Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Устранить царапины на кузове

01.02.10

У кого есть опыт? На кузове есть лёгкие не глубокие царапины, краска серебро металлик. Есть какое нибудь средство заполировать их, например затиреть воском или ещё какое нибудь средство. Подкрашивание кисточкой выглядит грубовато это скорее для сколов.

01.02.10

Самый дешевый и простой способ - это прозроачный лак для ногтей. Далее отполиковать какой-нибудь тряпочкой. Либо в подобных случаях применяется бесцветная абразивная полироль, или же полироль в цвет кузова. Благодаря ей удается скрыть даже довольно глубокие царапины. Неплохая Turtle Wax.


Кое-что о полировке.

Во-первых, неглубокие царапины по лаку, следы от веток. Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи (кузов становится шершавым на ощупь, не блестит), который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл – плохо укрыли машину маскировочной пленкой. В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. «В некотором роде», потому что удалить эти дефекты методом полировки нельз, можно лишь замаскировать их.

Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов.

Этап 1 – мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи – недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.

Этап 2 – обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов.

Этап 3 – анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить (или выложить), оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

Этап 4 – абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона.

Этап 5 – полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами.

Этап 6 – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами.

Этап 7 – защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин.

02.02.10

to Rain:
Спасибо за совет, потеплеет буду пробовать.

02.02.10

Покупаем 3-и вида полироли. Производитель на ваш выбор я предпочитаю Forecla или 3М (с фореклой легче работать).

Если царапины глубокая, но краска не пострадала можно это место слегка проити наждачкой с индексом 2500 только с водой.

1 вид - аброзивная паста (она подъедает и заглаживает верхний слой лака). Наносится она на чистую, смоченую поверхность и располировуется полировальной машинкой на средних оборотах периодически сбрызгивается водой не допуская полировки на сухую, чтобы полироль не горела.

2 вид - полее мягкая паста (она убирает более мелкие царапинки и своевременно накрывает 1 вид). Наносится аналогично 1-ой но на более высоких оборотах.

3 вид - так называемое молочко я пользуюсь Turtle Wax наносится вручную двумя салфетками.

Перед нанесением каждого вида полироли поверхность обмыть водой для удаления остатков предыдущей.

10.04.11

Человек хотел узнать как в домашних условиях с реально-минимальными затратами отполировать свой автомобиль,а вы выкладываете ему технологию профессионального востановления лакокрасочного покрытия.Приобрести три баклажки ЗМ по 1 100-1 300 рублей,Эксцентриковую машинку-примерно 3 000 рублей,круговую 3 00-9 000 рублей,комплект кругов,салфеток и трочее,прочее...И это всё для того чтобы один,два раза в году сделать генеральную приборку.Люди спуститесь с небес на землю и расскажите человеку чем натереть машину после мойки.

11.04.11


to Авто Вован: Самый оптимальный способ и менее дешевый это описал Rain. А так после мойки можно натереть почти любым полиройной кремом/жидкостью.

11.04.11


to Авто Вован: Тут как бы нужно понимать, что чем дешевле, тем хуже. Есть конечно, более-менее оптимальные условия, но в целом лучше не жалеть и потраться, да отполировать хорошенько по профессиональной технологии.

11.04.11


to Авто Вован: Плюсую!

По теме. Есть 2 вида полировки:

1. Защитная. Полировочная паста заполняет ямки и неровности, создавая защитную пленку. Временно, красиво и быстро. Не вредит лакокрасочному покрытию.

2. Абразивная. Полировочная паста снимает слой краски вместе с царапинами и мелкими повреждениями. Такая полировка более долговечная, но ввиду снятия краски, пользоваться абразивными полиролями рекомендуется не часто, а только для удаления царапин и мелких повреждений.


Выводить царапину лучше в 2 этапа:

1. Водостойкой наждачной шкукой "нулевкой" вывести царапину, максимально сгладив поверхность

2. Заполировать мягкой абразивной пастой этот участок.


После можно полирнуть и защитной полиролью весь автомобиль. Будет гореть как новый!

11.04.11

Всё это хорошо но у русских есть пословица"Заставь дурака богу молиться - так он себе весь лоб разобьёт"Вот вам два случая из моей практики,один печальный,второй смешной.

!.Неумелое пользование абразивной пастой.

Сосед решил отполировать свою Тойоту,начитался книжек-купил эксцентриковую машинку,паралоновый круг пасту №1.Парень захотел ослепить всех блеском своей машины,не жалел ни сил ни пасты.Часа через три пришел за консультацией Почему краска местами изменила цвет.Пошли глядеть - местами он стер лак до краски а на углах заблестел голый металл!!! Благо малярка напротив.

2.Неумелое пользование наждачной бумагой.

Обратился клиент с просьбой перекрасить Ниву.В разговоре выяснилось что немного помял крыло на пятидверной Ниве изумрудного цвета,но хочет покрасить её МЛ-197 Зелёный сад,потому что металлик слишком дорогая для него краска.Отговаривали как могли - бесполезно,но а когда он сказал что он уже подготовил автомобиль к покраске и как научил его сосед по гаражу зашкурил его наждачной бумагой,согласились - Пригоняй!Лето, солнечное утро,из-за угла поразывается полуразобранная серебристая Нива,странно договаривались о зеленой. Это не анекдот- это случай из моей практики,вышли все работники автосервиса все клиенты,кто смеялся а кто плакал,от смеха.Бестолковый клиент зачистил самой грубой шкуркой всю машину до металла,поэтому она и стала серебристой.Это ему сосед подсказал, а какой шкуркой не объяснил.

С тех пор я даю советы очень осторожно,пословицу читай выше!

11.04.11


to Авто Вован: Шикарный опыт!

12.04.11


to Авто Вован: Отличный опыт! Спасибо что описали его.

12.04.11


to Авто Вован: лови (+)

я тоже в сервисе за годы такого на смотрелся

12.05.11

если машина хорошая отдай деньги и тебе отполируют или купив всего дорогова попадаеш(без опыта) на перекраску (покупаеш дешовое выкидываеш деньги)

А наждачкой царапины убирать нельзя стирает шагрень


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52988
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1