Скажите пожалуйста, подойдет ли топливный фильтр европейского фокуса 1 к американскому фокусу1 ( 2003, 2 литра).
Focus I - меняем топливный фильтр самостоятельно


да там все равно какой главное чтобы входы подошли я сегодня купил для 10 и поставил!
там надо раслабить крепеж просто чтобы фильтор сидел намечте =)

Должен подойти.

настоятельно рекомендую фильтр фирмы SCT один в один подходит (крепеж не надо раслаблять) зато тонкость отсева найвысшая.

to Rain:А может ли быть такое что,топливный фильтр установлен стрелочкой в сторону движка,а работает лучше когда наоборот стрелочкой к бензонасосу?У меня FF1 2.3i(usa)2004 год...

to dmitrijjshumka:
Я думаю нет никакой разницы.

to агент:А отличия во вставках в бензонасосf между 2.0i и 2.3i,а то вот поставил новую бошевскую а на манометре выдаёт давление из положенных 4 показывает 2.5?

to dmitrijjshumka:
В ставка ,что имеете виду.? А может такой насос ,тем более ,что бошевские не ахти,их не хвалят.

На 2-х литровых автомобилях давление на холостых состовляло 2-2.2атм под нагрузкой 2.5-2.7атм

to агент: Имеется ввиду, наверное, разъемы.

to Rain:
Спасибо.

to Rain:А может ли быть виновен регулятор подачи топлива?

to dmitrijjshumka:
ДА я думаю,вы правы, регулятор тоже нужно посмотреть

to агент:Превед сегодня накинул новый регулятор изменений нет,есть предположение что забит клапан обратки установленный на корпусе бензонасоса в баке,что думаете по этому поводу?

to dmitrijjshumka: Клапан проверяйте или демонтируйте, да проверяйте без него. Возможно, и он. Сложно сказать однозначно, поймите. Но мысли ваши в правильном направлении движутся.

to Rain:Скажи братишка,а если его вовсе убрать это как то повлияет на работу двигателя?

to dmitrijjshumka: Нет, нельзя его убирать. Замените лучше.

to Ponomarenko_Ivan_Vasilevich: Чем заменил (как называется фирма)Я на свой форд 1.8 zetek Ставлю фильтр от 2110- за 200 руб ходит не хуже родного motorkraft.

to Алексей: В данном случае, фирма значения не имеет. Важно, чтобы был фильтр для инжекторного двигателя.

Это понятно но самое интересное недавно купил фильтр BIG написано изготовлено под конролем и по
лицензии USA Там указано много приличных марок машин на которых он применим типа ауди шкода
но форда там нет .И это я думаю потому что-бы мы покупали фильтр не за 200 а за 600 рублей привезённый из USA
Последний зарегистрированный участник клуба: Наталь
Ponomarenko Ivan Vasilevich
Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.11.07
Всего сообщений: 118
В общем поменял я вчера фильтр на европейце.
Загнал машину на эстакаду, залез под нее. Обнаружил фильтр - я его ни разу не менял так что даже интутивно его найти очень легко. Сам процесс замены прост до бональности. Правда, мешаются нет нет пару шлангов, но это ерунда.
Процесс снятия:
!!! На заметку: чтобы топливо не выливалось - вытащите предохранитель бензонасоса и заведите автомобиль. Пока он не заглохнет бензиновый душ при снятии фильтра будет не обильный.
Отсоедините 2 защелки с топливных шлангов (при помощи отвертки) и отверните хомут крепления фильтра торцевым ключом на 8.
После отсоединения шлангов полился бензин, правда немного - вылелось его всего грамм 100 при том, что бак был полон. По всей видимости клапаны в насосе делают свое дело:) Идем дальше.
Хомут крепится к днищу. Длина отвертки должна быть примерно 15 сантимов. Вынимаем хомут вместе с фильтром. Фильтр в хомуте крепится, кажется, винтом на 7. Я точно не знаю, так как из-за неимения подходящего ключа откручивал подручными средствами.
Установка:
1. Сколько не проверял расположение фильтра при установке (на нем указана стрелка), по любому устанавливается он задом на перед :-)
2. Ставите все обратно. Сняние и установка вместе заняла около 5 минут!!!
Вот и все. Потом стало интересно какое состояние внутри фильтра. Разобрав его я понял что вскрытие и замена была не напрасна. Привожу фотографии. Наслаждайтесь!
Фотографии взяты изhttp://www.ffclub.ru/