Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Focus II - меняем свечи.

28.01.08

Часто у многих автолюбителей (особенно не опытных) возникает вопрос: как поменять свечи? Как снять это, то итд...Недавно я проделывал эту процедуру у себя в гараже и решил поделиться с Вами своим опытом. Вся замена в принципе не сложна и при правильном подходе довольно не долгая:) Итак как поменять свечи на Focus II?

Во-первых для замены свечей Вам понадобиться ключ. Свечник на 16 - довольно редкий, но найти можно при желании (цена до 200 р.). Самое главное - аккуратно снять пластмассовую крышку двигателя, потянув ее вверх, предварительно зажав пластмассовые защелки. А в остальном снятие предельно просто. Ах, да, еще забыл предупредить на каждую свечу стоит своя катушка, так что будьте крайне внимательны! Замена свечей происходит буквально интуитивно. Главное в этом деле не сорвать свечную резьбу в голове - при любом неосторожном движении это сделать проще простого, а последствия необратимы: придется ехать к дилеру и там все менять, а это, как известно, попадалово на очередную кругленькую сумму - оно вам надо? НЕт! Так что будте аккуратнее:) Желаю успехов! 

17.09.10

А еще перед тем как выворачивать свечи, надо обязательно продуть и прочистить места вокруг свечи, чтобы грязь и песок не попали в свечное отверстие.

17.09.10

Спасибо за дополнение.

17.09.10


to Rain: привет, Раин вопрос. Если зазор свечи поставить 0,9,что будет?. На форд фокус.

17.09.10


to агент: На Zetec 1.8-2.0 по Фордовской книжке зазор 1,0 мм.
На Zetec 1.4-1.6 по Фордовской книжке зазор 1,3 мм.

Надо регулировать. Нежелательно такой зазор выставлять, корректируйте, согласно инструкции. Проблемы в работе будут.

18.09.10


to Rain: так в том -то и дело ,что можна експериментировать по зазорам,поймать момент,и ефект на лицо,вроде будет лучше ,я так слышал.

18.09.10

Если теоретически рассуждать, как влияет зазор на поджиг горючей смеси, то можно рассмотреть несколько моментов. Первое:энергия в искре при любом зазоре будет одна и таже - это энергия накопленная в катушке зажигания. При малом зазоре ее температура (наверное) будет больше, но площадь поджига смеси и начало распространения фронта горения меньше. Наверное это хуже, т.к не зря делали форкамерные свечи или форкамерные системы поджига. При большом зазоре искре легче поджигать горючую смесь, но при сильном сжатии смеси возрастает напряжение пробоя горючей смеси и при завышенном зазоре искра в зазоре может не появиться- будут перебои в зажигании. Это видимо учитывают при разработке системы зажигания (и вида электродов свечи), поэтому лучше придерживаться заводских рекомендаций.

18.09.10

если брать от 07-1,3 в эти параметры,что-то изменится.? или нет?.

19.09.10

Если чистые свечи, исправно работает система зажигания и нормальный бензин, то практически ничего не изменится. Я так думаю. Если поэкспериментируете и расскажете о результате, будет интересно.

20.09.10


to агент: Эксперементировать в пределах разумного:) Держите в курсе.

20.09.10

начну со следующей недели.

15.10.10

интересная тема мужики!!!! у меня двиготель 1.6 при зазоре 0,7 съела бензина больше чем на 1мм за 2000 км

15.10.10


to агент: Держите в курсе.

15.10.10


to Рамиль: Регулируйте все хорошенько.

28.10.10


to Rain:

привет,изменений никаких ,а зазор нужно ставить по тех.требований движка. Есть одно но ,если зазор большой катушка сильно нагружается и греется,(мне так сказал спец.на форде),поэтому зазоры по требованию.

28.10.10


to агент: Спасибо за подробности.

28.10.10

Добрый вечер! поясните пожалуйста что за зазор такой? и как он регулируется?

29.10.10

Да-да..мне самому непонятно.....

29.10.10

Зазор на свечке между электродом и массой.

29.10.10


to tox77:

Спасибо.

29.10.10

а как зазор регулируется? и нужно ли вообще это делать?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95