Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Focus II - плавают обороты

25.01.08

В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) - должно помочь.

У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно - сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 - как рукой сняло...странно, но помогло.

02.04.08

Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил - пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.

25.03.09

Дак чего, теперь все время 98-й заливать?

Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.

03.04.09

Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??

04.04.09

не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:

при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11

07.09.10

чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал

01.04.11

точно помагает, делал сам.

01.04.11


to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.

01.04.11

говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя

ть тоже не хотелось бы

01.04.11

подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной

01.04.11


to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.

01.04.11

вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.

01.04.11


to Kross: А вы какой регламент смотрите.?

01.04.11


to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.

01.04.11


to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.

01.04.11


to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.

01.04.11


to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).

01.04.11

Эээ, господа хорошие!

Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?

Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.

01.04.11


to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.

09.02.12

У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?

10.02.12


to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95