Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не включается вентилятор системы охлаждения

17.11.11

проблема такая-за 6 месяцев эксплуатации ни разу не видел и не слышал чтоб включался вентилятор охлаждения двигателя,стрелка температуры на панели приборов всегда стоит ровно на 90 градусах и дальше не смещается,думал накрылся сам датчик,заменил такая же история.подкиньте совет можнт ещё где то какой то датчик стоит?и ещё,нет напряжения на выходе реле каторое крепится на корпусе вентилятора,как оно управляется и чем?

17.11.11
Было нечто похожее. Подключили сканер, температура 104, а стрелка прибора выше не ползет. Рекомендую сначала с вентилятором разобраться.
17.11.11


to shtax: Настоятельно рекомендую пользоваться поиском по форуму. Этот вопрос не раз уже обсуждался.


Вот тут есть нечто полезное по устройству.


Поддерживаю vitalliy, если есть сомнения, подключите сканер и проверьте реальную температуру. Включением вентилятора управляет ЭБУ. Температуру включения можно изменить только при помощи сканера.

17.11.11
vitalliy: Рекомендую сначала с вентилятором разобраться. #

Согласен.

17.11.11

сам вентилятор работает(напрямую провода подключал)я так понимаю вентилятор должен управлятся синим тонким проводом который подходит к реле вместе с красным и церным толстыми проводамо.только вот синий должен давать плюс или минус,или что?

17.11.11
Messir, же все расписал! Включением управляет мозг, сканер подключаем чтобы узнать реальную температуру и температуру включения вентилятора. Если у Вас есть желание мозг пальнуть, то включайте дальше проводочками.
17.11.11

так в том то и дело что он не включается!!!а мозг не спалиш когда просто к выводам вентилятора подключаеш

17.11.11
Для этого сканер и нужен, чтоб точно выяснить идет ли команда на включение вентилятора.
17.11.11
Если авто с кондеем, то на включение вентилятора стоит реле. Если без кондея, то вентилятор с модулем. У меня дело было в прошивке... мозг прошит с кондеем, а его нет. Решилось не перепрошивкой, а установкой модуля и удалением реле.
17.11.11


to shtax: Учитывая все, что Вы написали выше, Вы тяготеете к схеме включения вентилятора на ВАЗ-2106. На Форде это реализовано иначе. И какой Вам толк от того, плюс туда подходит или минус? Хотите поставить тумблер в салон?

17.11.11

vitalliy у меня климат.не подскажеш по подробнее где реле?

17.11.11
shtax: vitalliy у меня климат.не подскажеш по подробнее где реле? #

По всей вероятности в GEM модуле.

17.11.11
Реле в блоке под капотом, около аккумулятора. Но все это относится к моему варианту FF2 2006.
09.04.12

sergo1975:
ne vkluchaet ventiljator idet peregrev vodi, v chem delo podskajite. #

Проверяйте проводку температурных датчиков и сами датчики. Проверьте, идет ли жидкость в радиатор и не заклинил ли термостат?

Читайте тему с начала, возможно есть что-то полезное.

10.11.12

А что если у меня наоборт? То есть постоянно работает!

10.11.12


to Messir: а как быть если наоборот?Постоянно работает!

12.11.12
igornt: а как быть если наоборот?Постоянно работает! #

Выключить обдув лобового стекла ( перевести в ноги например ) и все пройдет

12.11.12
igornt: to Messir: а как быть если наоборот?Постоянно работает! #

Сделать так, как посоветовал vitalliy или читать это.

12.11.12
vitalliy: Выключить обдув лобового стекла ( перевести в ноги например ) и все пройдет #

Спасибо, понял! Но при наших клим.условиях(урал) Печка для лобовушки ой как пригодится!

12.11.12

Можно ли это как нибудь исправить!? А то по пол часа сидеть утром в машине и ждать пока она нагреется не вариант! Это неисправность или так и должно быть???

12.11.12


to igornt: Это не неисправность, так и должно быть. При исправном термостате работа вентиляторов не сказывается особо на прогреве.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53171
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce