Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой

28.12.11

Заводится, но при переключении на D или R не едет.

Масло в коробке есть, на вид в хор.состоянии без металл. примесей.

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой. Что может быть?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
28.12.11


to kabaev: Блок коробки глючит, на всякий пожарный - меняем масло с фильтром, смотрим датчики. Подробно ошибку распишите и дайте толковому специалисту. Держите в курсе.

29.12.11

В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. Ошибку выдает просто общая проверка компьтером (отсутствует связь между блоком управления двигателем и блоком упрвавления трансмиссией) -- после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает -- как то так. Сказали будут прозванивать всю проводку. (Скорее всего вердикт - глючат мозги, оплатите 100$ за диагноз и эвакуатором ... куда хотите). Диагностика только в Минске (300 км от Гомеля).


Очень важный момент. Заводим, переключает на D, -- не едет, но если сильно крутим двигатель, прокатывается на 10 см вперед.


Надеюсь на чудо! Обрыв, датчик скорости, например.

29.12.11

Странная предистория за пару дней до этого. Выскочила ошибка айрбэгов и преднатяжителей ремней. Потом исчезла. Заглох на горячую паркуясь, при переключении D-P-R (сопровождалось дерганием). В движении деффект не проявлялся. Потом на сервисе по-парковавшись минут пять, заглушил и через 15 мин просто уже не поехал -- закатили.


Вся история болезни.

29.12.11

Rain -- спасибо, читаю твои отзывы, всегда очень по делу

Уточнил по ошибке. Заводим, комп видит каробку, начинаем ехать -- связь мотора с коробкой исчезает. Смотрят проводку, датчики.

29.12.11


to kabaev: Вполне возможно это общий сбой ЭБУ. Попробуйте снять клеммы с акб на несколько минут. Если жгут от коробки к модулю целый, то скорее всего придется перепрошить ЭБУ.

29.12.11

По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке.

Я в шоке!!!

29.12.11
kabaev: По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке.
Я в шоке!!! #

А что именно с ней ? Если нету связи проблема по датчикам или же самой проводке.

29.12.11


to kabaev:

kabaev: В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. #

А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.

kabaev: после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает #

Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.

kabaev: По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке. #

А это они с какого перепугу ???? Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО !!! Вот так это выглядит:


И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага - тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете...

Хотя... если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП.... Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера...


Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.




Челябинск www.avto74.com
29.12.11

Спасибо. Но Focus 1.6 tdci 2006 г. (109 л/c). Коробка по vin ZF -- вариатор.

Чего-то не пойму. На сервисе (нет сервиса и сканера АКПП) говорят, что ошибка связи коробки и двигателя исчезла (может сбросили) и с проводкой все в порядке. Проблема типа в самой коробке. Не знаю верить или нет. И куда везти. (Ремонт коробок только в Минске). Или новую искать сразу, ну а вдруг там ерунда. Или стоит еще где-то посканировать. Х/З

31.12.11

Просканировали Лаунчем (на сколько это правдиво ?) . Приговор - гидротрансформатор

31.12.11

код ошибки P0741: Torque Converter Slip is Greater than Expected

что это такое?

31.12.11


to kabaev: Ланчер Х431 - хорошая машинка.... Когда не врет....


Ошибка P0741 - однозначно указывает на гидротрансформатор. Да и по вашим описаниям, что только на сильной прогазовке машина чуть-чуть трогается вперед- очень похоже на подохший ГДТ. Видимо обгонная муфта в нем подохла...


Проверяется достаточно просто. Снимается гидрик. Ложится на стол и внутренности за шкивы крутятся рукой. В одну сторону должен быть свободный ход. В другую сторону провернуть невозможно. Если крутится свободно в обе стороны - ремонт или замена ГДТ.


Челябинск www.avto74.com
02.01.12
vlad_m: Ошибка P0741 - однозначно указывает на гидротрансформатор. #

Поддерживаю.

03.01.12

Спасибо всем. Буду искать спецов

04.01.12

Короче, друзья всё плохо. Не берутся нигде ремонтировать мой вариатор (cft-23).

В Минске никто не делает. Не знаю что делать.

05.01.12


to kabaev: странно, в столице и не берутся...

И даже ОД не берется???

05.01.12


to kabaev:

kabaev: В Минске никто не делает. Не знаю что делать. #

Искать в Минске на разборе такой вариатор! Наверняка будет и наверняка будет дешевле, чем ремонт!


Челябинск www.avto74.com
05.01.12
vlad_m: to kabaev:
Искать в Минске на разборе такой вариатор! Наверняка будет и наверняка будет дешевле, чем ремонт! #

поддерживаю. Самое главное состояние было хорошие.

06.01.12

Нашел ремонтников (единственные в Минске, кто берется), но чувствую мутить будут долго, сказали запасных деталей почти нет на эти коробки. Б/у вариаторов нету. Ремонт может обойтись от 700 до 3000$. Может лучше продать машинку за минусом 2000. Где гарантия что после ремонта не повторится поломка. Насколько долго живут коробки после капремонта?

06.01.12


to kabaev:
Вариатор - вообще штука очень надежная. Но проблема-то у Вас не в самом вариаторе, а в электроннике. Возможно, просто какой-то датчик надо заменить или где-то обрыв проводки.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53236
Последний зарегистрированный участник клуба: lexa-krim