Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Focus I - защищаем картер своими руками

09.01.08

 

10.01.08

Кому надо, схемы могу выслать на email в увеличенном формате:)

11.01.08

Я в шоке...! неужели кому-то может прийти в голову для современной иномарки (пусть даже такой "народной" как Форд Фокус) делать защиту самостоятельно?

Плюс она даже не профилированная!

Вот защита, профилированная, для первого и второго "фокусов": http://bestparts.ru/search.html?q=RSA2613&eq=0&valute=RUB&brand=0
http://bestparts.ru/search.html?q=RSA2614&eq=0&valute=RUB&brand=0

всего чуть больше 1600 рублей, ну плюс установка максимум - 500р.

Стоит ли возиться с ней как с со стареньким ВАЗ-ом....

16.09.10

to Ponomarenko Ivan Vasilevich:Скинь мне интересно поизобретать,заранее спасибо.

16.09.10


to dmitrijjshumka: Конечно, лучше сделать это на сервисе, особенно, раз уж такие цены. Схемы можно посмотреть в руководстве.

18.09.10

Купил себе защиту на ФФ-2 за 2т.р. установил сам в гараже на яме не спеша за 30 мин. А тепер о защите !!! Если есть свой гараж и минимальные условия для слесерных работ, а в свободное от основной работы ("игры на пианино или тому подобное :-))") руки не боятся испачкатся и умеют держать молоток и прочие слесарные инструменты, то ее элементарно можно сделать самому!!! Во первых купленная металическая защита ДВС из Сн.П. конечно массивная и надежная, но !!! закрепить ее реально надежно, чтобы можно было реално поездить по сугробам и колее как на ВАЗ 2109, где она порой служит просто лыжой и многое прощает в снегу и на бездорожье, КТО ЕЗДИЛ ПОЙМЕТ !!! ) некуда.

Если задняя часть защиты крепится к раме пер. подвески на двух болтах относиельно терпимо и надежно то передняя :-((( крепится четыремя "болтиками" ну к очень тонкой жестянке телевизора в перемешку с пластмасой крайне не надежно и если пошатать после установки защиту руками по ВЕРТИКАЛИ то вся передняя часть включая бампер начинает гулять по ГОРИЗОНТАЛИ !!! ТАК ЧТО ЗАЩИТУ НА ФОКУС ПОСТАВИТЬ МОЖНО НО РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ как на наших ВАЗАХ КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО !!! (КСТАТИ НА НОВЫХ КОРОЛЛАХ передня часть защиты вообще вставляется просто в какуюто щель ВИДЕЛ САМ) достаточно было сделать ее из тонкого железа (алюминиевый лист если есть) или даже пластика (производителю) как на АУДИ в 45 кузове или АУДИ 80.

P.S. А ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО СКАЖЕТ, что иномарка ФФ и ему подобные созданы исклячительно для езды по дорогам с твердым покрытием, купи мол себе джип и тд. и тп. Был у меня мерс Е-220 на нем защита стояла родная фирменная основательная, металическая с ребрами жесткости из 2 мм. метала, крепилась к кузову основательно, закрывала максимум пространства и видно было что проектировалась она вместе с атомобилем (и казалось бы зачем им в европпе такая???) такуюже видел у знакомого на шкоде октавия (дорестайлинговой) 2008 г.в.

ВЫВОД !!! НА ФОКУСЫ и ему подобные авто, пересаживаются в основном с АВТОПРОМА кому до джипов ну как минимум далековато и конечно вполне понятно что производитель экономит по максимуму на таких авто чтобы сделать их доступными, но !!! мне кажется учитывать производителю реаллии эксплуатации авто в российских условиях былобы очень не плохо.

20.09.10

Спасибо)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 52998
Последний зарегистрированный участник клуба: shalinski95