Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Перезаряд: генератор или ЭБУ?

17.09.14

Форд фокус первый 2003год, 1,8 115 зетек.

после замены таблетки генератора(причина перезаряд 16,5В) все исправилось примерно 14,5... исправилось на пару часов...

На генератор идет фишка с 3-мя проводами: красный(постоянный+13+14(аккумулятор)), синий и серый(сказали управление с ЭБУ)

при снятой фишке после запуска через 10-15 секунд загорается лампочка аккумулятора на приборной панели.

но при этом генератор выдает зарядку 14,1в и под нагрузкой(полной) и без...

по схеме прозванивали провода на ЭБУ(красный 14,1в,  синий 0,0в, и серый около 9,0в)

серый(питание из ЭБУ) должен быть около 8-9в... чего нет... прозванивали у ЭБУ... там тоже 0,0в...

17.09.14


to NikitaAleksandrovich:

Чтобы было всё понятно вначале приведу выдержку из хорошего мануала:

"Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет ЭБУ двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумулятора, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумулятора." (конец цитаты)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.09.14

to NikitaAleksandrovich: серый(питание из ЭБУ) должен быть около 8-9в... чего нет... прозванивали у ЭБУ... там тоже 0,0в...

А этот провод на массу не закорочен?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.09.14

Не понятно, в чем вопрос. При снятой фишке генератор работает, как на жигулях, держит напряжение около 14 вольт, но не управляется от ЭБУ и горит лампа АКБ. Так и должно быть. Если не работает при надетом разЪеме, то большая вероятность, что нет контакта в проводах. Тщательно проверить (прозвонить) все провода, их контакты (3 шт), разъемы предохранители.

17.09.14

по схеме предохранитель только "на красном", остальные 2 на прямую "генератор-эбу".

по поводу купить мозг...

17.09.14

завтра поищу такого же "фокуса"... прозвоню, как и что у него....

18.09.14

сегодня прозванивал проводку ЭБУ-генератор... все в норме.

после манипуляций(отсоединяли аккумулятор) все стало норм 14,5 прошло пару часов... зарядка повышается примерно на 0.1в в час... сейчас 14,9в...

Что дальше???

18.09.14

Там 3 провода. Надо прозвонить 3-й провод, вплоть до + аккумулятора. Если там плохой контакт, но напряжение будет скакать, будет не стабильным. Бывает, отгнивают провода в районе предохранителя.

18.09.14

3-й провод дает все в норме... прозвон аккумулятора дает без отклонений...

сейчас катался все норм было... немного плавает и небольшие провалы зарядки при резком "газе"

19.09.14

Сегодня отсоединял аккумулятор на пару мин... опять в норме стало...

14.02.15

Всем привет) хотел бы спросить у Вас совета))...

SUBARU H6 3.0 2002 г.в. европеец... полетел генератор, при разборке выяснилось что там до меня копался Кулибин как и что он там напаял до сих пор загадка почему гена работал у меня 5 лет после того как купил машину...стоял 23700-АА401 генератор.

Все началось с того что как то ночью заметил что помаргиваю слабенько лампочки гены и стояночного...разобрал поменял подшипники и щетки....это дело пропало...появилось другое...начали приборка и габариты светится с пульсацией ...прыгать напряжение с 12.3 до 14.4 но в среднем и в основном было 13.6 чем выше обороты тем выше частота...вроде тоже понятно что какой то из 8-ми диодов накрылся так как замена контролера регулятора ни к чему не приводила...он не работал...ставлю старый переделанный...работает зараза..замучился с ним...

купил и поставил новый генератор...но отступать от старого не хочется хотелось бы его понять и добить)...контролер там 3-х пинговый стоит....я так понимаю что тот Кулибин обошел систему контроля с ЭБУ тем что поднял один контакт контролера с моста и бросил проводом постоянку 12 в на систему диагностики и сравнения самого контролера и потому гена хоть как то работал...вопрос еще такого плана...новый генератор работает но зарядка не превышает ( в основном 13,8в) это нормально? при чем только когда есть нагрузка...типа габариты или вентилятор включится...а без нагрузки выдает 12.4-12.6 v заметил также что с изменением картины заряда меняются также обороты на двигателе....

после просмотра сайтов и советов с ГУРУ пришел к выводу что ЭБУ занимается контролем генератора и системой заряда на АКБ...то есть самостоятельно решает когда включить заряд или выключить ...это правда?

14.02.15

Вот фото разобранного геныча

14.02.15

14.02.15

Свопросом на счет управления гены вроде бы отпал...вот что накопал ***

Управление работой генератора (Alternator Duty)

В некоторых автомобилях блок управления двигателем способен управлять работой генератора. Таким образом он может управлять нагрузкой, создаваемой генератором на двигатель. Так, например, при высокой нагрузке двигателя блок управления может уменьшать нагрузку, создаваемую генератором на двигатель, чтобы уменьшить общую расходуемую не на перемещение автомобиля мощность двигателя. В результате удаётся соответственно увеличить крутящий момент, передаваемый двигателем на ведущие колёса. Но вот вопрос о том что заряд не превышает 14 в остается...

14.02.15


to SUBARU:

Здесь форум по Форд Фокус, но за цитату спасибо. Отключает ли ЭБУ генератор на Фокусе при максимальных нагрузках на двигатель, пока с такой инфой не встречались. А вот обороты ХХ увеличивает при большой токовой нагрузке на генератор.

но зарядка не превышает ( в основном 13,8в)

Этого напряж. хватает для зарядки аккумулятора, но это нижний предел.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.02.15

просто искал по инету и тема показалась интересной вот и зарегился и отписался)...не только на субарях геной управляет комп машины)

10.07.16
Фокус первый движка 2,3 перебрали генератор и посмотрели всю проводку а проблема осталась та же.т.е.ганератор выдает на оборотах не как обычно под 13в а доходит до 18 в чем причина. Лампа так же горит
10.07.16
Dgon4608: а доходит до 18 в чем причина. #

В регуляторе напряжения, самого генератора.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.07.16

Очень полезная тема, спасибо

19 Май

Вышлите распиновку подключения проводов к генератору на Ford focus 1 модели

19 Май
Ivashko1337: Вышлите распиновку подключения проводов к генератору на Ford focus 1 модели

Общайтесь на форуме. Личка для приватного общения.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95