Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

заводится со второго-третьего раза 1.6....

28.10.14

Здравствуйте, помогите советом..

 фокус 04г 1.6 при температуре близкой к 0 начинаются неприятности, а именно завожу с брелка первый раз заводится и сразу глохнет, второй раз заводится неровно работает и глохнет, но зажигание остается включенным, в итоге заводится с третьего раза с брелка. Если заводить с ключа то при температуре близкой к 0 она заводится и пытается заглохнуть, но сцеплением можно удержать. А если температура за -1 то глохнет и только со второго раза заводится.

Сначала грешил на свечи и провода, все поменял - не помогло. Дальше где-то прочитал эти синдромы и все писали, что нужно менять топливный насос, поменял - не помогло. Есть мысль, что топливный фильтр, я его менял весной. Вообщем не знаю уже на что грешить...

а то скоро совсем холодно станет...

28.10.14


to shtau:

Причину следует искать в ДТОЖ и в дроссельном узле. РХХ. Недостаточно обогащается смесь для холодного пуска или недостаточно увеличиваются обороты.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.10.14

у меня так было, нужно почистить дроссельную заслонку. открутить воздухан и 4 болта которыми крепится заслонка и жидкостью для очистки карбюратора помыть, нагар не на самой заслонке, а на стенках дроссельного узла, если не поможет, смотрите КХХ

28.10.14


to shtau: загрязненные форсунки будут затруднять холодный пуск+бензофильтр,который давно не меняли

29.10.14

спасибо за советы,

кхх менял уже...

а есть инструкция как самому почистить дроссельную заслонку?)

29.10.14

какя движка?

29.10.14

1.6 Duratek, 2004г.в

29.10.14

по дюратеку не скажу, у меня зетек 1.8 ( но думаю большой разницы нет), там все просто. дроссельный узел крепится к коллектору на 4 болта, откручиваются звездочкой, там еще нужно открутить патрубок который идет от воздушного фильтра, он крепится хомутом, тросик газа откручивать не нужно, он не помешает. Фото к сожалению сделать не могу, смотрите и все поймете, там всё просто. У меня на стенках дроссельного узла был очень толстый слой нагара, напоминающего обувной крем, при низких температурах заслонка залипает на эту каку и двиг на холодную глохнет или работает неустойчиво

29.10.14


to maksunoff45:

Спасибо, в ближайшие дни попробую почистить

29.10.14

удачи, отпишитесь по результатам

29.10.14

обязательно, постараюсь еще фото сделать, вдруг еще кому пригодится)

13.11.14

вообщем прочистил я заслонку, действительно найти ее легко снимаешь патрубок идущий от воздушного фильтра, откручиваешь 4 болта(они там под шестигранник или звездочку(точно не помню) и все готово, нагара как оказалось не сильно много, но почистил зубной щеткой. Потом все собрал обратно и почистил, по инструкции указанной на баллоне средства для чистки карбюратора: отсоединил патрубок от фильтра и залил туда средство, далее завел машину и прогазовал несколько раз.+ залил в бак жидкость для промывки форсунок и инжикторов(ликви-моли) сейчас второй раз залил, но пока особого результата не увидел. Кроме нового алгоритма запуска с сигнализации теперь заводится так: первый раз крутит стартер - глушит, второй раз крутит стартер пытается завести - глушит, третий раз крутит - заводит (обороты через 2 сек падают на 2-3секунды, потом выравниваются)....


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54222
Последний зарегистрированный участник клуба: animation