Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Снятие и установка бензобака на Focus I

14.01.08

Снятие:

1)отвернуть крышку бензобака

2)снять клемы с АКБ

3)вывернуть 2 гайки из крепежа выпуска

4)открученный кусок выпуска извлечь, а оставшийся чем-нибудь зафиксировать.

5)снять тепловой экран

6)Снять 2 воткнутых в бак шланга (снимаются тяжело, запаситесь тепрением). Они крепятся на хомутиках.

7)Вынуть шланги из черной коробочки, которая находится за баком. Для этого тоже нужно ослабить  хомутики.

8)Шланги отметьте цифрами и соответственно теми же цифрами и места извлечения.

9)Снять эту самую черную коробочку. Она висит на пластиковой защелке. Для снятие просто нажмите на нее и сдвиньте ее вверх.

10)Приготовьтесь принять бензиновый душ:) Вынимайте трубку, нажав на фиксатор из бензофильтра.

11)Выдерните рядом расположенную трубка с красным элементом.

12)Вывернуть болты салазок бака. Примечание: лучше будет если бак будет кто-то придерживать. Или как альтернативный вариант подложить что-нибудь под него, чтобы он устойчиво держался. Но при этом не испортите его, будьте аккуратнее.

13)снять салазки.

14)Вынуть шланги из фиксаторов.

15)Аккуратно опустить бак, не обрывая шланги и провода

16)Вынуть разъемы из насоса и датчика уровня бензина

17)Вынуть бак из под авто снова приняв на себя поток бензина:)

18)Снять трубку с насоса и бензофильтр с бака.

19)Готово!!!

20)Установка в обратной последовательности.

21.07.10

Привет всем . Вчера снимал бак . Желательно проводить эту работу при минимальном количестве бензина ,а давление в магистрали стравить путем отключения бензонасоса при заведённом двигателе , если машину заглушили часа при-четыре назад , то давления тоже не будет, тогда не будет бензинового душа . Обошёлся без пунктов 3,4,5 ; 7-9 (снимал вместе с баком) , после пункта 6 грушей откачал оставшийся бензин. Пункт 14 - желательно подставить какую нибудь емкость , у меня со всех трубок стекло не больше 50 грамм топлива. Удачи!

21.07.10


to veriy: не проще вырезать лючек в кузове под бензонасос,я уже всем своим друзьям сделал,самый лучший вариант.

16.03.11

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫРЕЗАТ ДИРОЧКУ В КУЗОВЕ

16.03.11

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫРЕЗАТЬ ЛЮЧОК В КУЗОВЕ ПОД БЕНЗОНАСОС?

17.03.11


to TKAMBULE: Вот статья как это делается.


В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты – лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке – не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» – фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем – основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап – изготовление крышки лючка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.




17.03.11


to mATr1xX: Лучше бы отдельным постом.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95