Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Повышаются обороты при накате

15.12.09

FF1 двигатель 1,8. при накате оборты поднимаются до 2500-3000. Диагностика показывает что все пораметры в норме. Уже заменили клапан ХХ, датчик скорости, замеряли давление топлива в системе, но неисправность существует. Кто знает помогите советом?!   

15.12.09

Странно. По симптомам проблема именно в датчике скорости. Проверьте еще раз его работу. Также советую обратить внимание на регулятор ХХ.

17.12.09

У меня такая же хрень, при выжатом сцеплении. В Форд сервисе в Белгороде сказали, что на FF накатом ездить не рекомендуется. Я накатом не езжу. Как с мощьностью? Может система выхлопных газов забита(катализатор), мозгам идёт команда о повышении уровня топлива, т.к. не хватает кислорода.

to Rain:

18.12.09


to Shev: Вполне возможно. Или же все намного проще - фильтра, датчик.

18.12.09

спасибо всем. проблему решили так- обнулили данные мозгов отключив акб на 10-15 мин. программа перезапустилась, вернулась к заводским настройкам и все стало на свои места.

21.12.09

Больше не беспокоит? Не всплывала проблема вновь?

25.12.09

У меня фокус 2008 не падают обороты при движении ! Еду например на 3 перадачи ставлю на нейтралку а на тахометре две тысячи гудят ! На месте все ок !

25.12.09

Все это случилось после замены мозгов!!!

28.12.09


to pakactb777: Я так понимаю, у вас 1.8? Если да, то неудивительно, почему глюки. Все на них жалуются. Советую поменять мозги и снять катализатор. В итоге мощность увеличится и таких проблем более не будет.

27.02.10

Подскажите пожалуйста замучался (фокус1 механика 2 литра 2000г.в.) такая проблема: едишь на 2 тысячах обор. переключаешься на нейтралку они же и остаются.....при 3 тысячах остаются 3....через минуту-2 миню падают, бывает до нормы, бывает только до 2 тыс. при резком ускорении коротком (до 4-5тыс.) на нейтралке вообще интересно гуляют обороты от 4тыс.-до нормы раза 3-4 а потом тарахтит на 4-5 тысячах несколько минут....(на светофоре люди бояться дорогу переходить....да и расход задолбал уже такой бенза)Что это???Диагностика показала все ровно, в сервисах разводят руками, мастера 3 уже корежело все подрят.....сосало воздух, да так, что аж слышно, но вроде устранили.....у кого какие идеи???

27.02.10

Сейчас подсоса воздуха, я так понимаю, не наблюдается? В таком случае проверьте проводку преды датчика ХХ, а также дроссельную заслонку. Какие-нибудь операции с машиной в последнее время делали?

27.02.10

И еще тут подумал... подсос воздуха все таки надо искать, он получается есть при торможении. Также советую посмотреть, не залипает ли КХХ? Разберите и промойте его хорошенько. Также нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (она может заедать), на тосик газа, датчик температуры двигателя, конечник над педалью сцепления (он отвечает за сброс оборотов при выжитой педали сцепления), а также датчик скорости и контакты лямбда зонда, возможно они окислились. Жаль, что диагностика не помогает.

03.03.10

Диагностика обнаружила неполадку в лямбда зонда, его отключали, но ничего не изменилось.....завтра будут добираться до хх (спасибо конструкторам засунули так засунули) если все же найдут причину отпишусь

03.03.10

Ждемс.

16.06.13

Всем привет! Парни у меня вот какая проблема? при торможении не важно где, перекрёсток,пешеходный,подънимаються обороты до 1500-2500 даже когда со стоянки еду на 1 при торможении идет подъем потом секунд 30-35 опускаються до нормы. в нормальном состоянии обр.900-930.заслонку чистили работает, кхх поставил новый,даже вакуумник поменял, результата ноль делал сброс мозгов все по старому,на сервесе говорят датчик на заслонке поменять. может кто сталкивался с такой проблемой? в чём причина?

16.06.13
У Вас электронная педаль газа?
16.06.13


to Генеральный Секретарь: нет тросик

16.06.13


to khl2015: Проверьте отсутствие заеданий тросика и отсуствие заеданий в дроссельной заслонке. Посмотрите, как она возвращается при плавном и при резкоом сбросе газа.

16.06.13

у меня бывает при езде отключается спидометр в этот момент обороты сбрасывает как и положено до 750-800,как только начинает спидометр работать обороты опять перестают скидываться,так что датчик скорости мозг имеет это очевидно,пока катаюсь так, а вообще с оборотами на форде беда какая то,как купил сразу были завышенные при накате но лечилось тем что выжимал сцепление ждал пару секунд и обороты падали,потом уже отпускал сцепление и катился до полной остановке,сейчас и это не работает,вообщем забил пока

16.06.13


to Генеральномый Секретарь: спасибо,что подсказали попробую,но дело в том,что дросельную заслонку на сервесе чистили и не много подтачили стало хорошо закрываться делали при мне обороты упали до 930-900 но при торможении на нетральной взлетают до 1500-2000 и сразу падают до 930-900 за эту операцию отдал 1000р говорят что датчик дросельной заслонки надо менять?

16.06.13

у меня такие же прблемы только обороты 1500-2000 при торможении поднимаються чистили дросельную заслонку проблема осталась


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54072
Последний зарегистрированный участник клуба: Soltibro