Можно поступить проще. (для дотошных) Перед парковкой, дать движку остыть до плюс 10-ти градусов и "на прощанье" крутануть движок стартером с выжатым акселератором.

Масло под давлением смажет движок и уже не всё стечёт в картер, так как при при этой температуре оно не такое текучее, как при 100 градусах.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52989
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1