Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заряжаем аккмулятор FF II

28.01.08

Часто автовладельцев мучает вопрос как снять аккумулятор. Спешу Вам сообщите, друзья, что его можно заряжать и не снимая. Для этого достаточно сделать следующее: снять кожух и присоединиться к плюсовому контакту (+), а массу (-) можно зацепить, к примеру, на замке капота. Дальнешие действия совершайте согласно инструкции зарядника.

Кстати, совет:

Можно воспользоваться так называемым jumpstarter'ом, иными словами пускозарядником. Это устройство оснащено аккумулятором с емкостью и его можно подключить. На нем даже специальные клеммы имеются (как на прикуривателе). И всего делов, не нужно париться и тратить время на снятие и установку. Особенно выручает это устройство зимой. Но единственное но - это цена - недешевое удовольствие:)

31.08.09

А при подзарядке аккумулятор необходимо отключать от бортовой сети?

01.09.09

Да, отсоедини минусовой провод - этого будет достаточно.

20.12.09

Как быть, если акку сдох и его надо заменить? Как снять акку, если он вмонтирован под лобовым стеклом?

21.12.09

Снимаем саму крышку аккумулятора, высвобождаем ее, затем отсоединяем провод массы от аккумулятора, отсоедининяем силовые провода аккумулятора и вспомогательные силовые провода, отсоединяем силовой провод аккумулятора и снимаем зажим аккумулятора. Готово. Тут подробнее.

04.01.10

Отсоединить силовые провода и вспомогательные силовые провода-это тоже проблема на Ресталинговом новом Форде Фокусе...Снять зажим аккумулятора-так это так и не понял как его снять...выломать что ли??... А потом..там такие маленькие зазоры...прямо сплошной миллиметраж..... блин, что немцу хорошо...то для русского..СМЕРТЬ!!!!

to Rain:

05.01.10


to OLLEG: В таком случае, только прикурить.

24.01.10

Можно подзаряжать аккумулятор не отключая его, не скидывая массы? Слышал, что не советуют совсем обесточивать систему, т.к. могут сбиться тонкие настройки контроллера. Так ли это?

26.01.10


to Митя428: Официальные сервисмены предупреждают, что подзаряжать аккумулятор можно только скинув клеммы, электрика по-другому скроена и может пострадать от подобных процедур. Лучше конечно снять минусовую и отвести подальше от греха. Обе снимать не обязательно. Зарядка АКБ - вещь весьма не частая, поэтому можно и потерпеть. А вообще, если мыслить логически, то ничего не должно случиться. Сначало зарядное устройство присоединяется к аккумулятору, на этом этапе ничего сгореть не может. Затем оно подключается к сети. Напряжение на аккумуляторе при этом возрастает не более чем на 1 Вольт, то етсь до 13.9В, то есть электроника сгореть не может, так как генератор дает до 15Вольт. Дилер конечно припугнул, но все же я бы не стал рисковать. На всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может спалить мозги вашему автомобилю.

11.03.10

Собираюсь менять аккумулятор. Вопрос такой. После обесточивания системы нужна адаптация, или же все настройки останутся прежние?

11.03.10

Настройки БК и магнитолы собьются. Может еще какая электроника примет заводские настройки, придется заново все настраивать.

29.09.10

Я вот смотрю все такие грамотные но ни кто не несказал как вытащить аккомулятор из под лобового стекла

29.09.10

to alladin5000:
Вокруг аккумулятора устроена "зашитная коробка" из пластика..при этом половина этой "защитной коробки" крепится на другой половине с помощью специальных креплений....все "исскуство" вытаскивания аккумулятора из под лобового стекла состоит в том что бы отсоединить эту половину "защитной коробки" не выломав пластиковых соединительных креплений........... после этого снимается металлическая удерживающая акумулятор металлическая П-образная рамка (ну это уже легко)....Ну а после этого...приподнимая одну половину аккумулятора, через образовавшееся пространство, снимаем аккумулятор.......попутно матеря немцем-испанцев-америкосов за их чудесные способности к гениальной компоновке внутренностей машинки......

02.10.10


to OLLEG: прикольно сказано.

02.10.10

Господа - пересаживайтесь на Японцев. Описанные выше траблы вас минуют. Там правда существуют другие, но поверьте - в Японских автомобилях нет "немецкой логики".


Челябинск www.avto74.com
02.10.10


to vlad_m: нет нам японцы не нужны,мы преданы форду.

02.10.10

to vlad m:

Японцы хорошо...а Ford - лучше...

02.10.10

это точно подмечено.

25.10.10

Сегодня стал лучшим в мире снимателем аккумулятора с фокуса 2))). Для начала необходимо обязательно снять крышку с коробки предохранителей. Затем залезть рукой и отстегнуть из пластиковых "ушек" провода, идущие на "+". Затем забраться еще глубже и рукой отщелкнуть пластиковый замок внизу передней крышки короба. Затем снять плюсовую клемму и отвести провода назад. Затем аккуратно начать поднимать переднюю крышку короба вверх из пазов. Придерживая провода вынуть ее. Затем открутить хомуть, крепящий аккумулятор и вынуть его под углом в 45 гр. на себя. Затем освободить и снять минусовую клемму. Аккумулятор ваш!!!! Намучался, но ниче не сломал. Всем успехов!!!

25.10.10


to 709-53: Спасибо за отзыв.

25.10.10

to 709-53:
Блин...тебе повезло..ты сообразительный...(((....Я не догадался "рукой отщелкнуть пластиковый замок внизу передней крышки короба"...и выломал его..случайно...((....Ну и х.. с ним...катаюсь теперь без передней крышки короба..и ничего..машинка двигается и ничего не изменилось...Но все равно, спасибо за то что подтвердил что именно таким путем снимается эта хренотень (аккумулятором называется) с Фокуса второго...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95