Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Focus I: устраняем скрежет вентилятора печки

15.01.08

1. очистить бардачек.

2. открутить три шурупа (показаны стрелочками) на которых крепится петля бардачка и извлечь его.

3. открутить три пласмассовых шурупа (пистоны), на которых крепится обшивка. Сразу за ней - двигатель печки.

4. открутить патрубок, зафиксированный  одним шурупом 

5. открутить еще три шурупа которые держат сам вентилятор. Отсоединить штекер питания.

6. вытащить двигатель из кожуха, надавив на резиновые защелки. !!! Осторожно не держитесь за крыльчатку.

7. Смазать и собрать в обратном порядке.

8. Готово.

фотографии взяты из http://www.ffclub.ru/

23.10.09

ух ты, реально полезная информация, у меня как раз заскрежетала печка. спасибо автору

17.12.09

спасибо оболденно

11.09.10
смазать что? это не жигули, мотор печки неразборный. только замена
12.09.10


to OLEG2509: наверное подшипник смазать,и посмотреть к щеткам,и будет работать.

31.10.10

А можно поподробней что смазать,где искать этот подшипник,сегодня появился скрежет во всех положениях печки,а к вечеру первые три положения пропали,работает только самое мощное положение и все,что делать?

31.10.10


to RDA58:

Когда разберете и все увидите.Подшипники смазать как маслом, так и литолом, через шприц.

07.11.10

Разобрал,смазал,собрал,но дело не в этом,первые три положения печки так и не работают,только самое мощное положение,в чем может быть дело,куда лезть??????????????

07.11.10

Быстрей всего перегорел резистор сопротивления.

07.11.10

Еще может в переключателе печки,нет контакта.

09.11.10

Вообщем вообще беда,теперь единственное 4-ое положение работает,потом скорость уменьшается и появляется запах поленого,я сразу выключаю,не много проеду,включаю,работает и то же самое.Что за резистор,как проверить,где он стоит

09.11.10

Скорее всего, это запах паленой проводки. Может, дело в резисторе (нужно разбирать печку), либо в вентиляторе (соответсвенно, тоже). Смотрите проводку, как сказал агент. Она плавится, вероятно.

10.11.10


to RDA58:

Резистор сопротивления находиться на моторчике печки,сделайте осмотр проводов,а может сама обмотка статора сгорела.

13.11.10

to RDA58:

Я бы на вашем месте снял обратно мотор, посмотрел внимательнее, правильно ли вы его собрали и если правильно, больше бы не эксперементировал с этом мотором, а отдал бы его в ремонт или заменил. При замыкании моторчика, если предохранитель не сработает, то последствия могут быть плохие. Сгорит проводка, вместе с ватомобилем.

14.11.10

Разобрался,сгорел,как и подсказывали предохранитель на резисторе,прозвонил его,не работает.Сделал из медной проволоки перемычку,и все зарабатало

14.11.10


to RDA58:

Я рад ,что у вас все получилось.

21.11.10

При работе вентилятора печки на третьем и четвертом положении после двух минут работы появляется скрежет и обороты падают, потом вообще останавливается. Выключаю минуты на две потом включаю все работает, и все с начала. А на первом и втором работает нормально, Подскажите что может быть????

21.11.10
Тоже ,что и у предыдущих автолюбителей. Разбери ,почистить,смазать,проверить,и собрать.Там на фото все показано.
22.11.10

Проверьте также подшипник. Присоединяюсь к мнению агента.

30.11.10

У меня такое было, однозначно замена печки, замена щёток и подшипника не предусмотрены, смазка не помагает, моторчик не разборный. И что бы не спалить машину, лучше не тянуть.

03.12.10

У меня вопрос к RDA58. Поставил медную перемычку-так понимаю, вместо терморезистора? Сколько времени назад? Как всё работает? Ничего нигде не перемкнуло за это время? А какую проволоку использовал в сечении? Подскажи,у меня та же проблема!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53174
Последний зарегистрированный участник клуба: MedForce