Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Троит двигатель,чихает выхлопная труба FF1

06.09.11

Приветствую, я новенький. Вобщем то проблема в следующем на Форд Фокусе 1, объём дв.1,8, 2004г.

1. Троит двигатель, после запуска двигателя его начинает калбасить, а из выхлопной трубы идёт что то на подобие чихания.

2. На заправке, залил бенз и больше не завёлся, завёлся только с толкача и то при отпускании педали газа движок глох. Стоял минут десять газовал, глохнуть перестала, при езде  машина не сразу разгоняется, а как бы проваливается. Вот как то так! Помогите пожалуйста.

Сменил свечи,почистел фарсунки,промыл сеточку в баке, сменил фильтра, сейчас заказал провода  на свечи (высоковольтные). Да ещё, последнее время заметил что расход топлива увеличился.

06.09.11
Можно еще движок поменять и не поможет. Слить топливо и заправить в нормальном месте!
06.09.11

Ну знаеш, я не в колхозе заправляюсь у бабы Тани. Заправка норм. всегда на ней лил. Где спецы? ответти пожалуйста.

06.09.11


to Саша ТлТ: Добрый день. По всем пунктам указывает на не качественное топливо, видимо попали на него так. Так как все остальное вы сделали свечи/форсунки/сеточка. К стати все это делали после заправки ?

06.09.11


to Саша ТлТ: Здравствуйте. А чек горит? Скорее всего, у Вас вода в топливе.

Можете еще и тут почитать. Тоже полезно.

06.09.11

Проблемма эта с двигателем была и до заправке, постепенно меняю, но проблемма остаются, вот теперь жду провода, может дело в них. Вот только если проблемма не исчезнит что делать дальше?


to mATr1xX:

06.09.11

to Messir:Здравствуйте. А что такое чек? на панели ничего не горит.

06.09.11


to Саша ТлТ: Если же после замен ВВ проводов ситуация не изменится. То делать диагностику. А чек горит?

06.09.11
Саша ТлТ: to Messir:Здравствуйте. А что такое чек? на панели ничего не горит. #

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).



Индикатор Check Engine на приборной панели а/м Hyundai Accent

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

06.09.11
Спасибо за подсказку. Нет не горит.
06.09.11

Еще бывает надпись "Неисправность двигателя. Разгон уменьшен"

07.09.11

to Messir:

Доброе утро! При работающим движке панель молчил, тоесть, ни чего, ни какие не исправности не горят. А большой расход топлива, из за вв проводов может быть?

07.09.11
Саша ТлТ: При работающим движке панель молчил, тоесть, ни чего, ни какие не исправности не горят. #

А лампа неисправности ( CHЕCK ) при включении зажигания загорается?

Саша ТлТ: А большой расход топлива, из за вв проводов может быть? #

У расхода топлива может быть немало причин. Нужно устранять, то что в данный момент беспокоит - может и расход нормализуется. Стоит еще обратить внимание на катушку.
Так-же стоит проверить нет ли подсоса воздуха в впускной коллектор - обычно слышно шипение под капотом.

07.09.11

to vitalliy: + Спасибо за ответ. При запуске дв. ( CHЕCK ) загорается, выходит что тогда у меня проблемма по серьёзней? Если провода не помогут, то следующая на очереди будет катушка. Шипение нужно послушать, но от тряски дв. думаю ничего не услышу, а с какой стороны слушать шипение?

07.09.11


to Саша ТлТ: То, что чек загорается перед запуском - это как раз нормально.

Повышенный расход может быть из-за вв проводов и свечей.

07.09.11

to Messir: + Спасибо за ответ. Свечи менял месяц назад, остались провода. Очень надеюсь что вся проблема в них.

07.09.11

Ура!!! Провода привезли, сегодня всё и узнаю, попал я дальше или нет.

Вопрос: С проводами лежит смазка, что с ней делать? понятно что смазывать, а что?

И другое, провода собираюсь менять по одному, тоесть снял старый на это место новый, что бы не перепутать, это правильно?

08.09.11

Доброе утро! Провода поменял, проблемма осталась. Труба бубнит, двигатель трясёт, при езде скорость выключаеш, загорается аккумулятор, двигатель глохнит.((((((((

08.09.11


to Саша ТлТ: Здравствуйте.

Выворачивайте свечи и смотрите какие они. Одинаковые ли все 4? Цвет, замасливание?

08.09.11
Саша ТлТ: Труба бубнит, двигатель трясёт, при езде скорость выключаеш, загорается аккумулятор, двигатель глохнит. #

Причин такого поведения может быть очень много. Может перед такими проявлениями проводились какие-нибудь работы? Тут может быть и загрязненный дроссель, и зажигание, и неверно выставленный привод ГРМ, и ДПКВ... и т.д.

Саша ТлТ: из выхлопной трубы идёт что то на подобие чихания. #

При наборе скорости и сбросе газа чихает?

08.09.11

to vitalliy: Сначало начались проблеммы, а потом работы. ГРМ тоже менял, но уже после как начались проблеммы. При резком наборе скорости сначало идут типа провалов, двигатель как бы захлёбывается, по трассе разгоняешся с чувством что задницу кто то держит. При сбросе газа вроде как нет, но машина глохнет.

to Messir: Свечи посмотрю, а что может и в них проблемма? менял их месяц назад.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53572
Последний зарегистрированный участник клуба: val1963