Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обращение с топливом и вентиляция бензобака (FF1)

03.10.11

Обращение с топливом требует особой осторожности. Вы не должны легкомысленно относиться к системе питания при ее обслуживании или ремонте. Прежде всего обдуманно подходите к вопросу слива топлива из бака. Обезопасьте себя и ваше окружение следующими мерами:

  • отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте надежно клеммы батареи;
  • слейте топливо из бака. Для этого вам необходим топливостойкий ручной насос (или трубка с сильфоном). Ни в коем случае не пытайтесь слить топливо через верхнее отверстие топливного бака (фланец для установки датчика указателя уровня топлива) или с помощью шланга, создавая вакуум ртом, — вы можете отравиться топливными добавками;
  • поставьте на расстояние руки пенный огнетушитель в полной готовности;
  • не сливайте топливо из бака в смотровую канаву, пары топлива вместе с воздухом могут образовать после определенного времени взрывоопасную смесь;
  • убедитесь, что во время работы в помещении нет включенных электроприборов, открытых источников огня, тепла и радиоисточников;
  • наливайте топливо только в закрываемые емкости. Для этого имеются специальные пожаробезопасные емкости с клапанной крышкой;
  • пустой топливный бак является сборником для паров топлива. Обходитесь с ними осторожно — есть опасность взрыва.

Дизельное топливо и конденсат

Дизельное масло имеет неприятное свойство связывать конденсат воды и хлопья загрязнений. Поэтому вам необходимо соблюдать периодичность замены дизельного фильтра.
вентиляция бака

Проверка вентиляции бака производится в следующей последовательности:

  • прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу;
  • снимите вакуумный шланг, подходящий к емкости с активированным углем, с магнитного клапана;
  • на присоединении к клапану проверьте, есть ли вакуум. Если нет, проверьте магнитный клапан;
  • снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и отсоедините контактный разъем от магнитного клапана;
  • снимите шланги с магнитного клапана и сам клапан;
  • если клапан можно продуть, то он поврежден.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53174
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce