Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена ремня ГРМ

28.01.10

Слушайте, а на таком движке разве не цепная передача?

28.01.10

Вероятно, имеется ввиду мотор Duratech, там не ремень, а цепь. Обращайтесь к специалистам.

29.01.10

На 2-ом Фокусе с двигателем 1.6 115 стоит ремень это 100%, у самого такойже. Как точно выставить я не скажу знаю точно, что на валах стоят метки. Лутше обратиться к специалисту.

29.01.10
Распредвалы выставляются при снятой клапанной крышке по прорезям в торцах распредвалов по специальной пластине.ВМТ коленвала опять таки специальным приспособлением.Если кроме ГРМ ничего не меняется(сальники распредвалов например)можно перед демонтажом ремня постаить свои метки и по ним поставить новыйремень.Этот способ признали даже дилеры.Но лучше все таки обратится к специалистам.
29.01.10

А через какой пробег желательно поменять ремень?


to Rain:

29.01.10

На сотне я бы поменял! :)

31.01.10


to Митя428: Вообще по правилам - 160 тыс км. Но меяют порой даже и при 50. Все индивидуально. Но средний показатель для России - 90 тыс км. Больше лучше не тянуть, рискуете.

31.01.10

Да вы были правы. Там ремень. Процедура замены ремня ГРМ на 1.6 (115л.с). Вообще поменять самому - снять одеть, поменять ролик не трудно, а вот настроить - сложновато. Ниже опишу наиболее легкий способ настройки ГРМ:

1. Снимите крышку клапанов. Дл этого открутите болты и аккуратно чем-нибудь плоским подденьте поочередно со всех сторон уплотнение. Приложите усилия, но вместе с тем действуйте акуратно.
2. Выставите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Передвигайте аккуратно, чтобы не помять клапана.
3. На торцевой чясти распредвалов в конце есть Т-образные прорези. Сделайте так, чтобы нижняя часть Т-образной прорези (вертикальная) смотрела вниз а верхняя часть Т образной прорези (горизонтальная) была строго паралельно плоскости головки. Можно даже выточить плоскую П-образную скобу и ноги этой скобы вставить в прорези распредвалов, тем самым зафиксировав их оба.
4. Далее оденьте ремень, поставьте шкив, наживите от руки прежимной болт. По поводу замены болта: официалы его меняют, хотя он ничем неотличается от нового. Не забудьте снять скобу для фиксации распредвалов. Поставьте автомобиль на 5-ю передачу и нажмите тормоз. Начните затягивать шкив, затягивайте как можно сильнее.
5. После того как будет затянут шкив выполните вышеупомянутую 2 и 3 операцию, так как при затягивании ремень здвигается примерно на 3-4 зуба.
6. После установки прокрутите коленвал вручную несколько раз и прроверьте еще раз. После этого соберите все и заведите машину. Усли все сделанно правильно, то авто заведется без проблем.

07.02.10

на 1.6 duratech гнёт клапана?

07.02.10
Подскажите пожайлуста как правильно выставить метку нафорд фокус 1 американец ищем метку везде а ее нет
07.02.10

Кстати, на таком движке обрыв ремня чем грозит, клапана гнёт?


to Rain:

08.02.10


to Митя428: Гнет.

08.02.10


to Lili-tsoi: Так как на моторах первой генерации модели нет ни одной метки, правильно выставить ГРМ на них - настоящая проблема. Насколько мне известно, для этого нужно два приспособления: специальный болт на 10 для фиксации коленвала и пластина на 5мм для фиксации распредвалов. Конец болта (1см) должен иметь диаметр 4мм, вроде бы противовес коленвала должен упираться в этот болт, в блоке есть технологическое отверстие для этого, это и должно быть гарантом правильности процедуры. Однако, не факт, что даже если вы все сделаете правильно, у ва все будет работать. Очень часто после самостоятельных процедур замены ГРМ появляется звук, похожий на детонацию, либо стук пальцев. Не советую выставлять и менять самостоятельно, доверьте это специалистам, тем более что замена стоит всего порядка 4 тыс руб.

27.03.10

Не забуть хорошенько затянуть шкив агрегатов,а лучше посади на фиксатор резьбы. Есть горький опыт.

09.04.10

подскажите на двигатель 1.6duratech 8 клапанов метку надо выставлять?

12.04.10

Да.

29.04.10

здравствуйте хорошо что выше описывалось как можно поменять ремень в россии всегда так сначала сделано потом подумано ну тема не про это в общем делал так коленвал выставил вручную нашел приспособление с помощью которого зафиксировал коленвал, распредвалы пришлось фиксировать самодельной планкой так как ничего толком не поставить мешались внутренняя часть головки сделал из сварочной проволоки вроде тройка подошло очень даже плотненько когда собрал как ни странно все завелось но после того как отпускаешь педаль акселлиратора машина либо сбрасывает до очень низкого значения обороты так что трести начинает либо просто глохнет, знаки припинания расставлять не буду не уверен что кто то ответит но если что простите....

30.04.10

При данном косяке надо обращать внимание на саостность валов, они должны быть саосны, для этого нужно иметь какой либо плоский предмет (линейка).

30.04.10

Значит, либо не поменяли все вместе - с роликом и прочими элементами. Либо по меткам ошиблись на зубьях.

30.04.10
Rain:

Значит, либо не поменяли все вместе - с роликом и прочими элементами. Либо по меткам ошиблись на зубьях.



я там ошибся в положениях на зубьях получилось так что выпуск работал немного с запозданием там даже меньше зуба щас все нормально... вот только теперь не дает спокойствия такой вопрос если все выставляется по мертвым точкам то что опережение зажигания делают сами мозги??????????


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53182
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce