Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Отчеты об эксплуатации FFI 2.0 (автомат)

11.01.08

Специально собрал несколько отзывов-отчетов об эксплуатации автомобиля FFI 2.0 с коробкой автомат.

1 пользователь:

У меня автомобиль уже месяц. Не пойму почему автоматы приписывают женщинам – я от механики откровенно устал.

Итак про автомат фокуса:

Автомат правда дурной и тупой (живет своей жизнью), но я после механики просто счастлив – не надо как проклятому жать педали и дергать ручку (особо в пробках). Автомат видно не последнего поколения, тк у него 1–2-D-N-R-P, те нет 3–4 передачи как в последних, да и 1 абсолютно не нужна (в мануале написали, что она для спуска с гор). такчто полуручной (с 3 на D) не доступен.

Со светофора можно даже не дергаться – любая девятка обгонит, да я на самом деле не пробовал, как-то успокоился (у меня у самого до форда девятка была – нагонялся). Езжу месяц, а привыкнуть не могу, хотя как-то водил ленд ровер с автоматом пару недель – привык вообще за сутки.
Тупизм автомата напрягает при обгоне – при плавном нажатии медленный разгон, при сильном – сбрасывает на пониженную. Хороший набор скорости от 100 км/ч. Чувствуется, что под капотом вск-таки 2 л.
Короче для вождения реально надо будет УЧИТЬСЯ.

Про овердрайв отдельно:
Хорошая кнопка и разгон интересней. В пробках всегда нажимаю. Но при обгонах неохота каждый раз включать-отключать.

Еще такая штука: иногда передачи переключаются когда им вздумывается. Машина может ехать на 2й до 3,5 тыс оборотов, а потом может в пределах 1 тыс оборотов переключить сразу 2 передачи. Может можно автомат как-то отрегулировать? Я еще не занимался этим вопросом.


спустя 2 года, 9 июня 2005 отчет:

мои впечатления за 2 года:
1. в том, что автомат не самой новой разработки (даже на тот далекий 2000 год) – это факт.
2. тупизна вполне приемлемая (ездил на других авто), а иногда абсолютно незаметная.
3. для правильного вождения имхо надо или ОЧЕНЬ плавно жать педаль или для более динамичной езды наоборот ее прижимать. стиль езды как на ручке – непреемлен – типа нажал педаль газа, отпустил, опять чуть нажал. для автомата – это сигнал к переключению передачи и отсюда весь этот негатив от езды на автомате у начинающих.

 

2 пользователь:


АКП на Форде не ругайте – хорошая коробка для такой машины. Не знаю у кого какие ощущения, но я за два года на своем 2лАКП легко, если желание было «рвал» со светофора массу авто, а про советские уж и не говорю. Если нужна динамичная езда – отключайте в городе О / Д? и гоняйте. Автомат адаптивный – если пару раз хорошо педаль придавить, потом будет переключаться позже – на 3.200–3.500 об/мин.
По поводу «жесткая» и «мягкая» 4-я, это немного мягко говоря заблуждение. Просто в АКП есть режим БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! На деле это выглядит так: после того как включиться 4-я передача, надо чуть ослабить нажим на педаль газа, и тогда через пару секунд будет лё-ё-ёгкий толчок и обороты упадут на 150–200 единиц. То есть ЗАБЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор и передача крутящего момента будет происходить в жесткой связи, как в механике. И гоните сколько влезете. Если потом опять чуть отпустить газ и придавить – он разблокируется. Сделано сиё для экономии топлива и ресурса коробки, и для полной передачи момента без потерь в гидравлике гидротрансформатора. С заблокированным «трансом» машинка живее и точнее реагирует на педаль газа.

3 пользователь:

Автомат не очень понравился:Автомат на ФФ недоделка, вернее складывается впечатление, что его взяли с другой машины и прикрутили к ФФ. Скорее так оно и есть, ибо он от мазды но все-таки не в нем дело, а дело в самом двигателе. Есть такое понятие как эластичность двигателя, так ФФ им не страдает 1800–2100 rpm вообще мертвая зона, и когда автомат после обычного разгона на скорости около 90–100 км/ч при почти отпущенной педали газа втыкает 4-ю для простого поддержания скорости с целью экономии топлива и снижения шума двигателя, то как раз обороты попадают в эту «яму». При попытке прибавить скорость, он упорно держит 4-ю, на которой он откровенно «не тянет» и приходится выжимать газ все более и более... а автомат упорно держит 4-ю. И наконец, кик-даун: ну тут как на ф-1 только руль крути с ревом движка на оборотах 5500–6000 и т.д., описывать энту красочную картину можно долго И самое главное, насколько мне показалось, резкое нажатие газа (не до кик-дауна) вызывает в 70% переброс на 1 ступень ниже, плавное нажатие на тот-же уровень: шиш А овердрайв запариваешься вкл/выкл так как на городских магистралях частенько, чего греха таить скорость подскакивает до 100 км/ч, обороты и шум движка призывают включить 4-ю, ну включил, а дальше пробка и опять стоишь, опять надо OD/off давить, хотя это легче (кнопку нажимать) чем сцеплпнием дрюкать до потери пульса.
P.S кто там на 9–10–12 умник решил с ФФ стартануть с места? ну-ну, что что а старт на максимуме у фокуса хороший.

