Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ошибка: низкая производительность катализатора

29.01.10

РЕБЯТА, подскажите, выдает ошибку , слишком низкая производительность катализатора. очем говорит? из-за бензина или каталику каюк?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
29.01.10

Плохой бензин не должен такую ошибку выдавать по идее

31.01.10

Добрый вечер. Скорее всего, проблема в разъеме катушки и электропроводке. Ошибка P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Низкая эффективность катализатора). Возможно, просто датчик глючит. В принципе ошибка не смертельная, старайтесь почаще следить за маслом. Вот, кстати, отзыв одного из автовладельцев по теме на одном из автомобильных клубов: "Проверили на сервисе ошибка ДВС P0420 (низкая эффективность катализатора, нашел на форуме, за что огромное спасибо! ). И это после 3-х часов ожидания и 1000 за подключение сервисного разъема и снятия кода ошибки Приговорить католизатор не решились без снятия ( проверить 4000р ... в наличии нового нет, только под заказ еще + 26000). Ошибку сбросили, мол появится будем его менять. Прошел по городу 150 км , загорелся индикатор снова. Ездил до последнего момента так. Сегодня же на дисплее БК появилась надпись неисправность двигателя и следом вторая - неисправность сигнала СТОП. После полной остановки и последующего запуска двигателя обе ошибки пропадают. Заметил, что повторно они появились, когда медленно двигался по пробкам. Если сбросить и по трассе идти 90-120 ничего подобного не происходит. Кто-нить подобное видел? или может предложить вариант борьбы с данным багом. И еще, что-то я не доверяю заключению механиков СЦ куда обращался. Собрат по стоянке говорит, что слышал про глюки в электропроводке". Делайте выводы.
Дело может быть вовсе и не в катализаторе. Не стоит сразу горячку пороть. Сперва проверьте катушку-разьем-провода, почистите заслонку, потом если останутся вопросы по плавающим оборотам то грешить на катализатор. Ведь плавающие обороты на холостом являются симптомом данной неисправности. Обороты плавают из-за клапана ХХ. Хотя возможно также из-за катушки, проводов, свечей.

28.11.11


to Rain: Доброго времени суток. А можно по подробнее, как уровень масла влияет на возникновение ошибки низкая производительность катализатора, и на какие разъемы и датчики обратить внимание, у меня второй раз выдает эту ошибку через день после сброса, а катализатор ой как не хочется менять. И есть ли вариант почистить старый катализатор какой нибудь кислотой или еще чем нить?

28.11.11


to VellDen: Речь идет о лямбде. Что касается катализатора, то его можно потрясти хорошенько, вытряхнуть из него всю бяку и грязь. Попробовать поставить. Не улучшиться - менять на трубу. Смотрите лямбду.

29.11.11


to Rain: хорошо будем смотреть

29.11.11
VellDen: to Rain: Доброго времени суток. А можно по подробнее, как уровень масла влияет на возникновение ошибки низкая производительность катализатора, и на какие разъемы и датчики обратить внимание, у меня второй раз выдает эту ошибку через день после сброса, а катализатор ой как не хочется менять. И есть ли вариант почистить старый катализатор какой нибудь кислотой или еще чем нить? #

здравствуйте.

Уровень масла никак не влияет на производительность катализатора, но следить за ним все равно надо

Внимание следует обратить на пробег и на используемое топливо. Только эти 2 фактора приводят к снижению эффективности катализатора. И, никакой кислотой он не промывается - только замена.

29.11.11


to Messir пробег 70 тысяч, бенз 92. А можно продолжать так ездить? если да то сколько?

14.03.12
VellDen: to Messir пробег 70 тысяч, бенз 92. А можно продолжать так ездить? если да то сколько? #

Ездить можно. Просто будет гореть постоянно чек, если действительно катализатор умер от плохого бензина. Обычно катализатор служит 250 тыс км при хорошем топливе.

14.03.12

AndreyPislegin:
Итак, здрасте! У меня такая вот проблема. Живу в амурской области, так что сами понимаете, что я здесь белая ворона, с левым рулем езжу, и специалистов здесь нет по Фордам и помочь как кроме Вас мне некому. Зимой был как то кризис с 95 бензином, а у меня в баке на 20 км осталось, пришлось 92-го 20 литров залить и добраться до дому. И вот почти доездив этот 92, у меня загорелся ЧЕК, на следующий день съездил в сервис, убрал ошибку "плохая эффективность каталитического нейтрализатора". В сервисе даже не знают что это, сказали посмотреть в интернете. Через день он снова загорелся и через неделю потух, и так уже месяца 3 езжу. замена на новый стоит 40 тысяч. Подскажите что делать? У меня 1.8 обьем. #

Здравствуйте.

Случай не гарантийный, потому что дилер все спишет на бензин, которым Вы заправлялись. Но, убить катализатор всего одной заправкой врядли возможно. Я не советую выбивать. Сначала надо попробовать как миниум выкрутить 2й датчик кислорода и промыть его как следует, желательно в ортофосфорной кислоте. Именно он и следит за правильной работой катализатора. Сам катализатор, как я уже писал выше, служит до 250 тыс км. Поэтому, вполне возможно, что он у Вас еще живой.

14.03.12

а еще в тот день когда загорелся чек, я масло долить сдумал, и в итоге перелил выше максимума. Это не могло быть частичной причиной его загорания по катализатору?

14.03.12

где купить или заказать обманки, которые ставятся если убрать катализатор?

14.03.12


to AndreyPislegin: По ищите на тут. Похожая тема была тут.

14.03.12
AndreyPislegin: а еще в тот день когда загорелся чек, я масло долить сдумал, и в итоге перелил выше максимума. Это не могло быть частичной причиной его загорания по катализатору? #

Это смотря насколько выше. Если 2 уровня, то конечно масло будет пригорать, но в основном в цилиндрах.

19.03.12

Всем привет.

Заранее извиняюсь за внешние сслыки , но возможно кому-то эта информация будет полезна

эмулятор катализатора Pilot CCE

http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

и отчеты об установке

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=1767#post1767



С доставкой в Россию,Беларусь, Украину нет никаких проблем - конвертеры расходомеров шлем регулярно, доходят за 14-30 дней.

29.04.13

Всем привет!

У меня ФФ3 11 года, пробег всего 44000, показывает ошибку Check Engine, плохойбензин с роду ни заливал,в основном Газпром и Лукойл,частенько и на Shell заехжал

Подскажите, пжлст, неужели катализатор умер???

Заранее спасибо за помощь!

29.04.13


to Vadim4ik: Здравствуйте.

Сделайте диагностику и считайте ошибку. Будет видно, откуда она. Причин масса.

09.05.13

У Меня Форд Си Макс уз за ката 3 цилиндр кольца залегли

09.05.13

Подробней дело было так Машина стола хуже тянуть Потом загорелся чек Мне его на сервисе сняли Дня через два загорелся сного. Я Был от дома за 600 км. не спеша вернулся домой. по приезду сново в сервис Считали еще раз ошибку опять кат. Я написал притензию Машина на горантии была. Сначала поменяли кат. Машина также плохо Тянула. Когда стали мерить компресиию В 3 цилиндре было 0.меняли блок цилиндров и поршни.

09.05.13

Есть еще и газель с евро 3 Поставил трубу выкинил кат ни каких проблем ничего не горит. С забитым катом ездить и шутить не советую

10.05.13


to trunilinj87:

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52989
Последний зарегистрированный участник клуба: михаил1