Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

FF II: Вмятина на капоте - распространенная проблема

30.01.08

Пост касается преимущественно владельцев НОВЫХ Фокусов, которые ввиду того, что еще не успели как следует изучить автомобиль часто сталкиваются с подобной проблемой. Часто я слышу, что многие новенькие фокусоводы жалуются на вмятину на капоте чуть выше эмблемы. Обращаясь в салон они все чаще и чаще слышат один и тот же ответ: причина - сильное нажатие на капот при закрывании! Да и это действительно так. Как бы парадоксально это ни звучало, но я сам замечал уже несколько FF2 с подобными повреждениями.

Как этого избежать?

Не знаю как Вам, но лично мне, при покупке Focus II менеджер продемонстрировал как правильно закрывать капот! Можете себе представить как мне повезло? Поэтому я денлюсь этой информацией с Вами! Менеджеру конечно отдельное спасибо, что он даже такую мелочь а не упустил. В общем капот следует бросать с высоты 10/15 см, нажимать на него не стоит - там металл тонкий и вследствие этого очень быстро образуется вмятина. А вообще достаточно опустить капот на первую защелку, а потом просто слегка надавить, чтоб он до конца закрылся.

06.03.10

в мануале рекомендуют всеже ронять. с 30-40 см.

08.03.10

любой капот,любая машина-только ронять.проблема родилась с выпуском ваз 2108 в 1984 году.

21.05.14

Мне так на мойке на капот нажали, получилась вмятина приличная. Выправил присоской для открывания сантехнических сктрытых люков. Просто полил водой, "присосал" присоску и дернул. Может кому пригодится.

п.с. присоску брал маленькую, большая была по диаментру как вмятина - не подошла.

15.06.15

Ну это наверно у вас была небольшая вмятина совсем. У меня тоже на капот "сели" - в итоге образовалась приличная вмятина, думал уже придется перекрашивать весь капот после восстановления, но нашел сервис http://talara.ru/ где такие вмятины убираю без покраски.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53195
Последний зарегистрированный участник клуба: Rafael9510