Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Увеличить клиренс

19.02.10

Низ стойки амортизатора входит в паз подвески и крепится поперечным болтом.

Следует выточить втулку, которая нижним (литым) концом вставляется вместо

амортизатора, а в верхний (ессно утолщенный) амортизатор.

Верхнюю часть втулки можно с прорезью и затягивающим болтом как на рычаге подвески.Высоту верхней части-хоть до рычага на стойке, толщина на усмотрение

места много.Поднялся на 6 см.

Поднять задок можно также как делают для ВАЗовских 8-рок и 9-ток-см. в продаже.

Теперь паркуюсь к паребрикам без проблем, да и вьезжаю на них!

На схождении и развале колес не отразилось. Сделаю чертеж-выставлю.

Сообщение для практиков, но не для теоретиков.

20.02.10


to Smirnov1947:

Дорогой Смирнов,класно,тоже хочу.Вот только детальности не понятны.Можно ещё раз поподробней,для особо одарённых,как поднять?Хочу себе диски поставить на 225 но по высоте непроходит сантиметров на 3-4.И как это влияет на техосмотр?

16.08.10

Smirov1947 пожалуйста выстави чертеж. заранее спасибо

16.08.10

18.04.11

Уважаемый Rain!!

объясни пожалуйста что это такое на чертеже из чего это делается и куда это крепиться и на много ли это поднимет машину??

19.04.11

Ух ты паркетник прямо.Респект!НО вот интересно на управляемость и износ деталей ходовой не влияет!?А так красотища

19.04.11


pingvin: НО вот интересно на управляемость и износ деталей ходовой не влияет!?А так красотища #

Любое вмешательство в подвеску влияет на управляемость и прочие ходовые характеристики. Проходимость и управляемость, а между ними вечный компромисс. На износ некоторых элементов тоже может влиять.

19.04.11


vitalliy: Любое вмешательство в подвеску влияет на управляемость и прочие ходовые характеристики. Проходимость и управляемость, а между ними вечный компромисс. На износ некоторых элементов тоже может влиять. #


Полностью согласен!

Добавлю только, что на управляемость влияет только в худшую сторону.

19.04.11


to sasha29: Это чертеж к первому посту читайте.



to pingvin: выглядит красиво и клиренс прибавился. Но управляемость значительно ухудшится так как центра тяжести выше.

19.04.11

Я тоже поддерживаю,вас коллеги , так как считаю,что в этих авто уже все предусмотрели,(тем более по управляемости).
to vitalliy:
to Messir:
to mATr1xX:

19.04.11

to mATr1xX: просто я купил 2 дня назад форд фокус всё хорошо ну больно низкая живу сейчас в деревне дорогие ужасные проехать тяжело вот прошу помощи..

я просто тольком не понял что там написано..

не объяснишь пожалуйста?

03.05.11

мне кажется очень высоко.

я к примеру поставил проставки перед 3см. а зад 3.5 см и всё вере гуд.

купил вот здесь.

www.1gur.ru

03.05.11


to sasha29: в первом посте все детально и подробно описано. Как и что делается.

24.06.11

В каких - то пределах можно увеличить клириенс используя вот эти расчеты (см.ссылку)....и ничего конструктивно не меняя,

а лишь, подобрав размер дисков и шин


http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11



Удачи!)

24.06.11


to NikolAs: Вот это да, крутой модулятор. Спасибо большое =))

21.09.11

Точне:http://www.1gur.ru/?folder_id=647004&mode=folder

22.09.11


to 0165: Способов много. Если хотите большой клиренс берите джип =)

09.04.12

Друзья. Не успел посмотреть чертёж с помощью которого можно приподнять машину на несколько сантиметров. Видимо удалён модератором. Любопытно было бы хоть одним глазком глянуть на этот чертёж. Если не трудно, разместите, пожалуйста, ещё раз этот чертёж на форуме. Заранее благодарен!

10.04.12


to 2Tnaripsrepitna: Чертежа у нас так и не было. Были картинки проставок, которые были удалены со стороннего хостинга.

Как вариант, есть вот такой комплект:




16.04.12

Искренне признателен за информацию! Но, пожалуй, остановлюсь на установке только задних проставок. Мастера со станции тех. обсл-я не советовали поднимать "передок" т.к. изменятся углы в сопрягаемых деталях ШРУСОВ, что чревато их преждевременным износом, а возможно и вырывом шлицевых наконечников из КПП при "подпрыгивании" на кочке при быстрой езде... Есть какие-то мнения на этот счёт ???

16.04.12


to 2Tnaripsrepitna: Мастера правы. Чем больше клиренс, тем больше угол излома при работе ШРУСов, и как следствие, их ускоренный износ.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53174
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce