Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится двигатель

23.08.11

Сегодня днем по пути на АЗС стал заканчиваться бензин в баке (дернулась на повороте) остановился закрыл двери штатной сигнализацией дошел до АЗС залил новый бензин не заводится, искра есть бензонасос гудит свечи сухие

23.08.11


to Саша1979: Возможно хватанул воздух. Бензонасос точно работает ?

23.08.11


to Саша1979: Мало топлива в баке, бензин гуляет по баку, при резком повороте хватанули порцию воздуха. Попробуйте включить подачу топлива. Есть такая кнопочка, в экстренных случаях она активируется и машина не заводится до тех пор пока ее не нажать.

23.08.11


to Саша1979: А Вы сколько литров залили? Скорее всего, просто не достает.

24.08.11
Messir: to Саша1979: А Вы сколько литров залили? Скорее всего, просто не достает. #

точно, как вариант может быть.

25.08.11
Поддерживаю всех. В корпус насоса не попадает топливо из-за его недостатка.
08.04.12

аесли залито две канистры по 5?) но история повторяеца?

08.04.12


to Саша1979: А я не кого не поддерживаю

У вас сорвало крыльчатку в бензонасосе(при попадания воздуха в насос,он либо клинит-либо срывает крыльчатку)

Бензонасос на замену.

08.04.12
antoniodubas: аесли залито две канистры по 5?) но история повторяеца? #

А насос вообще работает?

08.04.12


to Messir:

Messir: А насос вообще работает? #



Саша1979: искра есть бензонасос гудит свечи сухие #

Вроди как гудит,а вот качает или нет,не знает.

08.04.12
Саша1979: залил новый бензин не заводится, искра есть бензонасос гудит свечи сухие #

Что бы избежать подобных проблем,оставляйте в баке не менее 10 литров бензина.Судя по тому,что закончился бензин,вы довольно долго ездили при горящей лампе резерва и это вас не насторожило.

09.04.12
stinger: Тут есть два момента.Первый-это когда двигатель работает и в баке немного бензина.И второй-когда бензин уже закончился и потом немного бензина залили.Это две большие разницы,как говорят в Одессе. #

Совершенно верно.

Для "оживления" системы нужно больше бензина, чем было в баке на момент остановки.

09.04.12
Messir: Для "оживления" системы нужно больше бензина, чем было в баке на момент остановки. #

Поддерживаю.

09.04.12
vitalliy: А вообще-то stinger был прав и точнее всех описал проблему. Зачем это выдавать за флуд, когда это напрямую относилось к проблеме в теме? #

Вы читали то что я удалил? я удалил споры мои и stinger а также критику в мою сторону,то есть все то что не относится к данной теме.


vitalliy: xekxek, свою точку зрения отстаивать путем удаления правильных постов мягко говоря не корректно. Я модер и я всегда прав!!! Так что-ли? #

Нет конечно!что вы! я же написал,свои споры буду отстаивать(по поводу крыльчатки и т.д.) в отдельной теме и конечно же в соответственном разделе.

Повторяюсь! в темах споры хозяину темы не нужны!нужны советы и решения проблемы.Разве не для этого Саша1979 создал эту "Тему"

Я завтра и этот пост удалю(свой),так как это тоже флуд.

Для обсуждения данной проблемы я создал "Тему" (все перенес туда,к сожалению некоторые посты удалил не успев их перенести)так что все споры,отстаивания своей точки зрения и т.д.(то бишь немного по флудить) Добро пожаловать.(естественно полезное решение перенесем сюда)

Думаю так будет правильно.

10.04.12

Поддерживаю Мессир и Стингер. Считаю что корпус насоса завоздушился и для всасывания топлива его должно быть достаточное количество.

10.04.12
xekxek: я удалил споры мои и stinger а также критику в мою сторону,то есть все то что не относится к данной теме. #

Тут основной акцент идёт на слово КРИТИКА,хотя таковой не было ни слова,а только то,что касалось обсуждаемой темы.Какой то не правильный из Вас модератор.

10.04.12
stinger: Какой то не правильный из Вас модератор. #

А вот это можете считать уже критикой.

10.04.12
xekxek: в темах споры хозяину темы не нужны!нужны советы и решения проблемы. #

Это Вы спросили у хозяина темы или сами так решили? А на счёт советов,так они были даны.

10.04.12

Споры по модерированию в курилке.


Оффтоп прекращен.

27.11.14

Ребят, доброй всем ночи!

Проблема аналогичная, но есть маленький ньюанс!

Хватанул воздуха...

Сначала залил немного бензина, - не завёлся, потом залил 2/3 бака, - трудненько, но завёлся, на нормальный режим вышел минут через 20. Проехал 50 км, иногда мотор чихал, обороты колебались. Утром незавёлся, хотя бензина ещё оставалось пол-бака, залил сверху тёпленького, подогретого дома в ведре с горячей водой до 30 градусов, - завёлся с первого оборота. Поездил два дня, опять мотор иногда капризничал на оборотах. На третий день утром опять не завёлся, пару раз вроде схватился, но ненадолго, обороты так и не набрал.

Что это может быт:

- остатки воздушной пробки в системе?

- грязь, забившая фильтр во время "глотка воздуха" со дна бензобака?

- хана насосу? ( а почему тогда более 50 км проехал-таки после "глотка"?)

27.11.14


to Sad0vNIK: меряй давление в рампе.ситуация когда кончается бензин пагубно сказывается на всей топливной системе:бензонасос подхватывает всю грязь и воду которая скопилась в отстойнике(на дне корпуса)и пихает всю муляку в магистраль.итог замерзшая вода в фильтре,забитые форсунки,падение давления.сегодня была такая машина 2112,пришлось чистить все:б/н,бак,магистраль,топливную рейку,мыть форсунки.клиент попал на 5.5т.р


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 54072
Последний зарегистрированный участник клуба: Soltibro