Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена колодок на фокусе барабанные тормоза

24.01.10

Возникла проблема при снятии тормозных барабанов на фокусе 2 , не могу снять .Поделитесь опытом.

26.01.10

Расскажу как это сделать, но прежде запомните, что лучше всего эту процедуру производить на автомобиле с вывешенными задними колесами. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз. Потребуются ключ для колесных гаек, отвертка с плоским лезвием.

1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите декоративный колпак заднего колеса
3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.
4. Поддев отверткой, снимите с одной из шпилек фиксатор, а затем и тормозной барабан.
Имейте ввиду, что после длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. Ослабьте натяжение троса привода ручника и не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни и вытечет тормозная жидкость.
5. Далее измерьте диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене. На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (230,2).
6. Произведите осмотр рабочей поверхности барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности.
Тормозные барабаны следует менять парно - левый и правый одновременно. Обратите внимание: если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны.

Затем таким же образом снимите и проверьте второй тормозной барабан. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров и установите барабан в обратном порядке. затем отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. Установите колесо и декоративный колпак, далее проверьте легкость вращения колеса. Легкое задевание барабана о колодки позволительно.

09.02.10

Все правильно ,спасибо.Только одна проблемка не могу снять тормозной барабан.Резьбовых отверстий на барабане под болт для съема нет.Сбить его подручными средствеми не получается.На заднеприводных моделях ВАЗа было все просто,вывернул болты врубил передачуа затем по тормозам и все ОК.Здесь ничего немогу сделать.

10.02.10

Максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм. Работу следует выполнять на автомобиле с вывешенными задними колесами. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Из инструментов потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

1. Включаем первую передачу и устанавливаем упорные бруски под передние колеса.
2. Снимаем декоративный колпак заднего колеса.
3. Вывешиваем заднее колесо и устанавливаем заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимаем заднее колесо.
4. Поддеваем отверткой и снимаем с одной из шпилек фиксатор.
5. Снимаем тормозной барабан.
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза. Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
6. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
7. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан.

14.02.10

Я понял о чем вы говорите, дело не выработке барабана.Он видимо прикипел к ступице,не шевелится вообще.Не могу стронуть с места.От ударов молотка через медную проставку толку нет, применять грубую силу опасаюс,боюсь повредить барабан.Пробег машинки небольшой 70 000 км.по идее колодки барабанных тормозов ходят до 100 000 км. Месяц назад появился шуршащий звук типа колодке слева конец,хотел проверить.Хотя интерсная фишка,если в начале поездки немного притормозить ручником звук почти полностью уходит.В начале следующей опять появляется.

16.02.10

В любом случае, надо снимать барабан. Вы его хотите менять? Так что бояться..По идее, не по идее, вы же знаете, у люого правила бывают исключения. Удачи в ремонте.

26.03.11

привет! ну что снял тормозные барабаны? у меня такая же проблема, прикипели. отпишись


to trudogolik:

26.03.11


to диман: Доброе время суток, делали как писал Rain выше ? Снимали проверяли ?

17.08.11

Такая же фигня час мучались,прилипли и всё, помогла обработка ВД шкой,постукивание по барабану и постепенное закручивание болтов в отверстие,терпение надо много))

17.08.11


to spartak 1234: спасибо за отзыв.

18.03.14
Всем привет, у меня такой вопрос как отрегулировать тормоза после замены; барабана с калошками, переднние диски с калодкоми. Педаль тормоза опустилась ниже. На тех станции сказали что тормоза сомо регулируещееся но после 3 т. Км. Педаль в том же положении и тормоза полное ггггггг.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53195
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510