Очистите бардачек и открутите 3 шурупа, на которыз держится петля бардачка. Снимите его. Выкрутите 3 пласмассовых пистона. Там еще несколько держит обшивку, за которой прячется моторчик печки. Открутите и удалите патрубок. Он крепится одним шурупом. Далее выкрутите еще 3 шурупа, которые держат сам вентилятор и отсоедините штекер питания. Выньте моторчик из кожуха - там резиновые защелки. Надо на них надавить и а главное аккуратнее. Не держитесь за крыльчатку. Смажьте моторчик и установите все в обратной последовательности.
1. Снимаем бардачок. 2. Снимаем GEM модуль с кронштейна, отсоединяем разъёмы. 3. Откручиваем кронштейн. 4. Залезаем головой в бардачек а рукой с длиннннной отвёрткой "torx" снизу тянемся в пространство за магнитолой. 5. Видим заслонку рециркуляции - большой черный барабан. 6. Отщёлкиваем разъём от заслонки и убиваем его в сторону. 7. Заслонку держат шурупы: 1 наверху, 2 слева, 3 справа под патрубком. 8. Вытягиваем заслонку чуть на себя, проворачиваем против часовой стрелки, чтоб патрубок. смотрел вверх, тянем на себя и выводим вниз торцевой частью в сторону, где раньше стоял GEM модуль. 9. Теперь, со стороны педалей, протягиваем руку к моторчику, отщёлкиваем егог разъём, проводим рукой по кругу и нащупываем защёлку на которую нажимаем и проворачиваем моторчик против часовой стрелки.
Моторчик выходит, но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ ПОЛОЖЕНИЯ МОТОРЧИКА, чтобы потом не угадывать, как он стоял.
Ездит на:
Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163
07.11.11
да теперь понятно где он находиться, причина была вся в том что непонятно как снять заслонку рециркуляции, и я вам скажи ну уж совсем не как на первом фокусе - всё намного сложнее
to ismail56: не надо торпедо снимать,достаточно бардачка,не удобно до жути,но и не сложно,вся процедура,вместе со смазыванием штока ротора,при помощи шприца, заняла около получаса.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072
Очистите бардачек и открутите 3 шурупа, на которыз держится петля бардачка. Снимите его. Выкрутите 3 пласмассовых пистона. Там еще несколько держит обшивку, за которой прячется моторчик печки. Открутите и удалите патрубок. Он крепится одним шурупом. Далее выкрутите еще 3 шурупа, которые держат сам вентилятор и отсоедините штекер питания. Выньте моторчик из кожуха - там резиновые защелки. Надо на них надавить и а главное аккуратнее. Не держитесь за крыльчатку. Смажьте моторчик и установите все в обратной последовательности.