Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

"Валенки" на Focus II

07.02.08

Некоторых особо бдительных фокусоводов (и меня в том числе) волнует вопрос - что это за материал, которым обшиты задние арки. Материал вроде быь тканевый. Те люди, которые хранят свое авто в гараже волнует прежде всего вопрос: "а будет ли обшивка способствовать постоянному присутствию влаги и вследствие этого ускоренной коррозии?"

Кто-то предпочитает дополнительно обрабатывать антикором и ставить локкеры на свой автомобиль, но такх меньшинство.

Расскажу Вам все, что знаю по этой теме:

Эт действительно ткань - своеобразное ноу-хау от компании Форд. Проблем она не доставляет - грязь на ней долго не задерживается и вскоре отваливается. Соотстветственно автомобиль и сохнет гораздо быстрее. По моему личному опыту и мнению антикор не нужен. Сами посудите гарантия от коррозии предоставляется на 12 лет, плюс ко всему если будете покрывать машину антикором, то не исключен вариант просто-напросто отказа в гарантии на кузов или как минимум претензий дилера.

Именуемый в простонародье "валенком", это ноу-хау является достаточно функционалньным и выносливым. Все фокусоводы откатали с ним не один год и встречались только еденичные случаи того, как он отваливался или портился. Так, что можно не переживать за это.

Обрабатывать дополнительно ничего не нужно, считает компания Форд. Этого "валенка" вполне достаточно, чтобы коррозия не напоминала о себе как минимум 12 лет, но все же каждый год следует осуществлять осмотр у дилера.

!!! Не исключено, что нанесение дополнительного антикора вызовет усиленную коррозию вследствие несовместимости антикоров.

24.10.10

У меня эти валенки отвисли сразу же после первой зимы

10.11.10

живу на крайнем севере в валенки обутый минмальная t была -46 никаких хлопот только лобовое треснуло

20.01.11

А ты не сравнивай крайний север и Москву где в минус 25 лужи на дорогах от реагентов

20.01.11


to alladin5000: Вполне с тобой согласен. Состояние авто во многом зависит от того в каких условиях оно эксплуатируется. Живу в Зауралье, зимы холодные, реагентов немного. В основном песок и проблем с "валенками" не возникает.

20.02.11

Нееее...."валенки" это конечно напрягает.... Просто в угоду уменьшения шумности при движении пожертвовали более практичными материалами..(во, выразился..)))

06.03.11

Коллеги! фаленки на ФФ-2 очень хреновые - грязь и снег так влипают, что на мойке с трудом отмываются, да и в гараже вода с них стекает в таких количествах, что образовываются большие лужи, да и отвисают они через 2 или 3 зимы вобщем фигню производитель из втор сырья поставил видимо чтобы дещевле было! И главное заменителей типа питерских ростпластовских нигде нет!!!

07.03.11


to gskseverozapad: так обычно делают чтоб сбить цену авто, экономия на материале.Но все же это лучше чем в ТАЗ-ах.

07.03.11

Не согласен дополнительные пластиковые подкрылки, которые устанавливают в отечественные "тазы" их счастливые владельцы прочны, надежны и долговечны.

29.04.11

мне они ужасно не нравяться бр....................... и прилегание к кузову просто ужасное

29.04.11
gskseverozapad: Не согласен дополнительные пластиковые подкрылки, которые устанавливают в отечественные "тазы" их счастливые владельцы прочны, надежны и долговечны. #

Подкрылки-то прочны, а вот что происходит с кузовом под ними?

Лично я против такой "защиты".

29.04.11

даже на мойке не достанут в щели которые образуються между валенками и кузовом просто ужас

29.04.11


to VOVKA-031: Дело каждого, зато при валенках шум от колес и воды, в салоне меньше.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53182
Последний зарегистрированный участник клуба: 79514164383