4 пользователь:


А я доволен автоматом: езжу уже 1.5 года. Машина очень динамична, и на мой взгляд автомат абсолютно легко угадывается. Я знаю до милисекунд когда он переключит передачу, и если мне этого не надо, я немного нажимаю на газ, и он переключает немного позже. А при скорости 70–80 автомат хочет переключиться с мягкой 4 на жесткую 4 передачу, поэтому чтобы этого не происходило, я на короткое время отпускаю газ, а потом снова нажимаю. Если нужно более динамично на такой скорости разогнаться, то нужно также отпустить резко газ и снова его нажать (при этом с жесткой 4 автомат сразу переключается на мягкую, и следовательно дает оборотам раскрутиться гораздо сильней). Машина ведет себя мягко. Хоть я и чувствую, как переключаются передачи, рядом сидящий этого не чувствует. А про ТАЗы 8,9,10,11,12 (включая «типа форсированные») и говорить смешно. Сначала ради интереса пробовал на перегонки со светофора, потом надоело, и так понятно кто кого. А на фокусе нужно ездить спокойно.

Я как-то читал статью психолога. Там объяснялось, почему на русских машинах так себя ведут на дорогах (подрезают, стараются обогнать и т.д.). Просто на машине, которая тебя не напрягает, в которой тебе комфортно и удобно, ты чувствуешь себя спокойно, и следовательно едешь спокойно. Правда конечно бывают и исключения. Еще нужно почаще мыть машину и полировать, на чистой чувствуешь себя гораздо комфортней.
Автоматическая коробка так и задумана, чтобы имитировать нейтральную передачу при отпускании педали газа, а если хочешь, чтобы машина тормозила, есть положения ручки “1” и “2”. Кстати, кнопка "O / D?" тоже немного замедляет. 

Прошу прощения за столь большое сочинение, просто мне очень нравится мой Фокус. До этого я катался и на Camry (последней модели 3.0 литра) и на Лексусе (также последней модели 3.0 литра) – это служебные машины моего отца. Хочу сказать, что в этих машинах удобнее только сиденья, и они более просторны. В остальном динамика на Фокусе мне нравится не меньше.

06.08.11

у меня 2 литра АКП.едит как 1.6 движок.на скорасти 180км.обороты не подхватывает,типтрон тупит.

06.08.11


to 000000000: Не совсем понятен Ваш комментарий! Если Ваш автомобиль смог разогнаться до 180 - он едет уже лучше, чем 1.6 (у него по паспорту 172км/ч). Полная скорость Вашего автомобиля по паспорту - 195км/ч. Понятное дело, что последние 15км до максимальной скорости он мгновенно набрать не сможет и "в спинку кресла Вас будет вдавливать" с этой скорости едва-ли.

По поводу динамики - 2.0 АКПП в принципе:

в свое время пробовали сравнивать динамику двух одинаковых автомобилей (на примере С-Max). Один автомобиль был 2.0АКПП, другой 2.0МКПП. Пробег у них был сравнительно одинаковый - около 8000 км с разбросом +-500км. В итоге после 4х заездов с 0 до 160 км/ч результаты следующие:

0-60км/ч - АКПП на корпус впереди

после 60 до 100 - выравниваются

после 100 до 120 - МКПП на 2 корпуса

после 120 - МКПП плавно, но невозмутимо уходит вперед.

07.08.11

я на многих машинах ездил,они все были мехоника.не беру в сравнение такие как ауди 8 v 12. и финика 3.5 307л.с.фокус в принципе не плох АКП долго думает,может чип сделать.

07.08.11

машина за эти деньги не плоха,я не жалею что купил ее.за шесть месяцев прошел 20000 км.не пока не подвадила,масла как многие пишут,не берет движок.ежу не медленно,особенно по трассе.МИНУСЫ.Жесковат,радиус разворота маловат,шумаизоляция отсутствует.так больше вопросов к ней нет.бензина жрет 12 литров,с моей манерой езды это нормально

08.08.11


to 000000000:

Спасибо за отзыв. Подробное впечатление об эксплуатации и ремонте машины можно оставить тут.

09.08.11

Не понятна суть темы. Лучше почитать тесты профессионалов, чем первые впечатления или что-то подобное:

Ponomarenko_Ivan_Vasilevich: тк у него 1–2-D-N-R-P, те нет 3–4 передачи как в последних #

Ponomarenko_Ivan_Vasilevich: Автомат правда дурной и тупой (живет своей жизнью), но я после механики просто счастлив #

Ponomarenko_Ivan_Vasilevich: такчто полуручной (с 3 на D) не доступен. #

Ponomarenko_Ivan_Vasilevich: Не знаю у кого какие ощущения, но я за два года на своем 2лАКП легко, если желание было «рвал» со светофора массу авто, а про советские уж и не говорю. #

Ponomarenko_Ivan_Vasilevich: А про ТАЗы 8,9,10,11,12 (включая «типа форсированные») и говорить смешно. Сначала ради интереса пробовал на перегонки со светофора, потом надоело, и так понятно кто кого. #

Ponomarenko_Ivan_Vasilevich: а если хочешь, чтобы машина тормозила, есть положения ручки “1” и “2”. #

Кому то нужен этот бред? Я как-то на восьмерке BMW "рвал", а он на каждом светофоре упирался...я просто ржал Он видимо думал что у него машина...а там ДВС просто мертвый был, но это же не повод...

Народ на ходу даже паркинг втыкать умудряется, а некоторые левую ногу под сиденье пихают.

Не знаю...когда купил Гольфа с АКПП, просто сел и поехал ( ну разок топнул в виртуальную педаль...) привык через 20 минут, а через два дня прочувствовал полностью все режимы переключений.





22 Март

За такую цену - отличный вариант. Приятный салон, на ходу хорош. Бюджетность и дешевизна не особо ощущается. Еще не подводила машинка.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 53915
Последний зарегистрированный участник клуба: StRoNgMan4