Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена масла в МКПП FF1

15.01.08

Многие знают, что на фокусах (кроме европейцев и американцев пр-ных до 99года) на МКПП отсутствует сливная пробка, так как масло в коробке на весь срок службы. Однако, многие фокусоводы (особенно приобретающие б.у авто) стремятся заменить это масло. Многие как только не пытались: отсосать, вынуть шрус и многое другое, хотя очень распространенной идеей всегда была выкручивание фиксатора передач, но на практике почему-то это не стало столь распространенным.

Я проделал самостоятельно и теперь выкладываю Вам инструкцию по замене масла в МКПП:

 

1. На подъемнике или на яме снять пластиковую крышку механизма выбора передач.

2. Открутить заливную (проверочную) пробку КПП. Там используется шестигранник.

3. Удостоверьтесь в том, что рычаг передач стоит в нейтральном положении.

4. Подставить тазик
 
5. Открутить фиксатор ключем на 19 и слить масло.

6. Залить новое масло.

7. Собрать в обратном порядке.

На схеме изображены и фиксатор и пробка, на ней демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения (для лучшей видимости).

24.02.09

Схему не вижу, а так клевое разъяснение )

05.10.11

01.11.11

нужен пункт 5.5 - закрутить фиксатор.

14.01.13

Здравствуйте.У меня FF-1.Где то год назад,на подьемнике(так как он ровный по горизонту) проверял масло в кпп через пробку с шестигранником.Открутив пробку масло потекло во все отверстие.Вчера открутил эту же пробку,масло ели ели стало внизу отверстия вытекать.Я к чему,я с Сургута у нас нынче зима суровая,при холодном пуске в кпп стоит треск,шум подшипника со стороны левого колеса.Прогрев мотор тишина.Моя версия нехватка масла. Что вы скажете? Зарание благодаю

14.01.13


to koko-7771: Здравствуйте. Уровень масла должен быть по нижнему краю контрольного отверстия. Причем, на морозе, он может быть ниже.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53182
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce